суббота, 15 сентября 2012 г.

28 блокнотов

Привет, дорогие мои соратницы)
Это то, чем я занималась последний месяц. Тяжело, девочки, не советую вам повторять, ну или надо побольше времени. Самое сложное и утомительное в блокнотах - это не обложечная красота, а замачивание и просушка листов, и сшивание блоков.

Формат А5, по 100 листов в каждом. Разлиновка напечатана на лазерном принтере до того, как листы были тонированы в чае. Картридж такого объема не выдержал, пришлось менять. 22 женских блокнотика на свободную тему , и 6 мужских. Застегиваются блокноты на хлястик с магнитом. Заказали их в подарок сотрудникам, а как делить будут, не знаю - они все разные))

Фоткала по-быстрому кое как.

Форзацы из кардстока нейтральных цветов, украшены штампиками - старалась чтобы штампинг поддерживал тему обложки.

 И 6 мужских, с европейскими столицами.

Даже не верится, что я их доделала, сегодня был день свободы от блокнотов - покосила наконец газон, почистила аквариум - вот оно счастье))

181 комментарий:

  1. Ого, сколько проделанной работы!!!Поздравляю с окончанием!!
    Я бы так не смогла наверное...или бы смогла, но потом бы в сторону блокнотов долго бы еще не смотрела...
    но так красиво точно еще пока не могу делать!!
    Мужские мне очень понравились, такая интересная идея со столицами Европы:))

    ОтветитьУдалить
  2. в шоке
    они конечно все великолепны, но такое количество красоты сразу немного ошарашивает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я понимаю, для восприятия такая куча обложек - тяжело, а что делать:)

      Удалить
    2. вот не знаю, как они их делить будут, а я бы точно разорвалась на 28 кусочков ))
      да, и мужские тоже попыталась бы под себя подгрести )))

      Удалить
  3. Это просто Алексей Стаханов с Пашей Ангелиной в одном флаконе;))) действительно, подвиг! Но мне кажется более сложным придумать все 28 обложек!! ведь они все разные!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Е-мое....вот это объем! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть!!)))))))))))))) При этом все блокноты вышли изумительными!!))))))))))))))) Снимаю шляпу!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это производство!!! Я в шоке! Мои восхищения, таланту, красоте и объемам)))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, какой огромный труд, и какая красота!!!! Я в восхищении!!

    ОтветитьУдалить
  8. Талантище!!!!!!!!!!!
    я бы и один блокнот не сделала, потому как руки еще не приучены работать с тканью и ленточками всякими..это ж надо было каждый придумать, куда чего приторочить..приладить...
    мама дороХая))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. снимаю шляпу.. даже не представляю такой объем..
    каждый безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Не переживай - поделят, они все прекрасные!!! Но вообще - жесть, столько штук!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет слов... Я в восторге!!! Титанический труд!!! Хочется аплодировать СТОЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все блокноты такие чудесные вышли! Разные, в каждом есть своя изюминка. Действительно, столько труда и вложила! Восхищает!

    ОтветитьУдалить
  13. Мамадорогая!!!! У меня аж глаз задергался!!!!!
    ну ладно 2-3 штуки, но 28!!!!!!!!!!!!!!!! Подвиг))))

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти!!!! Очаровательно! Мужская серия покорила))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я как и все остальные девочки снимаю шляпу! Восхищаюсь! Я Уже неделю хожу вокруг своих заготовок для блокнота- собираюсь с силами для переплёта. А тут 28 штук!!!! Браво! Все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  16. Офигеть-не встать! Я б сошла с ума)
    Ты вообще молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько красоты сразу ! Они все прекрасны и все разные по-своему !Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя,здоровья тебе побольше!!! Как это все вынести тебе было на своих нежных ручках. Я даже не представляю, сколько времени ты тонировала листы и сшивала их,мне просто не по себе становится от такого объема работы. Ты титан!!! А уж обложки - бери да снимай каждую и отправляй на конкурс!!! СПАССИБО за такое количество ИДЕЙ!!! Обнимаю тебя нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. В восхищении и от чудесных блокнотов, и от количества их! :)

    ОтветитьУдалить
  20. как красиво, такой кропотливый труд

    ОтветитьУдалить
  21. Не, Надь, ну ты монстр!!! Такие объёмы за месяц????? Я в шоке. Лежу в обмароке!!!! Молодец. Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер! Жаль нельзя вставить смайл с обморочной крысой!!!
    Какие они классные! Каждый!!! А объем...
    Я совсем лентяйка... Пошла, что-нибудь съем с горя...

    ОтветитьУдалить
  23. оо,Надя перешла в промышленные масштабы)))

    ОтветитьУдалить
  24. думаю я не в числе последних буду подписавшихся что в шоке от такой красоты такого объема работы, ну просто - "Вау!!!"

    ОтветитьУдалить
  25. Я в шоке и в восторге от твоей проделанной работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А я не в шоке..... Я прям так тебе завидуююююююююю!!!!! Мало того что умница-красавица, так еще талантище, так еще и ВОСТРЕБОВАНА!!!!!!!!! Так еще и вволю работаешь!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это дааааа!!! Сколько их!!! И все такие красивые и уникальные и такие аккуратные!!! Профессионал!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарная работа! Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, ты титан!!!Я просто не представляю сколько сил и терпения ушло на окраску и сушку бумаги!!!!!Обложки просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  31. ДА!!! Столько труда!!!
    Шикарные блокноты!
    Поздравляю с окончанием такого титанического труда!

    ОтветитьУдалить
  32. О Боги, я в культурном шоке!!!! Надя, удивила, поразила и восхитила. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Бог мой, вот это титанический труд! Снимаю шляпу перед героизмом)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну ничего себе!!!!!!! Мне даже представить трудно какой это объем работы! В таком количестве, да еще все странички вручную, да еще такого формата.... И ведь красотища при этом какая вышла, каждый хочется рассматривать и себе присвоить)))) Восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ДЛя меня это подвиг!!! И все разные и все все красивые! Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. Красота то какая!!!!! Шикарные блокноты!!!!Я бы все под себя подгребла и никому бы не дала.

    ОтветитьУдалить
  37. Надя ты герой, про рутину и однообразие согласна, сама недавно делала 10 блокнотов(правда из готовых уже блоков) и теперь наверное долго не буду к ним притрагиваться

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясает не только количество, но и качество! Обычно когда много делают видно что качество страдает, а тут каждая обложка прекрасна!!! :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  39. Вы-герой! Отличные блокноты! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, ты просто передовик производства! Понимаю,почему такое счастье газон косить теперь)))))Я после каждого свадебного заказа хочу выбросить все бусинки, кружева и бумагу подальше))))
    Блокноты шикарные!

    ОтветитьУдалить
  41. Надя, с окончанием грандиозной работы!
    Потрясающая сила воли.
    Я молчу про блокноты, они всегда "твои" и всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  42. Талант мастера + титанический труд= потрясающей красоты блокноты !!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, ОГО-ГО!!! Все блокноты красивенные!! Это просто с ума сойти... Я тут как подумала... 2800 листов А4... это же почти 6 пачек бумаги в кофе искупать...
    просто ПЕРЕДОВИК блокнотного дела, стахановец!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле 1400 листов, они же пополам сгибаются для блока:) Всего три пачки бумаги, но многие листы пострадали при сушке, склеились или порвались, а самое обидное, что принтер, когда сломался - кучу листов перепачкал, я вечером печатала и не сразу заметила. Так что получилось наверно еще листов 100-150 испорченных.

      Удалить
    2. Точно, что-то я засчиталась :)))))
      Но все равно... я пока 150 листов затонирую-высушу-поглажу у меня 2 вечера уходит, и всю ночь на всех поверхностях газеты с листами разложены :))
      а тут 3 пачки...

      Удалить
  44. Надя, блокноты шикарные! Это просто геройский подвиг!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Надежда, не перестаю восхищаться вашим трудолюбием и талантом. Во-первых, поражает количество (28 штук)- это целый проект. Плюс фантазия бескрайняя - такое разнообразие, что трудно выбрать. Если брать, то все блокноты сразу. По другому никак. А блокноты чудесные.

