понедельник, 8 июля 2013 г.

Приглашаю к себе домой на МК (13 или 14 июля)

Девочки, кто-нибудь желает ко мне в гости на эти выходные? Хочу домашний МК провести, если конечно наберемся. В субботу или в воскресенье (13 или 14 июля), мне все равно) И насчет темы - выслушаю ваши пожелания. Можно микс-медийный мини-альбомчик на свободную тему или микс-медийный коллаж какой-нибудь безумный)? или еще что-то...
Группа 5-7 человек, стоимость 1500р., продолжительность с 11-ти и до упора. Так что если есть желание выехать на денек за город и заняться творчеством в хорошей компании, и если у вас нет аллергии на кошек - пишите в комментах свои пожелания и предложения:)
А живу я в Подольске Московской области, если кто не знает))

35 комментариев:

  1. Блин, что ж я так далеко живу то!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооуууууу!!! Я хочу очень!!! Я из Серпухова))) Я всегда думала, что ты очень далеко от меня живешь)))
    Хочу на миник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Серпухова на электричке час и до меня еще минут 30-40 (троллейбус или маршрутка), а если на машине то быстрее. А какой день тебе удобно - все равно?

      Удалить
  3. Я бы поехала, но только если в субботу. В воскресенье пробки будут вечером, боюсь, что не доеду((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы на машине? Сможете кого-то из девочек подвезти? Давайте в субботу.

      Удалить
  4. Если вдруг кто из Москвы на машине соберется и согласится подобрать меня (подъеду куда скажете) - я готова сорваться в субботу, пока никаких детей рядом нет.) В воскресенье уезжаю..
    Хочу миник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что будет кто-то на машине и подвезет остальных - мы так уже несколько раз делали.

      Удалить
    2. А я надеюсь, что МК состоится.. В субботу. Хочу Миксмедиа по-полной программе, а не в формате студии с ограничением по времени.

      Удалить
  5. Я на машине, как раз могла бы захватить парочку желающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, если МК состоится в субботу, я еду. Возьмёте? ( тогда позже - подробности: куда, когда, где встречаемся).

      Удалить
    2. Девочки, тогда оставьте мне свои адреса (e-mail), кто точно уже решил ехать (договариваемся на субботу, тема мини-альбомчик). Дома хорошо тем, что сушить слои красок и паст можно в духовке, это ускоряет процесс, и вообще неформальненько так))

      Удалить
    3. Надя, написала на ваш адрес, указаннный в профиле.
      Отправила телефон.

      Удалить
    4. Я тоже! Я ТОЖЕ!! - в числе этих "парочки желающих"! ))))
      Можно и меня тоже?

      Удалить
  6. Я ТОЖЕ ХОЧУ!! Завтра точно буду знать-получиться ли. Суббота -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, тогда завтра жду от вас уточнения.

      Удалить
  7. ооо я бы кстати очень хотела )) но пока не знаю получится или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюш, это было бы супер круто! Вот бы получилось!

      Удалить
  8. Надя, я очень хочу!!!!!!!! У меня ребенок будет у мамы на этих выходных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, вот везет вам))) Мне бы с кем нибудь вместе поскрапить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, у меня получается!!! Буду очень благодарна, если Оля захватит из Москвы на машине.Что с меня дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту, или здесь оставьте e-mail, напишу всем организационные письма.

      Удалить
  11. Надежда, очень соскучилась,
    хочу к тебе, пообщаться и смастерить что-нибудь эдакое,
    можно??? ты меня возьмешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, тебя всегда возьму))) Приезжай конечно!

      Удалить
    2. УРРррра!!!, напишу позжее на почту пришлешь подробности

      Удалить
  12. Надя, моя почта mariza1309@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,ну что дразниться то так!? Я вот рядом в Домодедово живу и не смогу попасть,а очень хочется и познакомиться и потворить! Желаю классно провести время!

    ОтветитьУдалить
  14. класс! мечта моя ))) но придет однажды этот день!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, у меня не получается, к сожалению (((( так жалко((( там кто-нибудь кроме меня с машиной есть, а то переживаю, что подвожу вас?

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо, что написали. Жалко конечно, но ничего, думаю, девочки доберутся. Вера на машине поедет, подвезет кого-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Местечко есть, вы на машине или своим ходом?

      Удалить
    2. на машине, так что смогу кого то перехватить. МК в субботу?

      Удалить
    3. О, это вообще отлично. МК в субботу, 13-го. Откуда вам удобно будет подхватить девчонок, от какого метро?
      Оставьте пожалуйста e-mail, я вам письмо пришлю организационное.

      Удалить
    4. ad_tarasova@mail.ru я еду из Щелково, скорее всего ст.м. Щелковская

      Удалить