суббота, 11 февраля 2012 г.

Второй разворот - ТОП

Всем привет!
Я снова публикую ТОП работ, которые мне особенно запомнились. Светлые работы у всех очень хорошо получились, но здесь я хочу отметить наиболее оригинальные решения. 

Чайная соня со своими страницами - иллюстрациями, очень красиво!

Marina с удивительным деревом из ниток:)

Нинель,  с очень интересным цветовым решением и такими милыми мордочками в цветах.

Lubimka c нежнейшими страницами о семейной истории.

MamaYaga c неожиданным стимпанком:)


А также продолжаю восхищаться креативными страничками от an-mumla

И потрясающим Шерлоком Холмсом от White rabbit

UPD: Всё таки добавлю ещё))
V.S. с нежным голубым разворотом - просто шедевр!

Katarimka  с очень красивыми винтажными страницами

Спасибо большое всем, кто одолел (или вот-вот одолеет) второй этап! Нас уже поменьше. Интересно, кто дойдёт до конца. Кстати, что-то тут я уже несколько раз слышала оживленные вопросы о переплете. Девочки, до него еще далеко, у нас же пять разворотов и только потом обложка, это все помнят?

20 комментариев:

  1. Очень шикарные работы!!! Столько мелочей смотриш и теряешся)))) Мне очень понравились. Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О,стимпанк странички вообще улет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура ! White rabbit, мы снова в ТОПе ! Надь, спасибо )))))
    Я отправила письмо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы крутые!:) как бы теперь и дальше марку держать-то!? Надя, спасибо!

      Удалить
  4. Ой, не может быть, что и я здесь. Огромное спасибо, Надя за оказанную честь быть среди таких замечательных работ. Это просто невероятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо тебе большое за твой проект!!! Я вот раньше рассматривала твои работы, удивлялась, восхищалась, недоумевала - я даже понятия не имела как ты всю эту красоту делаешь...а теперь учусь у тебя вместе со всеми девочками..интересно безумно..! и немного страшно, что не получится, что сделаю не так...спасибо большое за то, что отметила мою страничку в топе, так неожиданно и приятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. В "Шерлока" влюбленна с первого разворота)

    ОтветитьУдалить
  7. Развороты замечательные и неожиданные интересные элементы для себя увидела(с мордочками)!

    ОтветитьУдалить
  8. Топ просто бесподобен! У всех девочек очень самодостаточные работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю, Надя! я постараюсь завершить альбом =) не всё, значит, у меня потеряно

    ОтветитьУдалить
  10. ура-ура!!! спасибо, Надя)))и я угадала 4 разворота, которые непременно войдут в ТОП))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Ураааааааа!!!
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Буду стараться и дальше)))))!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я делаю свой второй разворт, но у меня нет цветочков и некоторых материалов, а сходить за ними не могу(((( Так как мы с сыном болеем((((((

    ОтветитьУдалить
  13. Работы - просто супер, девочки - молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные странички у девочек!
    Надя, спасибо большое за щедрость, с которой ты делишься своими идеями и приемами! Я реально кайфовала, когда делала странички :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо еще раз! Ты реально так вдохновляешь! очень рада, что решила поучаствовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, красивые работы. А меня почему-то второй разворот не вдохновил:((( Даже и не знаю почему. Может я его в конце доделаю...

    А вот про переплет-обложку у меня тоже вопросы. Нужно ли с краю какие дополнительные сантиметры добавлять для переплета. Я лично никогда его не делала...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, вы такие умницы! Работы потрясающие! Хочется сказать отдельное спасибо Наде за возможность открыть для себя блоги стольких талантливых мастериц! Сама в проекте не участвую из-за нехватки времени, поэтому просто с удовольствием любуюсь на ваши работы ))

    ОтветитьУдалить
  18. А меня скорее вопрос не о переплете а о сборке альбомчика волнует. Из-за пшиков и мазюков странички повело в некоторых местах...как бы их так аккуратно соединить?! Решаю клей или скотч, плотная бумага или катрон..ууу...много еще вопросов) Но не смотря на все трудности, хочется довести до конца начатое дело!!! тем более это такой увлекательный и вдохновляющий процесс...Спасибо, Надя. Только с твоей помощью мне удалось сделать что-то стоящее с использованием красок))

    ОтветитьУдалить