суббота, 9 июля 2011 г.

Про кролика:)

Как я рад -  как я рад!!!))) Моя страница про кролика заняла второе (призовое) место в десятом конкурсе Вдохновись и сделай! Там было столько супер-работ, не думала я, что мы с зайцем выкарабкаемся:) А мне так хотелось этот приз, особенно многосекционную рамочку для декорирования, хотя я сама не знаю, что я с ней буду делать)) Ну и плёнки-оверлеи там, у меня таких нету, и вообще оверлеев никаких нету, такая вот я бедняжечка))
А вот моя страничко, фон из акрилового грунта... намазала его поверх кардстока, потом поцарапала, потом штампики... и всё остальное. Фотка из интернета на тему Алисы в стране чудес:)

А эту страничку я сначала сделала, она пойдёт в альбом про Алису, который я сейчас делаю (но только без фото)... Сделала её, а потом мне захотелось сделать с кроликом, а потом я мучилась - какая лучше, выбрала зайчика, потому что он милее:) А сейчас мне кажется, что эта краше...

А это источник вдохновения
Большое-пребольшое СПАСИБО всем, кто проголосовал за мою страницу!

39 комментариев:

  1. я только что увидела результаты и очень за тебя обрадовалась. молодец! страничка и правда хороша. тот блог, надо сказать, вообще отличается наличием хороших работ, голосовать всегда проблема (в хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, ах и ещё раз тоже ах! Как я люблю такие многодетальные, но в то же время лёгкие странички, ммм!
    Сижу вот, рассматриваю, кролик очень милый - поздравляю с призовым местом.
    А вторая страничка - это вообще просто, мне так понравились на ней пайетки и как ты сделала слева вверху воздушные шарики, круто просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!(вечно не знаю что и сказать от воошищения, и пишу одно и тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша,красота!!!Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой крол-зай потрясный!
    любовалась и любовалась страничкой!
    поздравляю с заслуженное победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка))мне очень понравилась!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, обе странички великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страница!! Поздравляю с победой!!!! Урааа!

    ОтветитьУдалить
  9. сказочные прямо получились, нежные такие и пушистые =) тоже поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, поздравляю! Страничка супер замечательная, вторая мне, кста, даже больше нравится) А главное - что ты даже в "цветастых" работах не изменяешь своему стилю! Яйца - воздушные шары - гениально!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за поздравления!
    Юль, мне вот тоже вторая сейчас больше нравится:) И спасибо за слова про мой стиль, я его даже сама стала замечать, очень приятно, что он есть...

    ОтветитьУдалить
  12. И я голосовала за кролика! Страничка суперская! Поздравляю тебя с победой, Надя!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто обалденные странички, хотелось бы посмотреть весь альбом, гогда будет готов!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая суперская страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, как красиво и уютно у тебя здесь! Остаюсь ПЧ. Спасибище за вдохновение! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, странички потрясающие обе! Очень понравились, кролик милый такой))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! поздравляю) и какая лчуше, даже и не знаю

    ОтветитьУдалить
  19. Ну они обе потрясающие! и не могла она не выиграть, так мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  20. Обе странички суперские!!!! Но кролик конечно лучше)))

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, от души поздравляю! чудесно-нежная страничка! супер!))

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка - Ах! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя! Поздравляю с выигрышем!:) я тоже обожаю АЛису, и все собираюсь сделать про нее альбом. Хорошие странички) фактурные такие.

    ОтветитьУдалить
  24. офигенная страница!! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, поздравляю с победой! Очень красивые нежные странички.. обе! ))

    ОтветитьУдалить
  26. Обе странички замечательные! Поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, поздравляю! Ну очень красиво!!! Многослойность, многодетальность - очень люблю, фактуру конечно не увидишь (( Композиция обалденно смотрится ))
    зы: приз и правда очень хорош! Оверлеи тоже еще не покупала )

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравлю! страничка очень красивая!!! Много деталек, страничку все хочется и хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  29. Я увидела этого милого кролика ещё там и прям влюбилась - такая уже нежность... А сейчас смотрю на вторую страничку, которая первая, и умираю. Они обе такие красивые!!!!!!! я даже не знаю, как описать свои восторженные чувства. Такая фактруность и объём! Такое умелое сочетание цветов и игра с палитрой... просто какая-то нереальная красота... а эти воздушные шары с яйцами - просто улёт! Поздравляю с победой, Наденька! первое место хоть и отражает источник отлично, но мне было ближе второе, я чуть было там не написала об этом, но передумала, чего народ смущать? )) буду очень ждать альбома про Алису - заинтригована одним названием. Представляю, какая там будет красотища!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с победой, страничка отличная, мне очень нравиться когда такое множество совершенно различных элементов, так удачно скомпановонных

    ОтветитьУдалить
  31. отличные работы обе, фактурные. Мне как филологу ближе "Съешь меня!", но заяц реально славный :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Болела за тебя(правда я ступила и не зарегистрировалась - поэтому не смогла проголосовать вообще:( Мне очень понравилась страничка! И не только из-за кролика! Все просто супер!

    ОтветитьУдалить