суббота, 13 августа 2011 г.

Конкурс от меня:)

Привет, девочки!
Я вот думала, что бы такого намутить, и придумала объявить для вас задание - конкурс:) 
Расскажу всё по-порядку... у меня сейчас много заказов, этому я очень сильно рада, но всё таки присутствует переутомление и неуспевание (( С неуспеванием бороться не получается, а от переутомления я придумала делать карточки непонятного назначения! Увидела совершенно потрясающие карточки здесь у Ани, и решила попробовать, в качестве релакса. Вот, что у меня получилось, похожи на мини-плакатики:)

№1. "Женщина курить не обязана" - эту фразу выдала однажды моя двоюродная бабушка, запомнилось мне на всю жизнь:) Фото Коко Шанель с сигареткой вырезано из журнала.

№2. Опять же в журнале нашла и вырезала фото с милыми серьезными старушками, перебирающими фрукты для варенья (кажется, персики). А фон с надписью "Винтаж..." - это упаковочка от чая.

№3. Просто красавица с заплаканным макияжем. Не плачь, девчонка:)




А вот в чём состоит моё задание для вас:
Сделать не поздравительную открыточку формата 10х15 см, при чём она должна быть информативная, нести в себе какую то небольшую историю, призывать к чему-то или рассказывать о чём-то:)
До 30 сентября оставить ссылочку на свою работу.
Победитель получит от меня рукодельный приз , плюс немного цветочков-листочков.
Выбирать буду сама (не random). Очень надеюсь, что участники будут!

И баннер сделала, надеюсь, можно так сказать - altered card...



46 комментариев:

  1. Классная идея!Спасибо!постараюсь поучавствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. участники будут -даже не сумлевайся. Можешь и меня записать в их ряды :-))) Не поверишь, я как раз сегодня обдумывала кое-какие идеи по поводу открытки - не открытки личного характера, с намеками и особым подтекстом (для меня с мужем), так что твоя идея очень в тему :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Сделаю обязательно, требуется поразмышлять.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно и то, что работа д.б. со смылом - притягивает :)

    ОтветитьУдалить
  6. идея убойная)))) Очень хочу поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  7. твои карточки великолепны!
    я люблю такой размер и текст такого содержания) если у вас есть сеть пиццерий челентано, то они бесплатно раздают именно такого плана карточки, только полиграфия) я собираю их)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо большое за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, у нас такого вроде бы нету...

    ОтветитьУдалить
  10. Интересненько! Даже идеи появились!

    ОтветитьУдалить
  11. u vas neobiknovennie raboti! I vot eti otkritki ... bezumno nravjatsja.
    maija

    ОтветитьУдалить
  12. кассные карточки!!! постараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  13. интересно! попробую сделать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово! Хочется принять участие.. очень!)) Спасибо за открытие новых талантливых мастеров;)

    ОтветитьУдалить
  15. классная идея, если успею обязательно соображу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень нравится! Если успею, непременно сделаю ...

    ОтветитьУдалить
  17. вторая, с винтажом - мне нравится, прямо августовские вечера, дача, сено,кружевные салфетки, чай и мошки в лампе. Крутая тема для конкурса!

    ОтветитьУдалить
  18. какая здоровская задумка)) хочу участвовать)) буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная идея! Вообще-то в скрапе я вроде как - новичок - и ниразу в конкурсах не участвовала.
    Но очень хочется попробовать. ... Если хватит духа и фантазии.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну и ну, затея интересная!!!
    Постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  21. А у тебя открыточки здоровские вышли!!!

    ОтветитьУдалить
  22. присоединяюсь,идея очень интересная!!!спасибо за задачку ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Надо попробовать! Спасибо за идейки!

    ОтветитьУдалить
  24. какие классные открытки - люблю такое :) настоящее искусство

    ОтветитьУдалить
  25. Классные карточки! Классная затея! О-очень хочу поучаствовать! Буду надеяться (сама на себя!), что в этот раз моя хотелка совместится с реальностью)))

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденные карточки, так нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, какие крутяцкие штуки!

    ОтветитьУдалить
  28. Абальдеть,классно и задание и карточки))постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  29. У меня уже есть две идеи - лишь бы времени хватило)

    ОтветитьУдалить
  30. Так времени же еще полтора месяца, всё желающие успеют:)

    ОтветитьУдалить
  31. клевые открытки!!
    а можно сделать не открытку, а тег? размер примерно такой же )
    но он информативный и призывает к чему-либо )))

    ОтветитьУдалить
  32. а, и еще он к соответствующему подарку цепляется. но он не поздравительный )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, ну надо посмотреть, ты заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как интересно!!! Постараюсь поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  35. надя, я участвую! (надеюсь, горизонтальные можно?)

    ОтветитьУдалить
  36. можно-можно, тем более такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже покажу свою со смысловой нагрузкой карточку :) Идея - Супер!

    ОтветитьУдалить
  38. если мой не подходит - вычеркни )

    ОтветитьУдалить
  39. Эх, моя вот эта картинка подошла бы
    http://nniinneell.blogspot.com/2011/07/blog-post_23.html
    но я её ещё в июле сделала...
    Но задание ТАКОЕ интересное, что обязательно сделаю ещё)))!

    ОтветитьУдалить
  40. долго хожу вокруг да около))) ну тяжело мне даются открыточки((( а задание то интересное какое! вот рискнула, добавилась в линк)))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Надя,спасибо тебе огромное за идею!!!получила массу удовольствия от процесса и результата :)

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день! Спасибо за идею!!!
    У меня врожденная невнимательность), я после того как сделала прочитала уже внимательно задание и теперь размеры карточек не соответствуют заданному...
    Вот! Возьмете меня или удалиться из списка?

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, Ваши карточки просто класс! Идея Ваша очень понравилась!
    У меня вопрос - если размер 9*16 можно? и сколько работ можно предоставлять?

    ОтветитьУдалить
  44. tory25, спасибо:)
    9х16 можно, это и незаметно:)
    ну несколько работ можно, я выбирать решила просто сама, что больше всего понравится, тот и победитель:)

    ОтветитьУдалить
  45. Надежда, спасибо огромное! Какое счастье, что я так вовремя к вам забрела)))) Настоящая арт-терапия получилась!

    ОтветитьУдалить