среда, 13 июля 2011 г.

Страница с дверками:)

Я уже почти сделала альбом по мотивам "Алисы в стране чудес"... сейчас мучаю обложку. Решила отдельно показать страничку, которая оказалась самой трудоёмкой. Вот такая идея меня осенила - сделать много разных дверок на одной страничке. Сверху всё такое белое, а за дверями разноцветное... хотя не везде))) И хочу поучаствовать в задании от "Модного хобби" Большой секрет для маленькой компании, потому что очень уж подходит!

Приоткроем некоторые дверцы:)

33 комментария:

  1. Ой как здорово! Я любила в детстве делать домики из тетрадок для кукол из бумаги. Там делала много открывающихся дверок (все шкафчики были с начинкой )) Навеяло мне что-то :) Классные секретики!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, волшебно!!!
    неподражаемо!
    как мне нравится!!!
    класс!

    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. оригинально! здорово продумано!

    ОтветитьУдалить
  4. как в детстве, секретики под стёклышком =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:)

    NataShuk, я б хотела на эти домики посмотреть)))

    Tasha, спасибо большое, так приятно:)

    Прозрачная, дааа... я только сейчас вспомнила эти секретики:)

    ОтветитьУдалить
  6. Идея - супер! а исполнение... м-мм...тут без слов! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда - дух захватывает! Такие интересные идеи. И действительно, столько труда вложено. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, как ты здорово придумала! Хочется за все подергать, все посмотреть, заглянуть за дверцы...

    ОтветитьУдалить
  9. Классная штучка, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  10. очуметь!!!!!!! вот это идея!!! так классно, Надь, просто улёт!!!!!!!! это ж надо такое придумать! и так красиво воплотить!!!!!!!!!!! я на одних восклицательных знаках!!!!!!!! я в приятном шоке - мне так нравится!!! хочется так много сказать, а вырывается только ВАУ!!!!!!!!!!!!
    гениально!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!:)))) А у меня такой подарок был в детстве на НГ, тока за дверками мини-шоколадки были:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ааа как здорово! такие хорошенькие дверцы!

    ОтветитьУдалить
  13. ну класс!!очуметь сколько дверей)))интересно жуть, а показано лишь 10 часть дверек...хммм...заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки!

    Вика, спасибо! А это я кстати на тебя насмотрелась, как ты всё что-то выдумываешь:)

    A.G., ну там ничего такого шокирующего, за остальными дверцами:) персонажи из Алисы...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну прям на меня ))) - у меня такого в жизни бы не придумалось! это гениальная идея! и воплотила ты её потрясающе. А главное, как это к теме подходит - кто-нибудь задумался? это же не просто альбом - это АЛИСАЁ!!!
    Надя! Я преданный поклонник твоего таланта - сумасшедший и восторженный )))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ё там очепяточка )))) сорри ))) всё остальное - правда!

    ОтветитьУдалить
  17. АЛИСАЁ!!! - я думала, так и надо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! очень оригинально и интересно сделано!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, очень здорово! Мне тоже напомнило новогодний подарок с дверками, за которыми конфеты))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, как очуменно красиво!) Спасибо за удовольствие при разглядывании - я зависла))))

    ОтветитьУдалить
  21. прямо как рождественские календари из 24 дверц за которыми прячутся разные вкусности и сюрпризики. Но у тебя все дверки разных размеров и форм и такие красивости внутри. Надюша ты совершенствуешься в своем творчестве с каждой новой идеей. Работы такие изумительные.
    Вопрос- как всегда я в своем репертуаре-
    как я поняла ты делаешь альбом по Алисе. А где ты берешь картинки по этой книжке?

    ОтветитьУдалить
  22. ой ещё забыла спросить. все страницы у альбома из такого толстого картона?

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо:) Картинки часть распечатала на принтере, часть из бумаги Graphic45 "Hallowe'en in Wonderland"... а толстый лист нет, только этот один:)

    ОтветитьУдалить
  24. отличная идея! И очень стильное и эмоциональное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравилось! И идея и само исполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Я вами все таки восхищаюсь! Желаю Удачи в ваших достижениях!!!

    ОтветитьУдалить