четверг, 26 сентября 2013 г.

Информация по поводу онлайн-курса

Девочки, привет!
Я сделала отдельную страничку со списком материалов, добавила там кое-что, посмотрите пожалуйста. По почте  я рассылала этот список первой и второй группе (вторая будет в ноябре-декабре). 
Прошу обратить внимание тех, кто собирается заниматься зимой-весной, что сейчас нужно насушить всяких растений, пока они есть...

Теперь обращаюсь к первой октябрьской группе. Начнем 2 или 3 октября, я всех приглашу во внутренний блог, где мы и будем тусоваться) У кого нет блога - создавайте аккаунт, без него вы не сможете войти в закрытый блог. 
Кто еще не оплатил, оплачивайте. Я сегодня уезжаю до понедельника, так что если нужны реквизиты для оплаты, пишите на почту ruscrap@mail.ru.
Это вроде бы всё)

среда, 25 сентября 2013 г.

Большой блокнот-дневник

Девочки, привет!
Доделала еще один большущий блокнот - 380 листов, формат А5. Просили плоский декор без излишеств, блокнот предназначается в подарок девушке для дневника. Я понимаю, что без излишеств, это более удобно и практично, но каждый раз страдаю, когда нужно так делать)) за что ж люди за такие блокноты деньги платят, если не за излишества)
Застежка на магните.
Прошу прощения, фотки не очень, переделывать времени нет.

Форзацы забрызгала, не удержалась.

Большой карман на заднем форзаце.

четверг, 19 сентября 2013 г.

Несколько слов по поводу предстоящих Киевских МК и новинки магазина

Девочки, приглашаю к себе в магазинчег - новые ткани, фишки Scrapvell и еще там кое-чего. Все новинки смотрите по ССЫЛКЕ.

А еще я хочу обратиться к девочкам киевлянкам) В пятницу 27-го сентября будет МК по развороту в альбом. Нам с Леной (организатором и владельцем магазина-студии "Хомяк") было немного боязно объявлять набор на такой МК, потому что все обычно хотят попасть на МК по целому альбому, а не по какому то там развороту. Но идею такого занятия подала тоже девочка из Киева, вот цитата из её письма: "Сегодня с девочкой одной обсуждали МК и пришли к выводу, что самые полезные - это именно странички или развороты, где можно разгуляться и именно творить, где нет гонки, в общем, не альбом за пару часов, а именно страничка в свое удовольствие. Ну разворот, возможно. Ты не хочешь такой МК предложить нам в Киеве? ;) подумай! Конечно ж, есть вероятность, что группа не наберется, но мне кажется, что наше скрап-общество уже созрело к таким МК"
И я с ней согласна, я провела несколько МК по альбомам, первая часть с фонами всегда проходит бодро и жизнерадостно, но как только дело доходит до декора, все начинают жаловаться, что это очень сложно, и нужен большой отдельный мастер класс именно по композиции и украшению одной-двух страниц. Так что в Киеве я буду первый раз проводить такой мастер класс,  поучимся создавать композиции, обсудим ошибки, не будем спешить, сделаем красивый сложный разворот в альбом. Приходите, будет интересно) И фотки обязательно приносите! 
И на "Алису" есть еще места, это очень многоплановое, длинное занятие.
А под катом еще очень много разворотов и страниц для примера.

среда, 18 сентября 2013 г.

Две открытки, разворот в артжурнал и фотки

Всем привет!
Глазам своим не верю - сегодня наконец то светит солнце, окна и двери в доме распахнуты, коты шныряют довольные и сухие)
Я тут готовлюсь к своим онлайн курсам, поэтому больших и хороших работ у меня нет... но пару дней назад смотрела что-то зимне-рождественское, и очень захотелось сделать новогоднюю открытку. Вот какая зимняя грусть-печаль получилась))

Потом в противовес сделала летнюю открытку... она какая то странная, сначала была просто вся зеленая, потом я красного добавила. В общем открытки у меня не очень красивые почему то получаются, хотя я их люблю делать.  Но в общем то я и не стараюсь сделать их сильно красивыми, это у меня релакс такой, оправдываюсь)))

Еще сделала разворотик по заданию  Theme No35 ► "NIGHT AIR" блога SODAlicious.

И поделюсь сегодняшними фотками)
Кормление рыб.
 

Осенние веточки-цветочки

Шалфей еще не понял, что осень.

Мой утренний кофе с пирогом)

Федя выедает какое то растение, а всем интересно, что там у него такое вкусное.

суббота, 14 сентября 2013 г.

Еще одна трухлявая книжечка и небольшой отчет с Курских МК

Всем привет! 
Ужасающая погода однако, я решила состряпать эдакий атмосферный пост, чтоб себе чуток настроение поднять и вам заодно)
Была на минувших выходных в городе Курске с мастер-классами, немножко фоток можно посмотреть тут, я уж сюда не буду их копировать. На втором занятии мы делали винтажный альбомчик, и пожелания в группе разделились, кто-то делал альбомчик побольше, как и было запланировано, а большинству же захотелось сделать маленькую винтажную книжечку наподобие вот этой. Ну и я тоже решила параллельно со всеми сделать еще один старенький альбомчик, вот что у меня получилось.

Дома добавила фотки, оставшиеся с прошлого альбомчика, и ободряюще-мотивирующие подписи), чтоб содержимое хоть как то соответствовало заголовку на обложке. Три разворотика всего.
1.
 2.
 3.

Теперь у меня две книжки.

А это я вчера доделывала альбомчик, понравился натюрморт.

 И в заключении покажу сегодняшние мокрые розочки....

 С сладенькие спящие коты) Я очень хочу проводить эти дождливые дни также, как они.

вторник, 10 сентября 2013 г.

Про вдохновляющих женщин)

У нас в ЧсК новое супер-задание "Inspiring Woman", все подробности читайте внимательно там, не буду уж здесь их копировать из вредности. И работы у девочек наших в этот раз совершенно разные, очень интересные и на мой взгляд каждая вот прям раскрыла свою тему по полной, радуюсь)

А у меня опять блокнот, но какой то необычный.

Вдохновилась я вот этой фотографией девушки гейши, прям нравится она мне - не могу, такое лицо печальное одухотворенное...

Красная тряпочка с иероглифами давно-давно ждала своего часа.

В декоре использовала шелковую шебби ленточку и кусочек шелковой ткани, павлинье перо, нитки мулине (из них же скручены завязки и закладка), бусинки - всё это символизирует сложные наряды и прическу гейши. Гейша в переводе означает "человек искусства", они обучались музыке, танцам и пению, поэтому я  добавила немного бумаги с нотами.

Форзацы из бумаги, перекликающейся с нарядом гейши.

Сзади вот так просто, зато хоть ткань видно.

Внутри кремовые странички, и более светлого оттенка плотные странички в качестве разделителей. Штамповать не стала.

 Баннер задания.

И приз, который получит победитель.