четверг, 16 октября 2014 г.

Пропал кот. И про аферистов.

Дорогие мои читатели, к сожалению этот пост не о конвенции Art Jump, на которую я благополучно съездила и вернулась, всё прошло очень душевно и хорошо, и компания у меня была чудесная, отчет будет попозже через несколько дней...

А сейчас я должна рассказать вам о печальной новости, которая ждала меня дома. Я не любитель делиться своими переживаниями, но я предполагаю, что мой блог хорошо индексируется поисковиками и это дополнительный, хотя бы маленький, но шанс. У нас пропал кот Эйнштейн, самый лучший, самый любимый, ушёл вечером в четверг (9-го октября), когда я уехала, и с тех пор нет его. Мне муж сказал только в воскресенье, когда мастер-классы закончились. Состояние моё теперь конечно хуже не бывает. 8 оставшихся котов совершенно не утешают, смешно наверно читать... Я очень надеюсь что он жив, что он заблудился и вернется, чудеса бывают и мне сейчас очень нужно такое вот чудо, бывает что коты возвращаются через месяц или их находят в другом месте за много километров. Я решила так думать и надеяться на это... думать, что он не вернется, совершенно невыносимо. И может кто-то из вас тоже этого нам пожелает, и вдруг это поможет, а вдруг)

Вот он, мой Эйнштейн



это он малыш

Чуть подрос и ему на воспитание подсунули котенка, он заботился о нем

 спит рядом, когда я работаю

 Сломал ногу прошлой осенью, после операции было нелегко...

этим летом помогает мне в саду


И вот как раз накануне отъезда сделала страничку с его фотографиями по новому заданию ЧСК... задание интересное, про "почти минимализм", но отдельный пост по нему писать не буду в этот раз...


Текст для поисковиков.
Пропал кот. Черно-белый, "маркизный" окрас, кастрированный.
г. Подольск, в районе ул. Беляевская.
Особая примета: нет верхнего правого клыка, ну и на фото его самого хорошо видно. Кот крупный красивый, чуть косолапит задними ногами, незнакомых людей боится, но вообще очень добрый, совсем не кусается и не царапается, с другими животными ведет себя не агрессивно, но и не трусливо. Очень любим и ждем его возвращения. Нашедшему вознаграждение гарантируется.  Тел. 8 929 669 61 24


Теперь следующая тема Телефонные аферисты и различные мошенники, тоже в расчете, что это будет хорошо искаться поисковыми системами. Вчера мне пришла смс "ваша киса у нас", я перезваниваю, голос мужской странный неприятный и как то невнятно говорит. Отвечает "совершенно верно, у нас". Я что-как, когда и где нашли? нормальные вопросы задаю, он говорит что сам не в курсе, это все к жене, сейчас мол скину смс с телефоном жены... ну я жду смс и ничего нет, меня уже всю трясёт колотит от нервяка. Пишу ему смс, что крайне переживаю и жду от него вестей, он пишет, что работает в такси и может его привезти, я сообщаю адрес и сижу жду... ждуууу... ждууууу... Звоню. Он просит перенести на завтра, мол давайте как то утром, и говорит что они живут буквально через несколько домов от нас, на нашей улице (у нас частный сектор), уверяет что кот ТОЧНО тот, что он жив здоров и давайте уже утром. И все так невнятно, с трудом разберешь, что говорит. Я значит вся уже такая радостная, думаю всё, всё позади... дожить бы до утра. Утром договариваемся о встрече, стоим с мужем ждем - никого... пишу ему, что ждем. Он отвечает - приготовьте ЧЕК на 5т. (это обещанная мной в объявлении сумма), я вообще не поняла что за чек, звоню, он говорит наличные не нужны нужен чек. После безумных тупых объяснений (не договаривает, бросает трубку и пишет смс), понимаю, что просит положить деньги на его телефон и взять чек, типа они тогда смогут снять деньги, что вот их все кидают, так надежнее, прошу фото кота - нет возьмите чек и зайдите к нам домой, смотрите сколько влезет... я написала, что не собираюсь их обманывать, и что адрес они знают, пусть привозят кота и получат свои деньги, деньги вперед, даже без фото не дам. Ну и все, тишина. Дома стали искать по номеру телефона, Яндекс не ищет, Гугл нашёл тему ВКонтакте, и там наш номерок фигурирует, вот он 89058867442, +79058867442. Пишу сюда, вдруг кому поможет. Человек, который любит животных и приютил потерявшегося кота, никогда не будет так себя вести, и все это понимают, но все равно ведутся, в такой ситуации люди на всё готовы и есть те, кто рад этим воспользоваться.


Вот так, девочки, простите, что такой грустный пост. И спасибо вам большое, знаю, что многие искренне посочувствуют и пожелают нам счастливого котовозвращения.

