понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мартовские блокнотики

Всем приветик:) За окном уже птички поют и вообще скоро весна!
Я сделала наборчик из трёх блокнотов, назову его просто "Март":) Странички состаренные, переплёт ручной, обложка покрашена акриловой краской, ободрана (по краям получился такой шебби-эффект), немного кружева, птички, цветочки. Большой блокнотик имеет размер 8 на 10,5 см, средний - 6 на 8 см, маленький - 4 на 5,5 см.




Это мой Феденька, мешается гад )))



Поучаствую с ними в палитре №5 от Омского скрап-клуба

21 комментарий:

  1. вот у тебя подоконник, моя мечта!!
    блокнотики красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, еще бы в серединку заглянуть...

    ОтветитьУдалить
  3. inotava, ага, это я ступила - завтра сфоткаю внутренности блокнотов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! У меня тоже есть"федя", которого Васей зовут, и тоже рыжий)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие блокнотики прелестные!! :)
    А последняя фотка ну просто супер!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая! действительно март!

    ОтветитьУдалить
  7. Федя - супер )) Мешается, наверное, потому что ему интересны птички на блокнотах!
    Очень красиво..) И интересно посмотреть - что внутри.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они чудесные!!! Красотища!!
    А Федя - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красота, очень нежно!!! Я тоже вот помешалась на блокнотиках, но у меня что-то кроме винтажа ничего не получается, а эти блокнотики - такие прям нежные и правда с шебби-эффектом. А то, что это ручной переплёт - так вообще восторг, это такой труд, мне кажется, очень уважаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у тебя, Надя, фото замечательные получаются. Блокноты класс! Особенно тот маленький, совсем крошка - сужу по величине лапки Федора.
    Не-е-е, птички на блокноте его не интересуют, интересует та, что упорхнула с обложки...

    ОтветитьУдалить
  11. Они просто сказочные..и Феденька очень мил!

    ОтветитьУдалить
  12. Абалденно красиво!
    Я просто таю от Ваших блокнотов!
    Не верится, что такое чуду можно сделать самому )))
    А это именно так! Блокноты очень при очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну до чего же хороши! Обожаю твои блокноты! В шапке они здорово смотрятся кстати!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень красивые блокнотики!!! Люблю ваши блокнотики! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже какие они классные, с большим удовольствием рассматривала твои фото)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравятся. Тоже сделала первые альбомы с нуля (коптский переплет). Твои блокноты бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  17. Просто потрясающие альбомы,а фотографии это -слов просто нет. Можно с вашего разрешения утащить в альбом моих вдохновлялок?

    ОтветитьУдалить
  18. Маленький-Рыжий, конечно можнр:)

    ОтветитьУдалить
  19. У Вас не только прекрасные работы, но и потрясающие фотографии этих работ!
    Это прекрасно!
    смотрю Ваш блог и оторваться не могу!
    *Хочется всё утащить в свою специальную папку Вдохновение, но я терплю :))*

    ОтветитьУдалить