среда, 11 февраля 2015 г.

Новое задание в ЧсК "It's me"

Привет, девочки!
Для нового задания в "Чае с корицей" я сделала коллаж о себе) Почему то захотелось сделать  его таким вот ярким, веселеньким, с детской девочкой-принцессой. Мне очень нравятся всякие стилизованные персонажи, но я их конечно же совершенно не умею рисовать, и даже в детстве не рисовала таких вот смешных принцесс, так что она получилась не такой, как я себе представляла... но мне все равно нравится))

Вот под углом видно, что там объемные краски и блестки.

В общем это автопортрет мой) Я с крылышками, котами, красками, среди травок и нот, одним словом мечта поэта)


Заходите в ЧсК, там у всех такие разные и такие интересные работы! И вот покажу еще открыточку - это часть приза победителю задания.

19 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Не могу насмотреться...

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря на этот коллаж даже и не скажешь, что ты рисовать не умеешь!)) По-моему получилось нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. где коты? это сначала я уловила взглядом кудри, запуталась в них)) любовалась.. потом крылья.. их точки.... потом увидела рыжего)) а потом и второго котофея!!
    удивительный...будто ... волшебный коллаж!!!
    ...просто крылышки навеяли мысли о фее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хей-хей! котов там больше!)) я нашла еще одного, голубенького милаша)) не удивлюсь, что найдутся еще))

      Удалить
    2. нашла!! за крылышками!!)))

      Удалить
    3. да, там три кота... в реале их конечно значительно больше)

      Удалить
  4. Коллаж чудесный! столько свежести в нем, столько жизни!... фантазия и изящество - в каждой детали!... и... мой взгляд споткнулся в какой-то момент о белые веточки) Это ведь трафарет, да? Эти веточки наполняют коллаж светом и пространством!

    ОтветитьУдалить
  5. да, трафарет) первый раз его применила)) мне тоже кажется, что он освежает

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, какая же красота нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Настоящая фея, и коты конечно замечательные.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, ну зачем ты лукавишь, что рисовать не умеешь? А это как называть, "вообразительное" искусство? :))) Не будь скромницей! Это шикарно и очень очень круто!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну я персонажей рисовать правда не умею, я только срисовывать что-нибудь могу... но спасибо за комплимент))

      Удалить
  9. Надя, такой потрясающий коллаж! Я прямо чувствую какой он, очень твой! Странно, совсем вроде бы не в обычном твоем стиле работа, а сразу, как увидела - про тебя подумала. И коты, и мысли завихрастые... А еще подумала, что обязательно надо сделать что-то подобное уже самой. Даже когда срисовываешь, душа получается иная, все равно кусочек себя в любую картинку вкладываешь. Это и воздушное платье, под которым птички прыгают, и котище фиолетовый во весь рост. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий коллаж,принцесса,вылитая ты-воздушная ,с массой идей и вдохновения

    ОтветитьУдалить