пятница, 24 августа 2012 г.

Решила делать арт-журнал

Всем мой большой привет:)
Я тут вся сильно в работе, не знаю, как мне удастся успеть доделать всё к сроку... там ничего фееричного, просто много блокнотов надо сделать. И решила ни с того ни с сего, что надо мне время от времени делать странички в арт-журнал, такие чтоб вообще ни о чём:) С целью пробовать какие то новые для меня техники и приёмы, и делать вообще всё, что заблагорассудится (какое длинное слово то!). А то бывает придёт какая-то идея и уйдёт, не выдержав одиночества, а теперь я её - раз, тяп-ляп, и готова страничка. Формат страниц будет разнокалиберный. 
Первую я сделала вот такую про зелёнку:) Печать эта у меня сто лет валяется без дела, вот приспособила...
Вгрунтовала цветочки гортензии, но видно только один, другие две как раз под объемными штучками потерялись.

Вторая страница с сердцем, про неё мне сказать нечего, она простая, просто захотелось сердечко из ткани вот так пристрочить.

А это я штамповала яблочком для статьи в ЧсК, и потом всё раскрасила, наклеила скотчи, набрызгала алкогольными чернилами, веселенько получилось.

А статья у нас про штампы из подручных средств, рекомендую, кто еще не видел.

И совсем немного фоток, лето заканчивается, хнык :(

Соседка у нас такая, принцессна, Федя в шоке, любуется.

Дожди как то утомили...

27 комментариев:

  1. Я только название поста прочитала, а уже поняла какая это классная идея) А больше всего меня впеча-корил завесик на скелетике, какой-то шебби-гранж, или как?...
    Однозначно, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, не знаю, шебби-гранж - это интересно звучит)))

      Удалить
  2. Здоровская идея! и воплощение - как всегда - суперское!!!!!!!!! мне очень третья - в яблоки и узкая по настроению сейчас.... прям вот очень! и цвета первой не могу не отметить ))) жалко, что вгрунтовки скрылись остальные - люблю факутрку ))))))
    фотка с котами - обалденная, он так на неё смотрит....мммм.... ))))))
    а лето ещё придёт! )) совсем чуток подождать осталось )))))) 9 месяцев всего!
    символичный срок :*

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Нравится , как ты работаешь с красками и гербарием. Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отштамповка яблочком!!! А сердечко!!! Ну а работа красками просто мастеркая работа!!! И вообще идея замечательная,прямо,Надя,наглядность для МК получилась,теперь уж точно никакая идея не затеряется!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя. все такое классное!!! Пойду еще полюбуюсь!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно!!!!!С яблочками-класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво очень! в который раз убеждаюсь-в скрапе можно все. Сочетаешь вроде бы совсем несовместимые вещи, а получается вещь!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Надь, даже мне захотелось что-то эдакое вгрунтовать) ммм пойти что ли повозюкаться?)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, какая прЭлесть твои странички в артбук и то, что они разнокалиберные(во, у меня слово вроде длиннее твоего получилось)))))), это здорово, интересно будет смотреться когда соединишь. Ты вроде как меня вдохновила, несмотря на кучу материалов, которая лежит в правом углу стола и ждет меня, вот сейчас возьму и сделаю тоже артбук, ну,хотя бы пару страниц, просто так для удовольствия))) Всё, решила - пошла....

    ОтветитьУдалить
  10. Я как всегда в культурном шоке и восхищении!) Все странички прекрасны без исключения, но зря ты сказала, что про страничку с сердечком сказать нечего. На мой взгляд она самая насущная, актуальная и правдивая!
    ...и может со временем ты захочешь исправить вопросительный знак, на восклицательный!!!
    Спасибо за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какие у вас фоны замечательные получаются, с зеленкой и яблочком - супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, абсолютно правильное решение! (это я к твоему заголовку) Тем более, что даже между делом ты способна творить настоящие арт-шедевры. Сочно, стильно, совершенно!!! (вот, три слова на букву С написала :)) Яблочки я еще в статье для блога приметила :)) Просто супер! А ты одно строчкой выделила и ниточки там необрезанные - яркий запоминающийся прием! ... и сердечки, и фактурная обложка - вот именно такими они должны быть в идеале! И никак иначе :))
    Фото, как всегда отличные, люблю их рассматривать! Котэ зачетные - принцесса на пеньке, как Джульетта на балконе, а внизу Федя-Ромео с таким восхищением ею любуется!.. :))

    ОтветитьУдалить
  13. конечно надо отдыхать, а таким полезным образом особенно...
    Отличные странички! Особенно с сердечком нравится.
    У вас дожди? Успела я от ваших дождей уехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы что-то совсем не просыхаем:) тут даже в центре города град был, подруга фотки показывала - говорит народ в снежки даже играл!

