вторник, 3 апреля 2012 г.

Алиса. Итоги...

Девочки, дорогие, приветы всем!

Просмотрела я все готовые альбомчики, а их 34 в линке и 8 слегка опоздавших в комментариях, итого 42 готовых альбома!!! Я наверно уже писала, что когда начинался этот проект, я думала, что реальных участников будет человек 5)))
Многие конечно не дошли до финиша, кто-то ещё доделает, кого-то я спугнула своими вредными комментами критическими замечаниями... проект конечно очень сложный и объемный.

Техники свои я рассказывала вам в большей степени для ознакомления, повторить чей-то стиль всегда сложно, нужно обладать особым талантом. Для многих моя техника оказалась тяжеловата - много краски, много деталей, в результате часто страницы выглядели перегруженными, им не хватало легкости. Но надеюсь, в любом случае это был полезный опыт и вы научились чему то новому.

Всех участников проекта я горячо благодарю! Я заметила, что многие сдружились, заглядывали друг к другу в блоги, общались, это так приятно! Мне так много всего хочется сказать в этом завершающем посте, но к сожалению красноречием я не отличаюсь... Так что перейдём к просмотру лучших работ!

Сломала себе мозгик, выбираю лучший альбом:) Решила поделить первое место на двоих:

Катя-Чайная соня с совершенно невероятным альбомом... Кстати с Катей до этого проекта я не была знакома, а теперь даже лично с ней повидалась на выставке ФР. Обязательно зайдите к Кате в блог и рассмотрите этот альбом, кто ещё не видел, уверена, он вас поразит, как и меня.

Катюша, тебе я приготовила вот такой приз, надеюсь он тебе придётся по вкусу:)
Набор штампиков, мой любимый:), отрез ткани, нежно-зеленые листочки двух видов, три полураскрытых белых розочки, 5 мини-катушечек, тонкие шнурочки и моток рафии натурального цвета, всё подбирала в тон.

И Лена-ПольZa со своим прекрасным, я бы даже сказала идеальным альбомом!
Лена сделала лифтинговый альбом, хотя это не было обязательным условием. Но всё таки мне было безумно приятно как бы взглянуть со стороны на свои идеи в таком безупречном исполнении. Может, я выразилась слегка коряво, но в общем этот альбом мне очень дорог, спасибо, Лена!

Тебе я приготовила вот такой приз:
Несколько кусочков тканей для пэчворка из моих личных запасов, веточка с рябиновыми ягодками, крафт-карточки для журналинга, 5 мини-катушек, листья японского клена, коричневые бумажные листочки двух видов, льняное кружево, три вида шнурочков и моток персиковой рафии, опять же подобрала всё в тон:)

И топ альбомов, которые мне хотелось бы отметить, и поблагодарить их создателей за огромное удовольствие от созерцания этих чудесных работ.

Аня-
Полёт творчества, безумные идеи и их неподражаемое воплощение!
 

Шерлок Холмс как он есть:)  Идея и воплощение выше всяких похвал!

Вика-V.S.
Изысканный стиль, продуманность деталей, роскошная работа!

Лена-
Я не могла не отметить эту работу - такой необычный, безумно интересный альбом, как волшебный сундучок :)

  Оля-OliO 
Олин альбом мне очень понравился,  вот нравится и всё тут))) Всё в нём хорошо!

Катя-
Катин альбом понравился своей легкостью, весь он как будто летит, очень приятное ощущение.

Лена-Lubimka 
 Настоящий семейный скрап-альбом с винтажными фотографиями никого не оставит равнодушным!

Мне понравились ещё и многие другие, но у некоторых качество фотографий не позволяет по достоинству оценить работу. Жаль, что не все успели сделать альбом в срок.

Ну а теперь посмотрим, кого выберет рука судьбы:) Да-да, ещё и третий приз имеется. В розыгрыше не участвовала dasha-pol, потому что у неё только 4 разворота, но всё равно её альбомчик получился очаровательный.
Судьба выбрала Диану! Поздравляю!

Вот такой приз:
Ленты с принтами, льняное и хлопковое кружево, металлические подвески, два вида шнура, цветочно-бабочковый набор от Prima.

Вот и всё, девочки. Надеюсь, я никого не обидела. Ещё раз спасибо вам большое за участие!

