четверг, 12 июля 2012 г.

"Книга модъ"

Всем привет, это опять я))
Доделала один необычный заказик - журнал для девушки, которая увлекается шитьём, что бы можно было в него всё записывать, зарисовывать, вынимать и вставлять странички. Формат А4, листов 70 или 80... считала-считала и в результате не помню))
  Форзацы тоже украшены.
В книге 3  разделителя. Это первый. Разделители декорированы с двух сторон.


Карман из кальки.

Второй разделитель, кармашек из плёнки.
  Некоторые странички из миллиметровки, состаренной в кофе. Также в журнале есть странички из плотной кальки.
Страницы украшены кофейными рисунками, штампами, бумажным скотчем. 
   Третий разделитель.

 Это второй форзац, с кармашком.
Спасибо за внимание:)

67 комментариев:

  1. Супер! Сразу созрела идея сделать нечто похожее, куда буду записывать и зарисовывать свои проекты, скетчи и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! книга сама по себе очень модная!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, Надя! какая красота!!! а как ты делаешь такие красивые кофейные рисунки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это из пульверизатора брызгаю через трафаретики кофе... так просто - а получается очень интересный эффект.

      Удалить
  4. слов нет, одни эмоции)))))) она бесподобна, книга в смысле))))) представляю восторг заказчицы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Шик модерн:) Очень красивый блокнот! Столько всего, разглядывала бы и разглядывала

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища, нерелеально так, как из прошлого века)!

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, какие у тебя заказчики интересные люди!!! Книга просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр! Столько Всего! Каждую детальку рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - просто изумительно!!! Столько деталек, так и хочется пощупать, повздыхать от удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя!!! Это еще один твой шедевр!!!! Надо же такое придумать!!!!! Как же супер!!!!! Невероятно красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, как я люблю твои блокнотики! На такой блокнотик и любоваться приятно, и записи делать одно удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ВЫ просто обалдеть какой мастер! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво, не пердать слов просто!! на третьем разделителе понравилось как краска потекла, такой сочный цвет получился прям!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя,как всегда,шикарно,что ни работа,то шедевр!Обалдеть,прекланяюсь перед твоим талантом!Ну,правда.Ну,загляденье.Это-дар.Дар от Бога.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный, изысканный! В него даже жалко что-то записывать...
    Надя, у вас что ни работа, то шедевр, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, я смотрю на 2-м и 3-м разделителях новые виды скотча (я тоже такие хочу, так понравилось работать с ними, будут в вашем магазинчике?). Или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня эти скотчи давно уже... Пока не заказывала такие в магазин, но попробую. С Тим Хольцевскими скотчами немного сложно - заказываешь одни, присылают другие... :(

      Удалить
  17. Очень красиво и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающей красоты блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  19. очень классный!!! понравились вставки из миллиметровки, и цвет обложки так гармонирует с кофейными страничками! и вообще/, люблю такое гороховое ретро ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный! Все так красиво и со вкусом!! Просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
  21. такой замечательный! как же девушка обрадуется)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну Нааадя...какая же красота! Книга просто бесподобна..и цвета мои любимые ) Кому то будет потрясающий подарок...а след от бабочки..мммм..столько деталей интересных!

    ОтветитьУдалить
  23. какая красота! слов нет чтобы передать мои восхищения)

    ОтветитьУдалить
  24. От он -ШЕДЕВР и образец для подражания! Просто - МЕЧТА! И бумажка такая есть ( у тебя в магазинчике покупала) Очень стильно! Надя, ты УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  25. очень талантливая книга! очень твоя! палитра замечательная! кофейные узоры порадовали - опять что-то новенькое )))
    очень классное произведение!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне кажется, довольно сложно создать нескучный монохром. Твой просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая КРАСОТА, мне все нравится необыкновенно, манекенчики, выкройки, ууууу.....
    СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  28. Надюша, давно у тебя не была, зашла.... и опять красота, и опять сердце ёкает, как же ты здорово с ленточками - тесёмочками управляешься)))) балдеееею!

    ОтветитьУдалить
  29. волшебно! такая винтажно-шоколадная! красотища)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающая книга, я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Представляю, как бы моя подруга -швея держала такой шедевр в руках... Даже захотелось ей сделать приятное...Уникальные ВЕЩИ Надя ты делаешь! Огромное спасибо за идею, не знала как ее удивить!Но даже такое слифтить не получится...

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, если бы я не любила шить и мне такое подарили я бы просто отдалась этому занятию:)
    !!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень вдохновляющая книга мод получилась!

    ОтветитьУдалить
  34. ШИКАРНО!!! Надя, я не знаю КАК ты это делаешь, но каждый раз, глядя на твои работы я испытываю такой трепет и восторг...невероятно!

    ОтветитьУдалить
  35. Как у тебя получается делать блокноты каждый новый шикарнее предыдущего??? Потрясающий! Обложкой и разворотами можно любоваться до бесконечности! И пытаться их виртуально пощупать!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающий блокнот! Повезло девушке!Оооочень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Просто шедевр получился, с таким блокнотом только высокую моду творить, чтобы быть ему под стать. Так все продуманно и нет ничего лишнего, хочется пересматривать и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательно просто!
    Я как раз на той неделе такого же плана журнал делал! Пришлось съездить к маме и разобрать три антрисоли, чтоб насобирать все мамины запасы журналов по шитью и ее выкройки)) Улов был потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  39. Книжка просто в себя влюбляет...очень нравится как вы ленточками и строчкой создаете "летящий" такой эффект, все как-будто парит. Надя, а строчку всю делаете на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всё на машинке прострачиваю, это мой самый основной инструмент.

      Удалить
  40. Надюш, он прекрасен!
    все эти тряпочки, пуговки, выкройки... мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарный! Очень необычный! Сразу же захотелось сделать такой же себе))) Когда же мои ручки отдохнут?))))

    ОтветитьУдалить
  42. Надюша, это просто нереально красиво!!!! Потрясающая книга!!!

    ОтветитьУдалить