четверг, 19 октября 2017 г.

Муми-блокнот и отчет с МК в Мемарисе

Привет всем заглянувшим)
Покажу вам свой блокнот с муми-троллями, по которому недавно в Мемуарисе был мастер-класс. Фотоотчет с мастер-класса тут тоже покажу.
Блокнот с дощатой обложкой, формат А5, внутри три разделителя, оформленные с обеих сторон. В декоре использовала вырубку от Mimi_Cut, ссылочки на конкретные ножи есть вот в этом посте. Миксмедийные материалы почти все от ScrapEgo.
Блокнотик получился немного осенний, я что вижу, то и пою)))






Дальше под катом будет отчет с МК, там куча фоток для любителей созерцать творческий процесс и для моей личной скрап-истории...



К сожалению, на итоговом фото не все, всего нас было 15, не считая меня, и я до сих пор не верю, что мы успели все сделать) Спасибо вам, девочки!

9 комментариев:

  1. Ох как же я жалею что не пошла на этот МК...так уже хочется этой особенной атмосферы, когда все на одной волне и все понимают друг друга с полуслова))))
    Блокноты у всех получились замечательные!!!!! Надюша, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В Инстагреме уже написала свои восторги по поводу этого альбома, но там же не разглядеть толком! )) А здесь - насладилась картинкоми сполна! И ещё раз - восторги-восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и гармонично)


    Так много фото с МК!)

    ОтветитьУдалить
  4. I wish I could join in this workshop! In stead of it I have your Moomin notebook, I love it!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая красота! Рассмотрела все с удовольствием! А какие фото процесса -
    мммм) Тоже хочется и на мк, и такой блокнот :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо тебе еще раз огромное за тот чудесный день! за возможность окунуться в эту волшебную атмосферу сотворчества! за то, что у моей дочки теперь появился сказочный блокнот с ее любимыми персонажами (правда, пока на вырост;))! Доделывала его урывками, но надеюсь, что не так уж далек тот момент, когда я смогу выложить у себя его фото.. (хотя мой последний альбом ждет этого момента уже почти год..%))
    P.S.: и отдельная благодарность за памятные фото!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и тебе спасибо, что пришла, я очень рада была повидаться!

      Удалить
  7. Какая большая компания собралась... Очень круто

    ОтветитьУдалить