47 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек!) И всем желаю успехов))). Надеюсь, что это не последний проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо тебе большое за проект!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех девочек!спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, аж дыхание сперло от волнения... Спасибо за столь высокую оценку, я просто счастлива!!!!
    Надя, ты наше вдохновение, ты привлекаешь к себе людей своим талантом, изысканными работами, узнаваемым стилем и, конечно,своей добротой, открытостью и щедростью с которой ты делишься своими идеями, частичками себя.
    Поздравляю всех, кого Надя отметила в итогах! Всех, кто нашел время, силы и вдохновения завершить проект и теперь является счастливым обладателем чудесного альбома))
    Рада новым знакомствам и да здравствуют грядущие совместные проекты))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя спасибо огромное за этот проект!Очень он для меня стартовый оказался и я заболела скрапом буду учится и на Мк обязательно приеду)))Спасибо огромное!А всех девочек поздравляю от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех девочек с завершением проекта, Победителей - особенно! Представляю как тяжело было выбрать!!!! А Наденьке спасибо, за чудные МК, мой первый бумажный альбом, за то, что ты его отметила и за новые знакомства! Спасибо! Я очень рада, что решилась на такую захватывающую игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже рада, что ты решилась! Твой альбом несомненно достоин победы, я его не выбрала, потому что он совсем другой, и его вообще сложно сравнивать... он как бы параллельно с проектом развивался. Надеюсь, я не расстроила тебя своим выбором, я ни в коем случае не считаю, что победительские альбомы лучше твоего, просто... выбирать сложно:)

      Удалить
    2. Я вообще не представляю как тут выбирать можно было! все такие классные! А такие теплые слова от тебя - это уже необычайная награда!!! Скорее ты меня осчастливила!

      Удалить
  8. Девочки - победительницы, поздравляю вас от всей души! Зашла сегодня ко всем-всем, посмотрела все альбомы - все такие индивидуальные и интересные..Надя, тебе огромное спасибо за твой проект, за вдохновение, за твой талант..!!! Спасибо большое, что отметила мою работу в топе, это очень приятно и вдохновляюще! Будем ждать новых, интересных проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!!! как-то я пропустила альбом Чайной Сони (может, он после меня уже был добавлен в финальном посте....) - он беспобдобен!!!!!!!!!!! (у меня в фаворитах - уже можно раскрываться - была Лена-ПольZа, Шерлок Холмс и я ))))))) и Надюша всех моих фаворитов высоко отметила!!!! Но победители - однозначны!!!!!! альбомы девочек - чудо и настоящая сказка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поздравляю нас всех с окончанием проекта! а Надю с избавлением от нашей дружной компашки )))))) нескоро, думаю, она решится снова нас всех объединить в рамках нового проекта )))))))
    отдыхай, Надюш, ты сделала столько, что мы только можем благодарить и благодарить!!!!!!!!!!! спасибо тебе за твой труд и твой бесценный талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и ещё - совсем забыла!!!!! призы ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!! мало того, что просто стать победителем по мнению автора приятно, так ещё и два приза двум победителям и третий - по рэндому.... очень щедрые награды!
      Надюша - ты прелесть!!!!!!! девочкам просто повезло!

      Удалить
    2. Дааа, Шерлок Холмс конечно тоже мой фаворит... Такой альбом - сам по себе приз))) Я считаю, что его теперь нужно продать на аукционе:)

      Вика, спасибо тебе за теплые слова, и правда я слегка утомилась с этим проектом...

      Удалить
    3. спасибо! я уже думаю,но - 1, никогда этого не делала - как вообще это делается? и 2 - а вдруг он только мне и нужен? Хотя вижу смысл его "отпустить" что бы идти дальше и создавать что-то хоть на грамулечку лучшее

      Удалить
    4. Аукцион как делается, я не знаю))) А просто продать можно на Ярмарке мастеров, а лучше в нескольких местах повесить. Я могу в своём магазе тоже повесить, если хочешь, в готовых работах. А то у меня там три одинокие открыточки скучают)))

      Удалить
  10. Надя, ты такая молодец, не устану это повторять! я альбом с вами не делала, но следила, затаив дыхание. твои работы невероятно красивы, и я все-таки хочу сделать альбом, подобный твоему, воспользовавшись твоими уроками.
    если ты еще затеешь какой-нибудь проект, то я не глядя, запишусь в него!

    всех девочек поздравляю, работы просто шикарны.
    пошла смотреть альбомы ближе)

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девочки, мне безумно радостно за нас, всех, кто нашел время и силы ( с вдохновением проблем быть не могло) закончить этот проектище!
    Надя, я очень надеюсь вновь поучаствовать в чудесных авантюрах под твоим чутким руководством) Спасибо огромное за это увлекательное приключение! Столько печатлений и новых знакомств!
    А еще я от все души поздравляю победительниц и особенно Лену - Польза, от ее страниц просто дух захватывало!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, большое спасибо ! И спасибо всем девушкам за компанию.
    Было очень приятно пообщаться и потворить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и тебе большое спасибо, хочу сказать тебе то же самое, что и Оле, твой альбом достоин победы, не могу сказать, что он мне нравится меньше, чем работы победителей... надеюсь, тебя не расстроил мой выбор.