119 комментариев:

  1. я верю, что Энштейн вернется! он не может не вернуться! самый лучший кот в мире же.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, желаю вам скорейшего воссоединения с котиком, целым-невредимым!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! У меня кот был, практически домашний, но шастал порой. И периодически пропадал на два три дня. А потом возвращался голодный, грязный... Буду надеяться, что загулял ваш парень! И скоро вернется!
    А он гулял за пределами вашего дома-сада раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он гулял конечно, но недолго

      Удалить
    2. Да, кастрированные котики надолго не уходят. Надя , но я надеюсь, что Эйнштейн найдётся, у знакомых маленькая собачка, невероятно, но нашлась почти через два месяца!

      Удалить
  4. Ох!... И я желаю, чтобы он нашелся!!!!!!!!!!!!!! сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, Надя, буду желать всеми фибрами души скорейшего возвращения вашего целёхонького и счастливого кота!!!!! И побольше добрых людей вам на пути! Сочувствую! (

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, может он расстроен тем, что ты уехала и скоро вернется!? Моя собака не ела, пока я с Арт Джампа не вернулась, хотя он и дома был и с папой, с мужем то есть, хочется думать, что он сам вернется!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Надя! Еще и мошенники! Кошмар! Пусть Эйнштейн вернется сам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, я думаю, что такие умные коты не уходят в неизвестность! Очень сочувствую, ожидание и неизвестность всегда очень тяготят. Нужно верить в лучшее и гнать всяка-разна мысли куда-подальше, настрой держать на позитив! Желаю, чтоб любимец нашелся!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, желаю чтобы эта грустная история закончилась как можно скорее и кот спокойно спал рядышком!

    ОтветитьУдалить
  10. Ойёй, какой красивый котик! Сильно-пресильно желаю что б он вернулся!!! Переживаю и посылаю лучи удачи в поисках!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень желаю, чтобы котик вернулся! У меня тоже первая мысль, что он загрустил и чувствовал, что ты уедешь. Верьте, Дай Бог, чтобы он вернулся!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,у нас собака пропадает периодически,боится салютов,убегает как сумасшедшая,мы зная этот недостаток на ошейнике выбили номер телефона.Мне везет с хорошими людьми,нам ее возвращают.Но я о чем...однажды она убежала и мы искали ее месяц,дети переживали,я даже уже смирилась с потерей...нашли через месяц,кто-то снял ошейник,поэтому нам не звонили...Я весь месяц молила Бога,чтоб она была жива и пусть даже живет у кого-то,но только живая...и мы нашли!Я знаю точно-если веришь,то найдется!Добрых людей очень много!Я тебя очень понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в обьявлениях лучше сумму не указывать...Обычно те,кто помогает им это не важно...

      Удалить
    2. Спасибо большое, такие истории очень воодушевляют. Про сумму тоже теперь подумала, что не надо было писать, мы просто в расчете на то, что дети местные будут внимательней искать, они же все равно гуляют)

      Удалить
  13. Красавец котик! Он обязательно должен вернутся! Нашёл где-то зазнобу и забыл о хозяевах на недельку))

    У меня был кот Мурчик. Кстати, похожей окраски, только белое симметричное. Пропал, когда мы были в отъезде. Хоть дом и коты были под присмотром свекрови. Искала по возвращении долго. Уже и надежду потеряла. А он вернулся через 2 месяца! Причём, в откормленном и чистом состоянии! Где он провёл это время??? До сих пор гложет любопытство. Мурчик скромно промолчал)) И ещё много лет с нами прожил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово) 2 месяца!

      Удалить
    2. Какие мерзавцы иногда попадаются!(
      По поводу любопытства вспомнилось:Однажды во двор моего дома забрела усталая и измученная собака. Я сразу обратил внимание на то, что она, скорее всего, не была бездомной, так как на ней был ошейник, да и выглядела она достаточно ухоженно. Пес уверенно, или, я бы даже сказал, по-хозяйски проследовал за мной в прихожую, улегся в углу и преспокойно уснул.

      На следующий день эта странная история повторилась. С тех пор собака повадилась спать на полу в прихожей моего дома. Я долго недоумевал, пытаясь понять причину подобного поведения пса, до тех пор, пока меня, наконец, не посетила идея прикрепить к его ошейнику письмо следующего содержания: «Уважаемый хозяин собаки, а знаете ли вы, где ежедневно пропадает ваш пес? Может быть, это удивит вас, но он каждый день отсыпается у меня в прихожей!».

      Назавтра я снял с ошейника собаки записку с ответом: «Я абсолютно не удивлен. В доме, где живет этот пес – шестеро малолетних детей, причем двое малышей еще не достигли и трехлетнего возраста. Они попросту не дают ему вздремнуть. Кстати, вы не будете возражать, если завтра я тоже приду к вам поспать, с ним на пару?»...

      Удалить
  14. Надя, пусть котик найдется!!!!!! Просто обязан он найтись!!!!!! вы же с мужем так их всех любите... и помогаете... думаю, должны там наверху это учесть...

    ОтветитьУдалить
  15. это беда...(((( еле сдерживаю слезы, потому что я не представляю, чтобы делала без своего кота... очень понимаю все переживания...
    очень надеюсь, что он вернется, он же знает, что его любят и ждут, а значит, все будет хорошо! нужно верить...

    ОтветитьУдалить
  16. Эйнштейн обязательно вернется! И людей много хороших, (за редким исключением()
    У моей подруги тоже котик сбежал, живут в частном секторе. Котейка скромный, шуганный даже. Через 2,5 месяца им позвонили и сказали, что Серый нашелся) Сейчас живет себе припеваючи и даже поактивней стал))) Не переживай, обязательно найдется!!! От всей души желаю скорейшего его возвращения! И держу пальчики за удачный исход!))

    ОтветитьУдалить
  17. Надюююша, ты, конечно, дала себе правильную установку. Моя соседка по саду тоже кошатница ( 1 кошка и 6 котов), дак вот у неё стабильно после кошачьих 1,5-2 лет все самцы, видимо, с ума сходят. От сезона не зависит. Но шляются тоже по месяцу. Сколько твоему? Молодой? Может и, правда, всплеск гормонов. А мошенники, ну слушай, это для меня вообще полное удивление, насколько бесчеловечными и низкими становятся люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1,5 года ему... он просто кастрированный, но шустрый и увлеченный охотник на мышей и птиц...

      Удалить
  18. Надя, пусть скорее вернётся домой, буду теперь, гуляя по нашему городу, везде искать его глазами!!! про мошенников-просто жуть, я в шоке от циничности и наглости людской!

    ОтветитьУдалить
  19. Читаю со слезами на глазах...вот как такие люди только на свете живут...а ведь их кругом толпами....жуть...
    Надюша, я искренне верю что котейка вернется, он не может не вернуться, ты его так любишь твоя любовь его и вернет!

    ОтветитьУдалить
  20. И я буду желать вам скорейшего воссоединения!!! У нас тоже киса, поэтому понимаю твою печаль.

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, искренне желаю, чтобы он поскорее нашелся!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня кошка так пошла исследовать мир и вернулась через 10 дней. Причем, судя по состоянию, все это время просидела где-то в подвале, перепуганная, и вот только через полторы недели рискнула вылезти.
    А кошачьи мужики они вообще гулены, так что надеюсь, что ваш котейка вернется. Нагуляется и придет.

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, всей семьей шлем вам лучики оптимизма.
    Надо верить, что Энштейн скоро вернется живым и невредимым

    ОтветитьУдалить
  24. Может, он по хозяйке соскучился, искать ушел? Вернется обязательно! Мальчики все такие.Мой песик тоже периодически где-то обретался, потом сам приходил как ни в чем не бывало. Надо ждать и верить.

    ОтветитьУдалить
  25. Надя он обязательно придет! Наш на неделю пропадал и возвращался порванный и голодный....

    ОтветитьУдалить
  26. Только вчера видела вконтакте в новостях фотографию, на которой хозяйка нашла своего пса в приюте через три года после пропажи!) Желаю, чтобы Эйнштейн обязательно вернулся в ближайшее время живым и здоровым. Не больше и не меньше.

    ОтветитьУдалить
  27. Про мошенников. Они были, есть и, к сожалению, "будут есть". Бороться с "халявщиками" возможно только не поддаваясь на их аферы. Про Котика. Из опыта знаю, что интернет не особо помогает. А вот расклейка цветных объявлений, на А4, да с фото, да на каждом столбе-дает результат. Это если сам потерялся. Кстати, кастрированный кот на несколько дней гулять не ходит. А вот если украли, зная вашу любовь к кошенькам...И сумму писать нигде не надо. А ещё нужно найти ближайшие вет.клиники. Их работники как-то привыкли обращать внимание на животных и на глаз определять, все ли в порядке. Извини,Надя, что так вот, сухо, но я считаю, что сначала нужно сделать все для поиска, а уж потом плакать-одна надежда и молитвы не помогут. Есть у меня в опыте ещё один способ-эзотерический) Если понадобится-скажи, напишу в личку. А! Ещё в каждой кошачьей семье есть кот (или кошка)-искатель, который всегда находит игрушки, мелкие вещицы...Поговори со своими кошеньками, попроси их найти Энштейна, только не говори, что он любимый. Просто, что без него плохо, как и без любого из семьи. Кошки же не люди - они все понимают сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, мы наклеили объявы везде конечно, их видно издалека, и в интернете тоже, и в ветклиниках близлежащих... в личку напишу

      Удалить
  28. Надя, я тоже решила свою историю написать. У нас свой дом, два кота и кошка. Три года назад пропал самый старший, тоже черный - Бакс. Четыре дня его искали, ходили по улицам, расспрашивали людей, все без толку. В воскресенье, работая в теплице, которая стоит рядом с соседним участком, я услышала мяуканье. Думала, показалось. Кис-кискаю - мяучит, а где не знаю. Кажется, что от соседей. А у них дом только строится, приезжают редко. Я пошла к ним, обошла дом по кругу, кис-кискаю - мяу идет за мной. Вызвонили мы соседей, они приехали, открыли дом - а там наш Бакс. Четыре с половиной дня без воды и еды, заскочил в открытую дверь, а они не заметили и заперли :)))
    Найдется Ваш Энштейн, обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, всей душой желаю, чтобы Эйнштейн вернулся, у меня когда муж ушел в армию, кот тоже ушел и вернулся только, когда муж в отпуск пришел, несколько месяцев где-то гулял. Коты они такие!))) Дай Бог ему здоровья и скорейшего возвращения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, ищите в том направлении, в котором ты уехала. Садитесь на машину и через каждый км останавливайтесь и зовите его. Он мог уйти за тобой, за это время мог уже далеко уйти(((( Удачи, большой, много случаев что находятся и коты и собаки. И еще попросите помочь вам зоозащитников в вашем городе, может что-то дельное предложат в поиске.
    А по поводу мошенников- ну совсем люди совесть потеряли, и к сожалению это уже не шокирует((((( столько "говна" ходит по земле(((((( убеждаю себя, что хороших, добрых и отзывчивых людей больше.

    ОтветитьУдалить
  31. Наденька, мы с тобой, и мы всеми силами желаем Эйнштейну поскорее найти дорогу домой!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, он обязательно вернется, обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Надя, он вернется! он же у вас главный кот... коты осматривают свои владения и том числе в сторону их расширения! он через время вернется! умный, серьезный кот!

    ОтветитьУдалить
  34. Надя,знаю по своему опыту.сейчас очень много групп поисковиков животных по каждому городу!Срочно объявление туда!в контакте таких групп много,поищи свой город.информация там распостраняется моментально!Я так нашла своего пса,который ушел на другой конец города,люди звонили мне и писали смс с адресами,где его видели!Я думаю,блог это немного не та сфера поиска,очень советую написать в эти группы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы везде написали конечно, и просматриваем, где кто кого нашел постоянно

      Удалить
  35. Надюш, от всего сердца желаю, что кот нашелся! Он чудный! и знаю как ты его любишь! Пусть нагуляется и домой возвращается! Держись! И верь в него!

    ОтветитьУдалить
  36. Надюша, я мысленно всем сердцем и душой верю, что твой любимый кот вернется!!!! У меня когда-то точно также пропал любимый кот Кузя, который как две капли воды похож на твоего.... Его не было три недели.... Я выплакала по нему все слезы.... но в душе верила, что он жив и вернется! И он вернулся!!!!! Непонятно, где он был все три недели, но вид у него был просто ужасный.... Но главное, что он пришел живой! И твой кот непременно вернется!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я рада что твой вернулся... где ж они шляются...

      Удалить
  37. Кастрированный, да ещё и боящийся людей кот... Надя, он скорее всего пошёл тебя искать. Я к тому, что он вернётся домой проверить - не пришла ли. Только это я имела в виду. Меня кот до вокзала провожал, как я его ни гнала домой. И ничего, проведёт - и домой, ждать, пока сессия закончится. А приеду, он на грудь бросится и трётся мордочкой о подбородок - радуется.
    Ухоженного котика сразу видно, его подберут, всё с ним хорошо будет. Главное, чтобы объявление увидели. К нам вот в прошлом сентябре кошечка сама пришла. Чистенькая, с ошейничком. Если бы её искали, мы отдали, но уже год живёт у нас. Жалко котейку - ласковая, безобидная. Хоть и гулёна страшная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и раньше уезжала, у него вроде не было такой склонности - меня искать, он скорее всего куда то забрел, потом собака или дождь его спугнули и он пошел не в ту сторону...

      Удалить
  38. Надя, держись. Мы сами все кулаки за возвращение Энштейна держим!
    У меня аж слезы навернулись, пока фото ваши смотрела. Так больно терять своих питомцев.
    Очень надеемся и верим, что его найдут или он вернется!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, очень верю в то, что Энштейн вернется и очень скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Пусть поскорее вернется, мы зане го все очень переживаем! у моей знакомой недавно кошечка так же пропала Неделю не было дома. Вернулась грязная и голодная сама. Видно попала в чей-то чулан или погреб. Они же любопытные очень. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  41. Желаю от всей души, чтобы любимец вкрнулся:)

    ОтветитьУдалить
  42. обязательно найдется,Девочки может поможем всем миром,может в соцсетях поразмещать?может кто группы какие по приюту животных в Подольске знает?я хоть и не в Подольске,но информацию размещу,друзья часто в командировках бывают

    ОтветитьУдалить
  43. Надюша, я от всего сердца желаю, чтоб Энштейн вернулся поскорее домой! У меня тоже есть кот, правда один, так он постоянно норовит удрать на улицу, уже раз 10 сбегал.... Только дверь открываю, он бежит и с ног сбивает всех кто на его пути, да еще и с разбегу сетку научился открывать, в общем потом как дура хожу с фонариком по улице и ищу своего разбойника... Это ужасно. А про мужчину.... Это вообще капец...Все нервы вытпепал тебе ради выгоды... Надеюсь тебе больше не будут попадаться подобные кадры. Грущу вместе с тобой, и верю что все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Надя, как все это печально... Но я всё же считаю, что Эйнштейн вернется, обязательно! Желаю, чтобы все с котиком было хорошо - был здоров и невредим! Пусть вернется поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень сочувствую. Домашние животные это такие же любимые всеми члены семьи. У меня когда-то был кот , его из города привезли к моей бабушке в деревню на выходные. А он сбежал.... Неделю его не было. Столько слез было пролито. А он через неделю взял и нашелся!!!! Сам прибежал обратно к дому.))))

    ОтветитьУдалить
  46. От всего сердца желаю, чтобы котей вернулся!! Обязательно вернется!! Всякое бывает, пошел владения осматривать.. И закон бумеранга никто не отменял, этим нелюдям-аферюгам за все их гадкие поступки, судьба сполна отвесит..

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, походите по подвалам. Я не раз своего гуляющего кота там находила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас частные дома, но да, наверно стоит еще и по району поискать, где подвалы есть

      Удалить
  48. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку и добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, как я тебя понимаю и сочувствую! Летом мы тоже кота потеряли, вывели на прогулку первый раз и уже собирались домой, как он испугался нетрезвого дядечку, превратился в шипяший комок нервов с когтями и рванул куда глаза глядят. Слава Богу мы его нашли спустя шесть часов. Я очень просила Бога (может глупо, конечно) чтобы он нашелся и видимо я была услышана :) И тебе от всей души желаю скорейшего возвращения твоего роднульки! Все будет хорошо, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  50. Держись! Надеюсь кот обязательно найдется или сам вернется! Хотя если он ушел сам, слышала что коты уходя забирают горе хозяина, только в случае если он тебя любил, мог забоать какую-то сильную болезнь или потрясение на себя. Это правда. Хоия легче от этого не станет.

    ОтветитьУдалить
  51. Надюша, надеюсь, что Эйнштейн найдется. Пошел погулять , так бывает...
    Я сбросила инфу своей племяннице Марине, помнишь ее? Может все сложиться удачно. Держись!

    ОтветитьУдалить
  52. Наденька, верю, что он вернется! Такое не первый раз слышу, они потом, но приходят обязательно, держитесь! Жалко так, аж слезы наворачиваются.

    ОтветитьУдалить
  53. Надя, очень надеемся, что кот найдётся! Мир не без добрых людей, у нас на участок часто приходят чужие коты, некоторые всё лето живут, другие поедят и уходят. Будем ждать и надеяться. Но и искать тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  54. Я искренне желаю найти вашего друга!!! Ребёнка. Вашего любимого...Это такая трагедия. Но вот у меня у близкой подруги пропала собака. Они искали. Обещали вознаграждение большое. И звонили, конечно, плохие люди - не раз и не два. А потом девушка лет 16-ти написала в вк - так просто - мол стою на улице, и, кажется, собака именно Ваша здесь, рядом. И подруга помчалась, и оказалось. что это Она. И она её грязную целует, обнимает, слёзы льёт. А девочка эта просто ушла. Ни денег не взяла, ничего... Главное, не отчаивайтесь. Верьте. Придёт-вернётся-отыщется!!

    ОтветитьУдалить
  55. Надюша, Энштейн обязательно найдется! Бывает коты уходят лечиться на природу - там они травки какие-то едят.

    ОтветитьУдалить
  56. Нааааадь!!!!! А если он за тобой пошёл????!!!! Потерял и пошёл искааать???? Мы кошу нашу как-то на даче потеряли. Взяли с собой, а она ушла погулять. Нам ехать надо, поезд один только вечером и ходит с остановками на нашей станции только по выходным, в другие дни не останавливается. Дача за 40 км от города. Так ведь пришла же домой!!!!! Как нашла??? Я не понимаю!!!!! Туда ехали на автобусе,на поезде. потом ещё три км до дачи топали от станции, как дошла до города, до нужной улицы, для меня это загадка, тайна и чудо! Если не смотрела фильм "Секрет"- посмотри и начинай представлять Энштейна дома, у себя на руках. Он вернётся. А ты уж нам тогда напиши, что вернулся! Мы ж теперь тоже будем переживать за него! Он нам, благодаря твоим фотам, рассказам, сломанной лапке, тоже уже , как родной, Надь! Так что очень-очень буду мечтать о том, чтоб он к тебе вернулся! Я тебя понимаю! Очень-очень! Будем ждать кота домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с дачи за 40 км пришла в город??? ну это какая то супер умная кошка.... а долго шла?

      Удалить
    2. Щас уже не вспомню. Но дооолго! Мне тогда 13 лет было. А кошка умная была и впрямь! Тогда ещё подъезды без кодов и домофонов были. Когда ей надо было погулять с котом, она садилась под дверь, мы её выпускали, уходила, через три дня грязная, чёрная вся после подвалов приходила домой под дверь садилась и мявкала. Мы её запускали. Она сама шла в ванну, залазила и терпеливо терпела. пока я её мыла. Потом были котята, котята подрастали, и она снова садилась под дверь, чтоб отпустили к коту. А как она у нас появилась-тоже интересно. Отец мой пошёл в магазин, далеко от нашего дома и через дорогу. Пока шёл туда заметил, что за ним бежит белая с разноцветными пятнами кошка. Он отвернулся и пошёл дальше. Купил, что ему надо, выходит из магазина, смотрит кошка сидит. Погладил её и пошёл. У нас мама кошек недолюбливает, поэтому на наши просьбы завести котёнка всегда был ответ "НЕЕЕТ!!!!" Перешёл дорогу, идёт, идёт, оборачивается уже возле дома-кошка идёт за ним. Отец взял её на руки и принёс домой. Мама повозмущалась, но оставила. Так коша умная, капец была!!!! Мы с сестрой дрались постоянно. Вот в один из таких случаев, она заходит в комнату, мы дерёмся. Она залезла на нас и стала кусать за шею мою сестру. Она с меня слезла и ушла на свою кровать, а я на свою. Сидим обе ревём. Муся залезла ко мне на кровать, облизала нос, я думала она меня утешает... А она следом взяла и укусила за нос! Сестра засмеялась и крикнула что-то: "вот так тебе! Молодец, Мусенька!" Коша слазит с моей кровати, залазит на кровать сестры, лижет ей нос и тоже кусает! Вот так она всегда наказывала нас за драки. А ещё отец меня частенько бил по пьяни. За мелкие проступки. Так вот Муся за меня заступалась!!! Отец меня лупит, а кошка с разбегу забирается ему на спину и грызёт его за шею! Так что она, как нянька нам была! Заступалась и наказывала всех справедливо! Я обожала Мусю!!!!! ТАКОЙ УМНОЙ кисы у нас больше никогда не было!!!! Ну а тогда, когда с дачи пришла домой. я даже не помню, сколько её не было... наверно месяца три. Мы уже надежду потеряли. Искали и на даче, и всех соседей на уши подняли. Кошка заметная, очень красивая белая, четырёхцветная. На дачу мы её много раз возили. Но такой трудный маршрут запомнить... Да, она всегда смотрела в окно, всю дорогу, в автобусе и в поезде, Но запомнить... Я не знаю. КАК ВОБЩЕ??? КАК она нашла??? Я ума не приложу, но для меня это до сих пор чудо, и доказательство того, что и кошкам присуща верность и привязанность к хозяевам.

      Удалить
    3. Супер-кошка у вас была! Потрясающая история, Тося!

      Удалить
  57. Надя, очень желаю, чтобы котик вернулся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Кисуня,вернись!!!!!!
    Верю,что придёт,они возвращаются,где им хорошо!
    А вот нажиться на чужом горе уродцев хватает....ну ничего,им аукнется....

    ОтветитьУдалить
  59. Ужас какой, очень надеюсь, что он найдется...!

    ОтветитьУдалить
  60. Надя, я верю, что Эйнштейн вернется!.. и ты верь... и если мы все здесь написавшие в это верим, то никуда он не денется, а обязательно вернется домой)))

    ОтветитьУдалить
  61. Надя, желаю, чтоб котик нашелся поскорее! У нас такое было - неделю, а то и больше не было, а потом пришел, живой и здоровый, просто загулял.

    ОтветитьУдалить
  62. Надюша, он пошел за тобой, потом что-то напугало, ушел в сторону... думаю, что он идет, может с направлением чуть запутался? ты зови его , думай, что вооот он , рядышком, почти видишь его, и зови, про себя, даже не вслух...он придет. Не плачь, он придет

    ОтветитьУдалить
  63. Надюша, у меня Тимошка на твоего похож котика, я тебе уже об этом писала!
    так вот, Тимошка сейчас ушел в загул, не приходил 3 дня, дама гуляет, мы правда мужчЫнка, но все-равно, верь, придет кот!
    обойди все подвалы, возможно, его закрыли!
    если рядом с домом есть гаражи, в тишине обойди и их, зови, может юркнул, а потом его закрыли, у меня так другой кот сидел 2 дня, пока я хозяина искала, уже хотела гараж взламывать!
    все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  64. Пусть котик найдется поскорее и все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Надя, я от всей души желаю, чтобы любимый котик вернулся домой!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Надя, не ищи его, а жди дома, чтоб когда он вернулся "мама" была на месте! Это же коты! Нервомотатели! Я большую часть жила в частном доме, мои бабушки тоже в частных домах - эти коты, напрочь теряют совесть и бродят где-то неделями, а потом мурлыкают как ни в чем не бывало. Ждем пост о возвращении блудного!

    ОтветитьУдалить
  67. Желаю скорейшего возвращения кота! Имя у него такое, что всенепременно сообразит, как вернуться. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  68. Надя, очень тебе сочувствую......И понимаю. Расскажу свою историю, вдруг тебе поможет. Моему коту было ровно год. Мой прежний муж (воздержусь здесь от ругательств) в наказание мне выбросил его. Просто вынес на улицу, отнес в детский сад, который был недалеко от дома и ушел. Вернее выбросил он двух моих кошек, но кошку сразу нашла, а кота нет. Что я только не делала: объявления везде развесила, во все службы обратилась, прохожих опрашивала - ноль. НО!! ко всему этому я сама лично КАЖДЫЙ день ходила по округе и искала его. Как после работы приезжала - сразу шла, а в выходные вообще весь день ходила. Во все подвалы, чердаки - куда только могла. Я ТАКОЙ огромный радиус взяла, что сейчас даже страшно смотреть на это по карте. В итоге: ровно через месяц!!! прохожу мимо того самого десткого сада и вижу! Сидит прям у подвальной дырки!!! И это при том, что я и к сторожу в сад подходила, и объявления там для мам повесила, и подвал этот обыскала (насколько он открывался - в одну часть только доступа не было, видать там и сидел). Ну я его кормом подманила, он так -то испугался. Забрала в итоге))) Вон сидит рядом) Ему уже 11 лет. А пока искала еще и котенка нашла, забрала.
    Так что не теряй надежды и самое главное, ищи сама! Ходи, ищи, он должен быть рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто как! вот мне тоже кажется, что сидит он где то неподалеку... ищу...

      Удалить
  69. Надя, все будет хорошо! Верь!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Надюша, как печально. Верю, что котик погуляет-погуляет и вернется домой. Котики они умненькие, такая забота о нем и любовь, такой уход - уверена, что он вернется!

    ОтветитьУдалить
  71. Надя, пусть Эйнштейн поскорее найдется!! Прям вот желаюжелаюжелаю, чтобы завтра пришел домой. У одной мастерицы, она занимается печворком, на сколько я помню, ушла из дому совершенно домашняя кошка. Луша..http://lavandaland.blogspot.ru/2011/08/blog-post_31.html
    вот тут пост о возвращении, надеюсь он тебя приободрит. главное верить, обязательно найдется Эйнштейн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Пост замечательно-ободряющий!

      Удалить
  72. Надя, желаю, чтобы котик поскорее нашелся!

    ОтветитьУдалить
  73. девочки, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  74. Блин, как грустно....
    Знаю, что коты могут убежать на много километров от дома и выбираются обычно ночью...
    У самой три кота, две собаки у всех есть ошейники с адресом и телефонами нашими. От себя могу сказать, что обязательно на остановках нужно объявления с фото расклеить и в газету дать объявление - это увеличит шансы. Очень понимаю твои чувства, это очень горестно, наши питомцы это как родственники.

    ОтветитьУдалить
  75. Хоть я совсем и не кошатница, а собачатница! Но понимаю,как это волнительно,когда пропал член семьи!Желаю скорейшего его возвращения!И это обязательно случится.

    ОтветитьУдалить
  76. Надюша, кот моей мамы, который никогда никуда не уходил, не пропадал, все время была на виду-пропал. Пропал неожиданно, вот так вот взял и исчез. Мы спрашивали у всех соседей никто не видел. Мама очень сильно переживала. Прошло 6 месяцев!!!!!! и он пришел! Вот так неожиданно как и пропал! Пошел заглянул в то место где стояла его миска, а потом улегся туда где больше всего любил спать и спал часов 12!!! Где был что делал, что видел -одному ему известно))) Правда у него ухо было немного разорвано-мама ему зашивала. Теперь он на левую сторону вислоухий кот.
    Эйнштейн обязательно вернется!!! Вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ну как так?! Таня, я прочитала твое сообщение и мне прям полегчало, видимо оно было той капелькой, которая наполнила чашку до краев)

      Удалить
  77. и я пожелаю тебе чтоб твой кот любимый вернулся! понимаю тебя очень!!

    ОтветитьУдалить
  78. у знакомой собака пропала, убежала на даче. Она его всю ночь искала, а нашла удивительно быстро через вконтакте ...на следующий день в другом населенном пункте, правда в посте написала, что собака нуждается в уколах и больная, ну и раздумали люди себе его оставлять.... кот все же эйнштейн,значит неглупый малый, должен найтись

    ОтветитьУдалить
  79. Как же жаль. У меня всего один, но все смотрю, чтобы не убежал. Любит за дверь уходить. Желаю, чтобы скоро-скоро вернулся.

    ОтветитьУдалить
  80. Всеми фибрами души желаю, чтобы ваш красавчик кот вернулся!!!
    Он найдется, вернется!!! Нужно верить, надеяться и искать!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Ох, пусть котик скорее вернется домой!!!
    Нам Симка сиамский убежал как-то, так мы его через пару лет только встретили. Он уже одичал, но был жирненький и жил с кошечкой. Домой уже не взяли, подумали, что ему уже плохо было бы... Да и потом анализируя я не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что это был наш Симка... хотя очень похожий котик...

    ОтветитьУдалить
  82. девочки, дорогие, спасибо вам большое, читаю все комменты, перечитываю, и ваши истории со счастливым концом и просто добрые слова... очень это поддерживает!

    ОтветитьУдалить
  83. Надя, зная твою безумную любовь и привязанность к котам, представляю как тебе сейчас тяжело.
    Верю что скоро он тебя обрадует!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Наденька от все души желаю обрести любимого котика!!!
    Может он, правда, за тобой пошёл... Придёт! Коты могут большие расстояния преодолеть, дом свой хорошо знают и возвращаются!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Надюш вернется котик, обязательнооооо!!!! как котоман со стажем заверяю. в двух словах малюсенькую историю - с детства. Я играла у соседей во дворе с детьми, наша кошка постоянно за мной бегала, крутилась рядышком. уснула на кузове машины, старой такой, грузовика. Я убежала домой, не сразу кинувшись кошки. дядька-сосед в тот день уехал в рейс, за почти 300км от нашего дома.....((((( и кошка с ним....он даже рассказывал, как остановился, когда доехал и видел перепуганную кошку, спрыгнувшую с капота....он бегал/кричал/звал...убежала.....и теперь о хорошем)))) кошка вернулась!!!!! спустя почти 1,5года!!!!! бедолажка такая, мы ее сразу узнали!!!! желаю пусть твой вернется быстреееееееее нашей!!!!!! верить!!!! страничкааа чумовая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятная история... как же они находят дорогу???!!!
      спасибо большое за поддержку и пожелания!

      Удалить
  86. Надюша, всем сердцем желаю, чтобы Эйни вернулся!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Наденька, искренне желаю, чтобы с Энштейном все было хорошо и он вернулся . А тебе сил и терпения !!!

    ОтветитьУдалить
  88. Надюш, искренне тебе сочувствую! и желаю скорейшего возвращения любимого котейки!..
    Пусть эта история будет со счастливым концом! Надеюсь и верю вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  89. Надя, пусть поскорее найдется Эйнштейн! Зови его мысленно, обязательно придет.

    ОтветитьУдалить
  90. Надюш, ваш Эйнштейн обязательно скоро появится так же неожиданно как исчез, ведь его так ждут! Желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Очень-очень грустно....
    Очень желаю, чтобы он отыскался...

    ОтветитьУдалить
  92. Хорошенький такой котик,желаю чтоб нашелся.

    ОтветитьУдалить
  93. Надя, как я тебя понимаю!! У меня кошка терялась. Пробовала все способы. Нашлась через 1,5 года сама. Недалеко от дома, где мы живем. Она, видимо, жила рядом с продуктовыми киосками, так называемый мини-рынок. Там ее подкармливали, судя по всему. Попробуй поспрашивать у продавцов и расклеить объявления в продуктовых зонах, если таковые имеются))

    ОтветитьУдалить