    ОтветитьУдалить
  46. Надя, ты размышляешь над тем, как их будут делить, а будь я в числе счастливчиков, я бы согласилась на розыгрыш - они все такие классные, все до одного, в твоем стиле. Мне было ооочень нужно увидеть их в таком количестве - я теперь стала наконец-то понимать, как ты складываешь композицию, как ты сочетаешь элементы, раньше они мне казались волшебными, я смотрела на твои работы с полузакрытыми глазами и не могла понять как же такое можно сделать)
    Очень впечатляет каждая деталь, как все не только гениально, но и аккуратно исполнено...

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, мамочки!!! Вот это работа!!!!
    И все до одного - очень красивые""""

    ОтветитьУдалить
  48. восхищена!!!
    как говорят у нас : "шоб у вас ручки не болели!")))
    красота - не наглядеться!

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, у меня прям дрожь по телу, как представлю такое количество листов нарезать, тонировать, а сушить? Сушить такой объем! Наверное сшивать в этом случае самое медитативное занятие)))) Обложки все шикарные! И каждая из них задерживает внимание, хочется все-все рассмотреть, каждую детальку) Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резать то не пришлось, листы А4 согнуть только. А замачивать, сушить - тяжело действительно. Сшивать да, это как итоговый процесс, сидя в креслице перед телеком - поприятнее, чем в тазике с чаем плескаться)))

      Удалить
  50. !!!!! Нвдя, это подвиг! Я просто открыла рот, когда их все рассматривала!!!!! Я в восхищении и легком шоке)

    ОтветитьУдалить
  51. Надя, это подвиг! и очень красивый! супер!

    ОтветитьУдалить
  52. Боже, мой!!!Сколько великолепия!!!Действительно, такая масса блокнотов...Подвиг!

    ОтветитьУдалить
  53. ух!Мои аплодисменты!Нереальный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  54. супер!это подвиг! Я открыла рот, когда увидела!!!

    ОтветитьУдалить
  55. вот это масштаб работы!!! красота невероятная!!! впрочем, как и все Ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
  56. Да, потрясно! Просто потрясно!... И сколько ж денег заработала! Может, за границу слетаешь, отдохнёшь? :-)))

    ОтветитьУдалить
  57. Ооооо... Что тут еще скажешь?.. ))))
    ты - герой )

    ОтветитьУдалить
  58. Вот это дааааа!! Героический поступок!)))) Блокноты все просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  59. офигеть...я тобой восхищаюсь!) такой объемработы..а яеще дурочка ною,когда со свадебным альбомом не могу справиться))сколько силы воли))

    ОтветитьУдалить
  60. ОГО!!! Какая внушительная стопка! Ну и сила воли, ну и трпение, ну и фантазия!!! БРАВО!!! Просто прелесть) А мужские такие классные! Думаю, с оформлением женских как-то легче. А вот мужские - молодец!))) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  61. Надя, я в шоке! Это ж сколько работы! Титанический труд!)
    Для меня лично сшивание блоков такой медитативный процесс, а вот декор уже более напряжно)

    ОтветитьУдалить
  62. Офигеть!! Прости, Надюша, но это первое слово, которое в голову пришло. Все блокноты шикарные, ты герой!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Красота!!!Молодец!!! Вот это работа!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Офигеть!! Прости, Надюша, но это первое слово, которое в голову пришло. Все блокноты шикарные, ты герой!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Надя и как тут остаться равнодушным? нет нет и еще раз нет....
    отличный авторский подарок
    Ты передовик блокнотной скрапиндустрии
    горох и мужская серия запала в душу!
    да и внутри они мне такие продуманные-удобный и красивые
    Мега-молодец!
    а чего сказал заказчик?
    ну когда ж ты меня научишь делать эти блокноты???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а заказчик пока ничего не сказал, вчера только передали её заместителю, а она сама только вчера ночью прилетела, а сегодня у них уже праздник и блокноты нужно дарить... в общем они там с корабля на бал.

      Удалить
    2. Наташ, я скоро собралась в Ля-стиле проводить мастер-классы:) Так что научу!

      Удалить
  66. Вот это работа!!! А какая красотища, мммм!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  67. Я понимаю, что после СТОЛЬКИХ комментариев, "охов" и "ахов" мои слова просто неуместны. Но я не могу пройти мимо и ничего не сказать, как будто этот пост прошел незамеченным. Хотя, Надя, ты знаешь, что я если и не пишу каждый раз, но читаю и любуюсь - обязательно. Так вот, о чем это я...
    Надя, ты действительно подвиг совершила, потому что сотворить СТОЛЬКО, да еще и за такой короткий промежуток времени... Это же в день надо сделать один блокнот, чтобы за месяц - 28... А я тут доделала наконец-то всего ТРЕТИЙ в своей жизни, довольная, как сто индейцев :) Сегодня или завтра выложу и приглашу тебя в гости, чтобы ты просто глянула своим профессиональным взглядом. Мне будет приятно :)

    ОтветитьУдалить
  68. Надя, вот это объём!! Я в шоке... Но блокноты получились просто потрясающие!!! Работа проделана просто титаническая!!

    ОтветитьУдалить
  69. Ах, да еще забыла вот о чем написать. Думается мне, что дележки шибкой не будет, поскольку КАЖДЫЙ из 28-ми прекрасен, со своей изюминкой... А поскольку невозможно получить в подарок все 28, то любой один из них - это супер подарок!

    Молодцы, что организовали ТАКИЕ подарки сотрудникам!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Надя, ты - великая труженица! Снимаю шляпу!
    Собрать с нуля такое количество авторских неповторимых работ - это просто подвиг!
    Жаль, стахановцы нынче не в моде, ты бы точно была в их рядах!

    ОтветитьУдалить
  71. Круто! Восхищаюсь терпением! Все хороши, хочется рассматривать и рассматривать детали, думаю сотрудникам будет чем заняться ближайшие недели:) Шефу отдельный респект, потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  72. Я не найду слов... Это только Титану под силу.))я тут как-то делала...так у меня на 4м блокноте глаз "дергаться" начал...))) теперь я перешла на вяло текущий "подготовительный" процесс! Все листы заготавливаю в течении лета "мариную" их на даче и сушу там же на ветерке, а уже все потом с осени начинаю разглаживать и сшивать и пр...
    Какие же все красивые! Интересно как скоро начнешь(захочешь) делать следующие)), или перерывчик захотелось сделать и на другом "отдохнуть" ? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Про маринование листов понравилось - термин подходящий:) Да, хочу отдохнуть на другом, альбомчик сделать просто так. Хотя уже очередь моя поджимает...

      Удалить
  73. Нереально круто!У меня второй раз кризис сознания))))Буквально на днях впечатлилась КУЧЕ блокнотов-брелков, а теперь ЭТО!Гигантский труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно ссылочку на блокноты-брелки? Интересно

      Удалить
    2. Надя, привет!

      Я тоже полюбовалась на 40 брелочков Жени (http://djonny-creation.blogspot.com/2012/09/orange.html), а теперь и на твои подвиги! Женя уже написала, что за такое "массовое производство" не возьмется...
      Какие же вы все-такие пчелки, что такими объемами можете скрапить!!!

      Я лентяйка по сравнению с вами... Меня даже заграничная поездка не соблазнила бы столько сделать блокнотов :)

      Удалить
  74. Вот это труд!!! А какие они все бесподобные!!! Ни одного похожего! Памятник тебе нужно ставить))

    ОтветитьУдалить
  75. Ууух, девочки, начиталась ваших комментов, сижу довольная, сейчас лопну))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  76. Тихий обморок ..... столько труда вложено . Мама дАрАгая ....Все блокноты , прям глаза разбегаются ! Надя , ты с этого дня нарекаешься блокноной кАрАлевишной ))))

    ОтветитьУдалить
  77. Надя..просто с ума сойти!!!Очень-красиво))Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  78. Векликолепные! Вот это трудолюбие... Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  79. снимаю шляпу! вот это скрап-подвиг!
    каждый очень красив... потрясает, что ещё и каждый красив по своему!

    ОтветитьУдалить
  80. Обалдеть! Я патсталом! ))) Чудесные блокнотики от супермегамастера! )))

    ОтветитьУдалить
  81. Это что-то нереальное!!!! Красота то какая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Надь, и я не могу пройти мимо! Хотя лежу в обмороке от одного только названия поста! Как это вообще возможно? В день по блокноту без перерыва? Нет, это не может быть правдой! )) очень красивые! Вот это фантазия! Когда- нибудь специально приеду в Москву на тебя посмотреть как на живую легенду!!!

    ОтветитьУдалить
  83. вот это вы трудоголик)))блокноты суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  84. да, я слышала, что их будет 28. Да, я предполагала, что это много. И долго. Но увидев воочию результат сих титанических трудов, я понимаю, что это реально мощно! представляю, как ты рада, что отделалась от них )))))
    Я по самим блокнотикам даже не скажу сейчас ничего - я их буду пересматривать ещё стопиццот раз!!!!! обожаю твои блокнотики, Надюш!!!!!!!!!! и главное, все разные.... очуметь!
    (здесь смайл с вытянутым языком и вращающимися в разные стороны глазюками))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же.... бизнес убивает творчество?

      Удалить
    2. к гениям это не относится, они живут в иных измерениях.

      Удалить
  85. Застрелиться можно:)))
    Ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
  86. Потрясающие!!! Все. Но мужские - это просто шедевры.
    А что значит МААМ на печати? :)

    ОтветитьУдалить
  87. Надя, это же какой титанический труд! Я вот пятый делаю и понимаю, что чем больше делаешь, тем быстрее получается по времени, но придумать столько идей оформления обложек и форзацев...) это же мозги расплавить можно. Какие же они восхитительные, безумно нравятся!Восхищена вашим талантом и работоспособностью!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Надя, еще хотела спросить про застежки на магнитиках, какие и по ск-ко вы берете, если не секрет? Я пробовала на альбоме, но крепление не очень прочное получилось, то ли от толщины , то ли от того, что выбрала не те магнитики (брала по 2 диаметром 7мм).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня магнитики 10х1,5мм, нормально держат, у них сила от толщины зависит. Ну вообще не так, чтоб не оторвать, но нормально, на мой взгляд.

      Удалить
  89. Что-то невероятное!!!!! Столько работы!!!! Они прелестны, прям тоже захотелось в ту компанию....

    ОтветитьУдалить
  90. Оооооо! Надя, это героически-впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  91. Надя, красота необыкновенная!! И как все по-разному и каждый блокнот - произведение искусства!! Очень вдохновляют твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  92. очень красивые блокноты!! а откуда картинки столиц на обложках? это открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, просто в интернете нарыла, распечатала.

      Удалить
  93. Вот это трудоголизм!!!!!!!!!! Снимаю шляпу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Это конечно мега челлендж и суперское его преодоление. Получилось очень здорово. Я так понимаю, что ближайшее время больше никаких блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прям никаких))) будут-будут, но по одному:)

      Удалить
  95. ну и подвиг!!!!!!!!!!!! супер!!!!!!!!!!!!!!!!! блокноты просто отпадные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Надя!! У меня такие эмоции!! Цензурными словами не вырозить!! Я в некультурном ахере просто!! Ты такая... сила!! Я пока пачку листов протонировал, меня чуть не парализовало, а у тебя вон сколько!!

    Не удержусь, вероятно, лифтану несколько! Так мне понравились они!!

    MoDaMo или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MoDaMo да:)
      Ага, Сереж, тяжко их замачивать, я тоже уж кряхтела-кряхтела)))

      Удалить
  97. что тут скажешь... и вправду, приличных слов не подобрать :)) разве что ШЕДЕВРАЛЬНО! столько труда, идей, красоты! блокноты покорили! да что там покорили... убили наповал! снимаю шляпу, пальто, ботинки и ставлю зонтик в уголок, и срочно выпихиваю лень куда подальше :))

    ОтветитьУдалить
  98. Надя, нет слов! Поздравляю с подвигом! Они все, просто, шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
  99. Титанический труд!!!! Они шикарны!!!! За такое медаль надо выдать!

    ОтветитьУдалить
  100. это вообще что то!!! сотрудники точно подерутся между собой))) мне все-все понравились!

    ОтветитьУдалить
  101. Аплодирую стоя!) такие все красивые, индивидуальные!! И так много)))

    ОтветитьУдалить
  102. Надя, боже мой, сколько красотищи сразу!!! Мужские особенно впечатлили! Хотя они все великолепны! Я бы точно не смогла выбрать между ними!
    ..три пачки листов затонировать - я в ауте просто, наверное, весь дом был завален сохнущими листочками, кошкам негде было присесть))
    Надо тебе уже свой блокноточный цех открывать, набирать подмастерьев и вперед, к новым трудовым подвигам!

    ОтветитьУдалить
  103. Словила себя на том, что сижу с огромными круглыми глазами )))), таращусь на объем и красоту! Надя, тебе столько всего приятного уже тут написали, но я не могу не написать пару слов - это ж надо такое, ты герой, достойный аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  104. потрясена вместе со всеми) и титаническим трудом, и красотой просто неописуемой))) каждый их них - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  105. Надя, вот ссылка на мой ТРЕТИЙ блокнот :)) http://ugomon.blogspot.com/2012/09/blog-post.html (о чем я писала выше). Если ты зайдешь и глянешь - будет очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  106. ты просто умничка и пчелка-трудяжка ))) потрясающе )) восхищена ))

    ОтветитьУдалить
  107. Да уж, не думала, что бывают подвиги в скрапе =))) Но другими словами и не назовешь. И какой чудесный результат ! А тонировать-сушить - даже представить не могу... 3 пачки бумаги...

    ОтветитьУдалить
  108. О БОГИ!!!! У меня неравно начал дергаться глаз))) После этого я бы за блокноты ну ОООЧЕНЬ долго не садилась и смотреть на них не могла! ТЫ ГЕРОИНЯ!

    ОтветитьУдалить
  109. Какая красота! И столько красоты вместе! Супер! Этот пост еще долго буду смотреть, пересматривать и вохищаться красотой и работой!

    ОтветитьУдалить
  110. вот это да! каждый блокнот шедевр! такой срок небольшой и столько красоты, ты большая молодец)

    ОтветитьУдалить
  111. Это просто невероятно!!! Вот что значит - человек работает!
    Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  112. Это ж титанический труд! А блокноты очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  113. Как же мне нравится Ваш стиль!!!! Работы просто чудесные. Все такое, такое вкусное)))))

    ОтветитьУдалить
  114. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Это просто нету слов, какая ты молодец, столько красоты наделать и всего то за месяц))) Твои блокноты не перестают покорять индивидуальность и интересными деталями)))

    ОтветитьУдалить
  115. Надь, может пару вьетнамцев на тонировку бумаги!?))) Только им придется отдельный МК проводить - как это сделать так красиво, как у тебя))) Блин, это реально адский процесс - тонировать! Обложечки - это уже в удовольствие! Хотя...28 штук... за месяц... даже с вьетнамцами - это просто нереально)))

    ОтветитьУдалить
  116. Даже комменты не читаю. Я хренею - самое то (в хорошем смысле). Надюша, поражаюсь твоему терпению. Ты МЕГА-талант, буду стотыщ раз это повторять)

    ОтветитьУдалить
  117. Ciao Smilla...
    Ho appena visto il tuo blog e sono rimasta incantata da tanto talento. Sei super bravissima !!!. Ho tentato di fare uno skech book ma non ci sono riuscita bene. Ci riprovero'...
    tornero' a trovarti...
    a presto Ada dall'Italia

    ОтветитьУдалить
  118. Титанический труд - обложки и правда каждая произведение искусства. Мой хомяк конечно тоже захотел такой блокнот))))

    ОтветитьУдалить
  119. Действительно подвиг! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  120. Невероятно!Невероятно для меня.Даже трудно подобрать слова,столько труда,усилий,любви и нежности вложено в каждый блокнот.Каждый отдельное произведение.Теперь так и чешутся руки что нибудь слифтить.....

    ОтветитьУдалить
  121. Это просто титаническая работа! Шикарные блокноты, восхищению моему нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Не буду оригинальной - очень понравились аккуратность исполнения и разнообразие вариантов. Ну а количество - это просто взрыв мозга!

    ОтветитьУдалить
  123. Надюш, ты большая УМНИЦА и скрапово-блокнотный ГЕНИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  124. Скажу честно, когда я увидела шапку блога, то решила, что это что-то из разряда коллажа... Но когда увидела это своими глазами в посте!!!!
    Уже полчаса точно в шоке пребываю.
    Ты герой!

    ОтветитьУдалить
  125. Теперь я знаю на кого буду равняться...сегодня впервые увидела твой блог (ничего, что на ты?), который еще и встретил меня таким масштабным количеством просто потрясающих блокнотов в первом же посте. =) и знаешь, теперь это мой любимый блог =) жаль только, что не получится побывать на твоих мастер классах вживую, так что придется постигать мастерство только в блогах. =)
    И у меня есть пара вопросов теперь:
    1. Как крепятся эти штучки-закрывашки для блокнотов? Я так понимаю, что с лицевой стороны магнит под тканью, а с обратной? Хвостик как прикреплен?
    2. Можно иногда обращаться за советами? Ты меня прям покорила своими работами и то, как ты с красками работаешь и т.д. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлястики пришиты к задней обложке... вот на этой фотке видно http://3.bp.blogspot.com/-mH2ZjZ07SXg/TvxeV_zNmiI/AAAAAAAAD3s/dtOP3IjPB8w/s1600/IMGP7207.jpg

      за советами обращайся, только я иногда сразу не отвечу, а потом забуду... на почту тоже можно за советами обращаться.

      Удалить
  126. Какая вы умничка)Это же титанический труд)Я в шоке пребываю....

    ОтветитьУдалить
  127. Потрясающе!!!!!! Это что-то с чем-то! )))
    Действительно, титанический труд... Ну хоть обложки все разные - и было где фантазию проявить-выплеснуть)))

    ОтветитьУдалить
  128. Блокнотная сказка! :))Спасибо, что Вы такая умница и есть, на кого равняться :) Люблю рассматривать фото в Вашем блоге, столько интересностей :))

    ОтветитьУдалить
  129. Потрясающе, столько красоты сразу вместе, не часто такое увидишь.
    Супер, все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  130. ...нет слов.... Надя....я просто не знаю, что еще сказать, кроме, как что в очередной раз ты поразила, удивила, покорила... ОБОЖАЮ твои творения! Богиня ежедневников)

    ОтветитьУдалить
  131. Господитыбожемой.... Надя, что ни пост, то подвиг! Это невероятно!!! Только что скинула ссылку на тебя знакомой и сказала, что по блокнотам ты единственная и неповторимая... Теперь я точно знаю, что это факт) В восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  132. Потрясающе красивые блокнотики!!!!!! Это пока еще моя мечта...

    ОтветитьУдалить
  133. оставлю себе ссылочку на эту страничку, чтобы периодически заходить-любоваться и смотреть, к чему мне надо стремиться)
    кстати, не подскажите как сделать такую застёжку на магнитике? ну или хотя бы, где это можно прочитать (а ещё где такие магнитики продаются)

    ОтветитьУдалить
  134. это самый что ни на есть подвиг!!!вот интересно сколько вам еще будет милее лужайку косить))))кладу в закладки - это надо регулярно просматривать для стимула)))

    ОтветитьУдалить
  135. Ух! Это нечто!!!!:) Это такой невероятный труд, и могу представить восторг обладателей! А ценность то таких работ(и не только материально, но и духовно) в 3-кратно увеличена, если не в 10-кратно, за такой срок и с таким мастерсвтом, еще и в эксклюзиве!!! БРАВО!!!Тоже сохраню для своих восхищений и стимула на работу!;)!

    ОтветитьУдалить
  136. Ух!!!! За месяц 28 штук? Это 24 часа в сутки нужно было творить? Здорово!!! Я в изумлении...

    ОтветитьУдалить
  137. ой, это что-то нереальное... такие красивущие, так много и за такое короткое время! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  138. Блокноты прекрасны! Все разные у каждого своя душа...
    Мне бы вот такой один... )

    ОтветитьУдалить
  139. это просто титанический труд.... восторг!

    ОтветитьУдалить
  140. вот это да!!! наверное теперь нескоро захочется делать блокнотики))
    красивые все очень!!!

    ОтветитьУдалить
  141. Ваууууу!!!!! это ох и ах!!!!!! я тоже делаю блокноты!!! один раз делала заказ для магазина
    10 штук за неделю..это был ужс..))) но для меня как раз самым сложным был дизайн обложек,т..к нужны били абсолютно разные стили.. мой моск чуть не высох)))

    ОтветитьУдалить