      Удалить
    2. Ты знаешь, я , в принципе, не вполне скрапом считаю свои работы.
      Как и не вполне лепкой из ПГ свои фигурки. Я как-то с мужем уже обсуждала эту тему. И мы пришли к выводу, что работы у меня интересные, но несколько, вернее, сколько много))) нестандартные. Поэтому, я ничего даже и не пытаюсь продавать и в классическом скрапе с кем-то соревноваться. Я просто творю, как творится. Я получила огромное удовольствие от общения, от работ девочек , познакомилась с Кроликом, так что спасибо огромное еще раз)

      Удалить
  13. Надя, благодарю за великолепную возможность ближе познакомиться с твоими техниками! Для меня участие в проекте стало знаковым событием и я смогла его завершить! Благодаря твоей затее в моей голове многое перевернулось и встало на свои места с характерным щелчком =) Надеюсь скоро удивить скрап-мир...

    ОтветитьУдалить
  14. Надя!!!!!!!! Меня переполняют радость и восторг, бешено стучит сердце, пальцы не слушаются, и я не верю своим глазам! :))) Красноречие пропало напрочь, я теперь понимаю, как ощущают себя лауреаты Оскара или Гремми! :)))) Одни эмоции и нет слов! :)))
    Спасибо, спасибо тебе огромное!!!! Я счастлива, что мой альбомный дебют увенчался победой!!! А я ведь поначалу сомневалась, потяну ли!.. Спасибо, что сочла возможным выделить мой альбом среди таких потрясающих работ! Эта победа, твоя высокая оценка и теплые слова для меня многое значат - они очень важны и дороги!!!
    Я очень рада, что в рамках проекта познакомилась со многими интересными мастерицами и поближе - с тобой! :)) Еще раз благодарю за вдохновение и прекрасную идею и поздравляю всех победительниц и участниц!!! И, конечно, своих дорогих подруг - Викулю и Диану!!!
    А вообще, я считаю, что дойдя до финиша проекта, каждая из нас обрела свой главный приз - сделанный собственноручно волшебный альбом!!!
    И отдельное спасибо за скрап-приз - безумно приятно! Ты мне подарила всё, о чем я мечтала!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно, что тебе эта победа доставила столько радости! И рада, что приз пришёлся по душе, ты же говорила, что с тканью раньше не работала - вот я и решила тебе небольшой начальный наборчик тканей презентовать:)

      Удалить
    2. Очень вкусные презентики! :)) Настоящие сокровища!!! СПАСИБО!
      Ткани такие нарядные - с оранжевым настроением! Ох, теперь поработаю!.. :))
      Надя, а листики японского клена!.. Это же еще одна моя тайная мечта после того, как я над своими корпела :)) Я их впервые увидела у тебя, и ни до, ни после нигде не встречала! Настоящий эксклюзив!!! И как ты угадала?! :))

      Удалить
    3. Ну просто вот думала о тебе и насобирала:)

      Удалить
  15. Поздравляю всех мастериц, кто дошел до финала и тех, чьи работы стали лучшими! Надини очаровательные, щедрые презенты и наши зрительские симпатии пусть помогут вам в дальнейшем творчестве. Альбомы такие разные, но действительно очень красивые и интересные.
    Надя, вам огромное спасибо за ваши замечательные МК! Я не смогла поучаствовать в проекте, но начала тоже делать такой альбом.

    ОтветитьУдалить
  16. От души поздравляю девочек - победительниц, призы просто чудесные! Но тут я думаю выиграли все, кто дошел до конца проекта, получив такие чудесные, прекрасные альбомчики по Надиным МК!!! Очень надеюсь, что выберу время принять участие в следущей альбомной авантюре))

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно! Неожиданно! И от этого вдвойне приятно! Спасибо, Надя!!!
    Поздравляю всех девушек с окончанием проекта и приобретением замечательных альбомов!
    Надя! Спасибо за созданную атмосферу творчества, море позитива, новых знаний и заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. И да, еще...Хотя я и наблюдала со стороны за этим священнодейством, но все же кое-какие приемчики взяла себе на вооружение...Огромное спасибо за это, Надя!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие альбомы!!! Девочки, поздравляю!!!!
    Надя, спасибо огромное за проект, было здорово! Ради него я даже создала блок, чтобы участвовать.
    Очень хочется продолжения!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, проект замечательный!!! Столько красоты создали девочки! Я бы тоже поучаствовала (с при великим удовольствием), но узнала о нем только месяц назад. Поздравляю всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбомы у всех просто шедевральные!!! Надя, спасибо, что и мой отметила) Поздравляю всех с завершением проекта!!!!! Все такие молодцы, что дошли до финала! Надя, спасибо тебе за этот опыт, за позитив, за вдохновение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу поверить!!! Неужели?!! Надя, твоя оценка очень много для меня значит!!! Спасибо большое! До сегодняшнего дня я очень сомневалась стоит ли продолжать развиваться в этом же стиле! Теперь точно знаю стоит!!!! Спасибо тебе еще раз! Очень прошу, Надюша, порадуй нас еще когда-нибудь подобным проектом!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя,огромное спасибо за этот проект, он принес много идей и много новых знакомств!
    Всех девочек поздравляю с окончанием проекта и особенно поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю всех девочек, дошедших до финала! Работы, которые вошли в ТОП и победители просто изумительные!
    Надюша, спасибо тебе большое, что делилась с нами секретами своего мастерства!!! К сожалению, я сошла с дистанции потому что как назло навалилось много всего другого, но я обязательно закончу этот альбом, на который без твоего проекта никогда бы не решилась! Спасибо тебе огромное еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя! Так мне приятно, что мой топ-3, и даже топ-7 ПОЛНОСТЬЮ совпал с твоим! Очень болела за Катюшу и её необыкновенную обложку! Про альбом Лены ты правильно написала, он безупречен и идеален! А креативу Ани можно только завидовать!Горжусь, что дружу с этими талантливыми девочками!
    Спасибо тебе за всё! За МК,за твой талант, за то, что СТОЛЬКИХ людей вдохновила и продолжаешь вдохновлять!
    Я ОБЯЗАТЕЛЬНО доделаю свой альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, проект мегакрут!!! Спасибо тебе! С таким наслаждением рассматривала подробности твоего творчества, а теперь долго-долго можно наслаждаться альбомами участниц!

    ОтветитьУдалить
  27. Всех участниц поздравляю с окончанием проекта)
    Наде огромное спасибо за описания к каждой страничке! Очень бы хотелось сделать что-нибдуь с Алисой - обязательно воспользуюсь этими МК)

    ОтветитьУдалить
  28. так здорово, что столько много девочек закончили свои проекты. Я тоже, особенно по опыту участия в совместных проектах, думала, что до финиша дойдет меньше половины.
    Но "винить" за это можно только вдохновительницу проекта.
    Я с огромным нетерпением ждала каждого разворота - просто не терпелось еще и еще сделать. И для меня лучшая награда - это готовый очень интересный альбом, который я получила - я бы никогда не сделала такой без этого проекта.
    Спасибо, Надя!
    и поздравления победительницам - сейчас пойду смотреть тех, кого еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  29. супер альбомчики получились у всех! Молодцы, что дошли до конца)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша, повторю еще раз, что ты супер молодец, что затеяла такое дело! Я до финала не дошла, но нашла в этом проекте новый стиль для себя и своего альбома про Алису. Обязательно доделаю целиком, но хочу, чтоб он был единым и гармоничным, пусть и не похожим на твои )) Спасибо тебе тыщу раз!

    ОтветитьУдалить
  31. красиво так. У вас вообще очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Когда у тебя только начинался проект, я просто поглядывала, вздыхала на красоту, любовалась ещё альбомчиком Нади Shadee(твоей тёзки) :) А потом каааак взялась за альбом. Получила массу положительных эмоций, очень подробно ты всё описала. Действительно техники у тебя довольно-таки сложные (для меня). Но всё равно мне ОЧЕНЬ понравился твой проект!!! :) Даже немного жалко что уже всё закончилось...
    Работы ты выбрала действительно шикарные и в топ, и победителей. Поздравляю всех девочек и тебя с успешным окончанием проекта!!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое за проект, я тоже решилась и все таки сделала что-то по мотивам, правда это вообще мой первый опыт, я кроме АТС и тэгов (двух) ничего такого еще и не делала, но спасибо большое! Получила массу удовольствия :)
    http://fialo4ka.blogspot.com/2012/04/smilla.html

    Очень понравилась Ваша техника многослойности... Очень красиво!

    А победители достойны!!!! Особенно мне понравился an-mumla просто потрясающие рисунки и мордочки :) Настоящая Алиса :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ваш Блог добавлен в Базу Блогов на Blogspot.
    Заходите в гости. Всем рады!

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot
    Пост о вашем блоге

    ОтветитьУдалить
  35. Надюша, хоть и с опозданием, но еще раз благодарю тебя за оказанную помощь, да-да, именно помощь в постижении невероятных приемов и, как говорят в медицине "манипуляций").

    ОтветитьУдалить