      Удалить
  14. У меня тоже, Надь, такие мысли были: собрать в один альбом все эксперименты. А ещё так бывает, что делаешь просто так,чё-то экспериментируешь(о!тоже слово длинное!), пробуешь чё-то, сильно не стараешься- такая прелесть выходит неповторимая! Начинаешь делать потом "на чистовик" как бы -фигня получается. Или просто по-другому.
    То, что ты выложила прям-таки нечто!!!! Обожаю, как ты композицию собираешь!!! Всегда круто!!! И по цветам обалденско!!! Оранжевенький!!!! Мой кончился(((, я его прям обожала!!! Брызгала везде и всюду!!! Он такой яркий!!!Мой самый любимый спрейчик был. В следующий раз закажу и буду экономить!)))
    Разговорилась я тут чёй-то.
    Все странички понравились!!!! А вот, где сердечко пришито, ты там ячейки от таблеток приспособила? Прикольно!!!! Красиво! Ты умничка-разумничка!!! И в ЧсК вы молодцы-такую классную статью опубликовали!!! Я узнала очень много нового!!! Особенно покорила подошва сапога и детский конструктор-соты! Яблоки твои тоже убили на повал)))) Прикольно ты это придумала!!! А теперь ещё и страничка вон какая обалденская есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну яблочки то не я придумала, это уже много где было:) Мы еще спорили с девочками, насколько это этично - яблоко же еда, но у меня падучие всё равно на выброс:)

      Удалить
  15. Фотки тоже люблю рассматривать. Надо же так поймать воронку от капли в луже!!! Котики-красавчики оба!!! Обожаю кошек!!! И цветы красивые! Дааа, лето кончается. У нас тоже дожди идут...

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, сколько красок!!! Очень понравилась страничка с сердцем, аж сердце защемило...а котики просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  17. А нет, поняла, эт не от таблеток!))))))) Это пупырки от пупырчатой плёнки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пузырчатая пленка:) Так хорошо она полосочками смотрится:)

      Удалить
  18. НАдя и очень правильно решение все для души! они такие вышли, радуюсь глядя на твою душу!
    а с обратной стороны у них что?

    я вот все тоже собираюсь так безобразничать) приспосабливать обрезки и всякое валяющеесяподрукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обратной стороны тоже страничка, вот зеленая и сердце - это две стороны как раз... ага, обрезки пристроить и просто так вообще расслабиться:)

      Удалить
  19. Это уже даже не скрап, это уже АРТ, прям настоящий! Я вообще в восторге от "яблочного веселья", прям круто!) Да все очень круто и смотреть можно бесконечно на твои работы..
    Да, твоя душа очень многогранная;)

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже делаю арт странички в качестве расслабления/закрепления идей/просто руки зачесались и тп. Иногда так захватит что-то получившееся, что потом сидишь и забываешь о текущем, и переключаешься на другой новый объект. Меня это немного смущает, потому что вернуться к тому, что не доделано, уже сложнее и в голове совсем другие картинки получается. Поэтому я вот стараюсь такие арт штуковины делать, когда вообще в голове ничего нет.
    А так - как всегда у вас прекрасные идеи и прекрасное воплощение. Всегда с удовольствием слежу за вашей работой. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  21. "Время не лечит. Лечит алкоголь и случайные знакомства, лечат секунды, проведённые с кем-то другим. Лечат длинные улочки, огромные очки, за которыми не видно уставших глаз и фотографии на жёстком диске. Лечат мечты о лете, о новой жизни, и перед сном-о тебе. А время... Время не лечит. Время идёт мимо, но ничего не меняется. Год, два, три: ничего не изменилось. Ничего не помогает. (с) безымянный умник маркером на стене

    ОтветитьУдалить