понедельник, 12 июня 2017 г.

Новости - акварельный онлайн-курс! Материалы ScrapEgo в наличии!

Всем привет)

У меня много новостей, расскажу часть из них. Вообще конечно надо отдельные постики делать на всё.
Акварель.

Это лето я решила посвятить акварели и провести онлайн-курс, который назвала "Летняя школа акварели". Он уже начался, сегодня опубликован второй урок. Всего будет 12 уроков, по одному в неделю, рисуем летние сюжеты... все уроки в видео-формате, с пояснениями, рассчитаны на начинающих, но на самом деле будут полезны и не совсем новичкам. Подробно о курсе можно почитать ЗДЕСЬ, присоединиться можно, пишите мне на почту.


Материалы ScrapEgo в наличии!

И наконец, очень важная новость! Сейчас у меня в наличии есть некоторое количество материалов ScrapEgo на продажу. Самые ходовые и любимые товары, и чудесные новые кракелюрные лаки-акценты. На днях я сниму про них видео-обзорчик, пока что не успела...


Товары, которые у меня есть можно посмотреть вот тут в альбоме
Чтобы сделать заказ, нужно сохранить себе ПРАЙС, заполнить его и выслать мне.
Количество указывайте в зеленой колонке, тогда в колонке "Сумма" автоматически будет считаться цена, а сверху общая сумма заказа.
Скидка у меня - 10% от рекомендованной розничной цены. Материалов не очень много, если что-то нужно - не тяните, заказывайте.

8 комментариев:

  1. Обожаю рассматривать вашу акварель - изящность линий и какая-то особенная притягательность в этих работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро) Учусь у вас на курсе, мне очень нравится. Потому что максимально подробные уроки. С деталями, секретами и вдохновением. Так что получается найти время)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень красивая акварельная флористика, листочки и цветочки очень живые

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно быть настолько талантливой?! Хочу попасть на такое мероприятие, но увы и ах... Надя, желаю, как можно больше позитивных эмоций получить!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какое чудо!!!!! С удовольствием бы сходила на МК, если бы в нашем городе был. Работа потрясающая....

    บอลพรุ่งนี้

    ОтветитьУдалить
  6. А у вас есть видео курсы пльбомоа, с материалами для начинающих?т.е.,чтобы набор материалов присылался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас материалов немного осталось, я жду новое поступление. Наборов готовых не будет, но я могу помочь подобрать материалы.

      Удалить