вторник, 19 августа 2014 г.

Брошки и розыгрыши

Привет, девчули)
Покажу вам две брошки, сделала тут на днях и очень им радуюсь.

Первая брошка винтажная.
 Вот так ее можно носить на сумке.

 Вторая брошка розовая с короной (для принцессы типа).

Вот такие у них спинки немного страшноватые.

Так вот, розовую я подарила подружке. А винтажную хочу подарить кому то из вас, но только чтоб носили ее обязательно! Придумала фотозагадку, надеюсь, несложную. Отгадавшему подарю винтажную брошку (но только по России пожалуйста, мне в другие страны сложно отправлять, такой вот почтовый сервис в нашей деревне). Угадайте, что за сердечки на фото. Только угадывайте, именно если хотите брошь, просто так не угадывайте пожалуйста.

И розыгрыши. Простите, что я так долго не разыгрывала ничего, это все лето виновато, сижу весь день на лавке семечки грызу и делать ничего не желаю))

Сначала вот это разыграем

Розовенькое панно достаётся...
 Ирине под номером 11)

И карточка с бабочкой (кстати она в жизни намного лучше, чем на фото, так что прошу выигравшего не расстраиваться, она ничего такая)
достаётся номеру 231 - Горзуфитке  

И еще решила разыграть открытки-карточки
Одну я решила подарить Оле solka, так уж они ей понравились) 
И еще две разыграла и не сохранила принскрины, но я вам не вру, random  выбрал:

73. Kase4ka
165. Кукурузка


Девочки, жду ваши адреса)

Ну и про брошь не забываем. Кто хочет брошь и при этом живет в России - отгадывайте загадку.

UPD: Загадка отгадана, брошь пристроена, всем спасибо за версии!

70 комментариев:

  1. Такое все красивое - прямо глаза каждый раз разбегаются! Я всегда заглядываю сюда все почитать и посмотреть, но комменты не пишу - ни здесь, ни почти нигде. Лень видимо вперед меня родилась... Но ради такой сногсшибательной брошки конечно напишу - вдруг угадала? Думаю, сердечки - это слепки из самозатвердевающей глины. Хотя сначала подумала, что конфеты :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть сердечки будут мылом)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные брошки! С удовольствием бы носила!))

    Может это маршмэллоу?

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Стольких девочек сразу осчастливила! )))

    ОтветитьУдалить
  5. какие броши шикарные!!! Ну, версию с мылом уже озвучили, поэтому пусть будут бомбочки для ванны))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, я всегда поражаюсь тому, как кому-то удается создать столь прекрасные брошки, мой опыт, увы, был лишь отрицательным)))) Великолепная, хочу))))
    Подозреваю, что сердечки - мылко)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя брошки чудесные! С удовольствием бы носила винтажную. Может сердечки из снега или льда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, лёд, брошшшшь ваша, жду адрес)

      Удалить
    2. Поздравляю! Шикарный аксессуар!

      Удалить
    3. Аааа!!!! Ураа!!! Я очень очень рада!!! Надя спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Броши просто восхитительные! Каждая с изюминкой! А про загадку так как я бы очень хотела такую брошь то мне кажется что эта сахар или мылко! Но так как уже эти варианты есть то я не оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Просто шикарные брошки! Очень красивые! В ближайшее время задумала себе фото сессию. Образ придумала, наряд подобрала. А вот аксессуары...Думаю, пойду к Наде в гости, у нее как-то видела класснючие брошки. И тут такие новенькие ШИКАРНЫЕ!!! Вряд ли успела с правильным вариантом, да и не первая...а может и не правильный вариант...Короче, мне кажется это карамельки:)
    А брошки действительно чудесные! Если пролетаю по всем пунктам, можно слифтить чуть чуть?...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя брошки шикарные! Я думаю сердечки из льда..но такой вариант уже был..девочек поздравляю

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечки это сахар! В коробке еще были другие фигурки в виде карточный мастей.
    Девочек поздравляю с выигрышем!!!!!
    Открыточка, которую я выиграла раньше, стоит на видном месте и постоянно вдохновляет меня и радует глаз!!!!!!
    А брошки чудо как хороши!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Брошки очаровательные! Мне почему-то хочется думать, что сердечки это зефирки такие.

    ОтветитьУдалить
  13. брошки супер
    мне тоже кажется что сердечки это мыло

    ОтветитьУдалить
  14. А мне кажется, что сердечки это пироженки или булочки в белой глазури))) А брошки шикарны! Очень понравились! И девочек поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже подумала, что это пенопласт, очень интересно что же это)

    ОтветитьУдалить
  16. Про сердечки у меня было много версий, многие из них девочки уже озвучили. Может это витаминки? Скорей бы узнать, что же это такое?! А брошку очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  17. брошки очаровательные!!! а сердечки мне тоже показались похожи на пенопластовые))

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю брошки,а ручной работы так вообще.
    Столько вариантов уже озвучили, что же такое сердечки? А мне первая мысль пришла, когла на фото взглянула что это такие супер современные "сердечные" удобрения для растений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про удбрения мне очень понравилась идея)

      Удалить
  19. Брошки очень винтаж, прям хочется их потрогать, подержать в руках)) и конечно поносить))) Сердечки похожи на пенопластовые, хотя я могу и ошибаться)

    ОтветитьУдалить
  20. Брошки восхитительные!!))) Эх, про сердечки столько всего сказано;)... моя версия - витаминки кошачьи?

    ОтветитьУдалить
  21. Брошки просто восхитительны! А сердечки похожи на снежные/ледяные)))

    ОтветитьУдалить
  22. Абсолютно все, что я подумала про сердечки - озвучено выше))) Надя, замечательные брошки, спасибо за такую красоту - любуюсь и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Брошки шикарные!!!!! Обожаю такие вещи!!!!!!!
    Мне почему-то думается, что это коробочки такие :)) Открываются и туда можно что-то положить :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Все мои варианты уже высказали, поэтому не буду повторяться) брошки - чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  25. Брошки волшебные! Я точно носить буду такую!!!
    Сердечки - восковые? Свечки?

    ОтветитьУдалить
  26. Брошки восхитительные! Предположу, что сердечки - это сахар?

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые брошечки!
    А сердечки мне кажется это типа бомбочек для ванны почему-то.

    ОтветитьУдалить
  28. Брошки замечательные!
    А сердечки все там пенопласт)

    ОтветитьУдалить
  29. Броши великолепные!!! Мне кажется что сердечки - это зефир)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша, все такое красивенное, но брошки - великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  31. брошки совершенны ... прекрасны...
    фотографии "загадки" тоже приятно радуют глаз.. теплые...

    ОтветитьУдалить
  32. Брошки - супер!!! Сердечки из муранского стекла?)))

    ОтветитьУдалить
  33. На моем любимом сером пиджаке она идеально будет сидеть, тетки на работе обзавидуются, конечно, если угадаю))) Похоже на что-то из парафина, может свечки, хотя фитильков не видно...

    ОтветитьУдалить
  34. Брошки классные, тут слов нет! Я думаю, что кто-то уже выиграл свой подарок, потому что я считаю, что эти сердечки - нечто съедобное. Или белый шоколад, или пироженки, залитые шоколадом. Об этом уже было высказано выше, так просто порадуюсь за ту счастливицу, которая выиграет и будет носить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  35. Брошечку очень хочется из твоих рук)) сердечки думаю - это бомбочки для ванной)

    ОтветитьУдалить
  36. Брошечку хочу!!!! В мою бохо-коллекцию, на новую кофтулю!))))

    Сердечки - это мылко! Или зефирки!!!! Ням!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, всем спасибо за забавные ответы и очень приятен мне такой ажиотаж :)) я только проснулась, а тут столько комментов) Это лед, у меня такая форма силиконовая для льда, но в ней конечно можно сделать и мыло и конфетки. Я решила как то наморозить нового льда с цветочками, а старый выбросить, но сердечки были так хороши, что я их сфоткала без всякого тайного умысла. Потом кому то показала фотку, и оказалась, что не сразу и понятно, что за сердечки...

    ОтветитьУдалить
  38. Ох!!!! Даже не знаю с чего начать писать..))))))
    Брошки просто ВОСТОРГ!!! С ОГРОМЕННЫМ бы удовольствием носила! :-) Но уже опоздала с ответами)))) (прям хоть на работу не ходи, сиди карауль Надины посты))))))
    Ну и ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!! В копилку радостей карточка от Нади!!! СПАСИИИИБООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Буду держать кулачки еще (вот такая я жаднюга!)))) за другие прелести!
    Поскакала писать адрес :)

    Всем приятнейшего настроения!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  39. Какой коварный лед! И ведь никапли на фотке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а впитываются капли в дерево, там в нижней части фото видно, что доски темнее от воды)

      Удалить
  40. Тогда: какое коварное дерево!)

    ОтветитьУдалить
  41. в розовую я влюбилась напрочь)))) брошки очень красивые!!!!!!!!
    открытули такие прям ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  42. До чего ж хороши броши! С портретом вообще супер!
    Девочек поздравляю с выигрышем и продолжаю ждать свою очередь... :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Броши - супер!!!!!!!!! Прямо слов нет......... просто удивительные.

    ОтветитьУдалить
  44. броши распрекрасные! хочу винтажную)
    а сердечки это может быть лед, у меня похожая форма есть) да и просто так подумалось)))

    ОтветитьУдалить
  45. ....какАя роскошь !!!???!!!! ........
    А сердечки из гипса ?...

    ОтветитьУдалить
  46. Ох, как знала, что это лед))
    Все очень чудесное :) Буду знать, что такую красоту можно на сумках носить) а то, кроме брелков и бантов даже и ничего не приходило в голову))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за розыгрыш! Я так рада!!!!! Буду теперь дни считать!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Брошки восхитительные, каждая индивидуальна и по своему интересна.... очень бы хотелось рассмотреть их поближе, т.е. как говорится, "вживую"

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо за комменты!
    Я решила теперь все делать розовым)), каковъ успехъ!

    ОтветитьУдалить
  50. Надя, ну какая красота!!!! Жаль, что только по Росии розыгрыш, место жительства что ли поменять... ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Броши восхитительны! "Талантливый человек талантлив во всём!"
    Мне лично винтажная больше понравилась, картинка с девочкой её "оживляет"!
    Сразу захотелось что-то подобное сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  52. очень красивые брошки!
    особенно винтажная!
    загадку увидела только сейчас. первая мысль была, что это солнечные фонарики для сада)))))

    ОтветитьУдалить
  53. ух ты!!! Спасибо Надя за розыгрыш - не сколько минут не могла придти в себя от радости! Класс-класс-класс!
    Пишу адрес... *)))))

    ОтветитьУдалить
  54. А я думаю - это детские конфетки))) Я сыну как-то такой формы брала)))) может и правда они?

    ОтветитьУдалить
  55. А я бы не догадалась ни за что, что это снег=)

    ОтветитьУдалить
  56. Броши великолепные!!! Столько деталей, долго разглядывала))) а то что это лед ни за что не догадалась бы))

    ОтветитьУдалить
  57. Ну что сказать? Мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Брошечки!!!!!!!!!!!!! (дальше идут одни восторги)

    ОтветитьУдалить
  58. Брошки обалденные)))Мечта прям девушек!

    ОтветитьУдалить
  59. Надя!!!! Я вернулась только из отпуска! А тут такое!! Я так счастлива! Я уже пишу-пишу...)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить