понедельник, 20 февраля 2017 г.

Совместная закупка в ScrapEgo

Привет, девочки!
Решилась я организовать для вас совместную закупку в ScrapEgo)

Я работаю с этим брендом уже год (а кажется почему то, что намного дольше!), полюбила многие материалы, езжу с ними на мастер-классы и часто слышу вопросы "ГДЕ КУПИТЬ???" и сетования, что в России этих материалов не найти.

Я сделала альбом в ВК, куда залила все, что можно заказать.

Вы можете мне задавать вопросы по интересующим материалам. Можете писать просто мне сообщением в вк или под фото. Моя страничка ВК

Цены смотрите в отдельном прайсе, вот он: ПРАЙС

Чтобы сделать заказ:
- смотрите товар в АЛЬБОМЕ
- скачивайте ПРАЙС
- заполняйте его (ставим нужное количество нужного вам товара в нужной графе) 
- высылайте мне заполненный прайс на почту hmelevskaya_n@mail.ru
- после этого я вам высылаю реквизиты для оплаты

В прайсе вы увидите рекомендованные цены для российского рынка и рядом цена для вас со скидкой 20%

Когда мне пришлют заказанные материалы, я их буду пересылать вам по тарифам почты России, в среднем это будет стоить рублей 300, но зависит от веса, если совсем что-то легкое - 200р.

Вы оплачиваете мне сразу стоимость товара, а доставку оплатите позже, когда я все получу и отправлю вам. За доставку из Украины вы не платите вообще.
Оплата мне на карту СБ или PayPal.


Мои рекомендации по продукции:

Прозрачная паста - мне очень нравится


Паста кракелюрная прозрачная (прям вообще обожаю)) Пример использования, крупные трещинки. Тут еще Золотой кракелюрный гель и спрей "Таинственный остров"

Паста кракелюрная (она белая, шероховато-бархатистая, приятная тоже очень)

Кракелюрные краски (пастельная палитра) - отличное качество, но учитывайте, что цвета очень светлые

Кракелюрные гели - тоже суперские. На фото бирюзовый кракелюрный гель.

Спреи с перламутром и остальные спреи тоже рекомендую, очень стойкие и палитра интересная. Они плотнее обычных спреев 

Глиттерные гели - новая палитра, много цветов, у меня был только золотой и серебряный, новинки еще не добрались)


Медиум я все время беру, только матовый не совсем матовый, полуглянцевый скорее, но зато безупречно-прозрачный

Текстурные пасты - тоже все время беру, имейте ввиду, что они шероховатые, не глянцевые. С мраморной крошкой паста очень специфическая, я использую ее для создания различных эко-фактур, смотрится эффектно

Клей универсальный, густой, почти не пахнет, заменяет Момент

Краски акриловые металлики и перламутровые - красивые цвета, отличное качество. Полупрозрачными "Жемчуг", "Аквамарин" и "Лунный камень" хорошо выделять фактуру, нанося пальцем - красивые переливы получаются.

3D-гели - есть яркие цвета, мне они нравятся, но использую не часто, а бело-золотой Барселона очень универсальный (на первом фото вверху обложки им нанесены цветы через трафарет) На втором фото гель "Прага"

Грунты и Гессо я не пробовала)

Вроде все, если что-то забыла, пишите спрашивайте. Организую СП первый раз, волнуюсь)

Времени на закупку ориентировочно даю неделю, до понедельника. Если не наберется минималка, продлим.

16 комментариев:

  1. Я бы очень хотела заказать, но меня пугает доставка, потому что зима - а вдруг позамерзнет все((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я уже заказывала зимой. Иванна, хозяйка бренда, в морозилке все морозила, проверяла, оно отмерзает обратно и качество не страдает.
      До меня все поедет транспортной компанией, и уже это будет не раньше марта (пока все соберут) то есть больших морозов быть не должно. А я уже рассылать буду почтой.

      Удалить
    2. Ну тогда побежала делать заказ)))) Спасибо, Надюш, за такой подарок! Тоже давно мечтала о товарах этого бренда :)

      Удалить
  2. Надя, ну просто праздник какой-то))С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,Вы читаете наши мысли, действительно праздник! Надеюсь все сложится, очень хорошие материалы)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо за возможность.
    Скажи пожалуйста, до какого числа можно написать тебе, для участия в совместной покупке.
    Мне нужно некоторое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я думала, до следующего понедельника. А тебе больше времени нужно?

      Удалить
    2. Постараюсь до понедельника принять решение.
      Спасибо.

      Удалить
  5. Надя, спасибо за такую возможность! Буду думать... Хочется много набрать ))) Но, если что, это же не последняя закупка, да? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо! Давно хочу материалы этого производителя попробовать. Завтра постараюсь на почту заказ прислать.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно! Надя спасибо, что все показала и разъяснила, а то глаза разбегались!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, спасибо за такой прекрасный обзор и возможность сделать заказ))) Отправила на почту)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, привет!
    Напиши мне, когда следующую закупку будешь делать, пожалуйста.
    n.barbashina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обзор, как всегда подробно и вдохновляюще)

      Удалить
  10. Ой, сколько красоты я не увидела на МК))). Надя, спасибо!

    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить