воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Scrapkit-club, набор №16

Ира muzamama пригласила меня поучаствовать в Scrapkit-club, в свой набор! Мне прям так приятно:) Набор материалов, из которых нужно было что-нибудь сделать, оказался для меня абсолютно непривычен. Вот сейчас я уже думаю, что можно было из него наделать красивых открыточек... Но я сделала такой полуальбом - полублокнот. Внутри 4 страницы и листы для записей (потом ещё добавлю листов).




Первый разворот, места для двух фотографий.

Вот тут бумага с принцесской - это вообще я через себя переступила)) Там обратная сторона вполне нормальная, но я решила проявить типа смелость:) и попробовать сделать всё-таки с лицевой стороной. Получился какой то перебор - вырви глаз.

Вот тут более спокойненько, рамочка для одной фотки и блокнотная часть - листы.

Это форзац, кармашек из оверлея.

Обложка-спина

Торцы обложечного картона покрашены в бирюзовый цвет

А вот фото самого набора

Как вам мой яркий эксперимент?

33 комментария:

  1. чудеснейший!!
    стащу вдохновляться)
    кстати,мне пришло извещение, завтра пойду на почту за конвертиком от тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!! Здорово, розовый с бирюзовым в сочетании с темными смотрятся великолепно, а бумага с принцессой здорово обыграна, мне очень понравилось. Как хочется делать такие изумительно красивые вещи...

    ОтветитьУдалить
  4. Набор такой в Ирином стиле и у тебя тоже работа получилась похожа на работы Иры. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища, все твои работы просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вот это действительно смело!!:) Альбом получился яркий, сочный, и все-таки твой!:) Очень понравился!:) Эксперимент удался на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  7. желаю тебе не останавливаться на первом эксперименте и продолжать дальше! цветопробы удались - это точно, и очень здОрово, что Ира пригласила тебя в Скрапкитклуб именно на такой набор. Кто знает, решилась ли бы ты на такие цвета, если бы не это ЖЖ-сообщество :-). Очень понравилась первая страница, где циферблат прячется в фотоподложку, и та, которая соседствует с блокноточастью.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я бы сама точно не решилась:) Так что я тоже рада, интересно было:)

    ОтветитьУдалить
  9. великолепно, хоть немножко и непривычна палитра))))

    ОтветитьУдалить
  10. по-моему, очень здорово! и чем-то похоже на работы самой Иры, ну а как иначе, если набор собирала она :)) гамма цветовая - просто улет!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось! Цвета потрясающие, ну и конечно ваш стиль узнаваем...Очень понравилась идея про альбом-блокнот...классно )))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, очень красивый альбом получился! Столько деталек, так и хочется все потрогать, рассмотреть. Цвета очень сочные, яркие, вкусные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень красивый альбом!! Такой сочный! Шик!

    ОтветитьУдалить
  14. превосходно! такое впечатление, что это твой до боли родной стиль, так гармонично все смотрится))) Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и стильно. Несмотря на несвойственную тебе гамму, твой стиль всё равно просмативается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, красота! Обложка прям ирамузамамская вышла...а вот наполнение прям твое!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, это восторг! Восхитительно растрачен кит! И не смотря на то, что материалы непривычны, твой стиль сохранен! %)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепно! Великолепно вы справились с непривычными для вас материалами и цветом.

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Как интересно творить не в своей цветовой гамме, расширяет горизонты)!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, это великолепно!Все такое яркое, позитивное и невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  21. безумно красивая работа получилась! яркая и смелая)

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, крутняк! Тем более потому, что такая непривычная для тебя гамма. Страничка с принцессой вышла здоровски, хорошо, что ты ее не спрятала.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень классно вышло! Даже не в твоих цветах, работа совершенно очевидно в твоем стиле. Красиво, слегка хулигански и, как всегда, креативно.

    ОтветитьУдалить
  24. О эксперимент удался, явно!
    Мне очень понравилось.
    Так интересно наблюдать интерпретации набора. )))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется для тебя нет преград в материалах! Ты их всего можешь сделать произведение искусства. Очень понравился вырви глаз:-) не зря рискнула с выбором стороны бумаги. Да и остальные страницы не хуже:-):-) просто заглядение! Такое стильное сочетание крафта и ярких цветов! Про обложку уже не осталось слов для похвалы. Она просто волшебная! Этот цветок на этом фоне-что-то невероятное просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. прикольно ))) только мне кажется, что это не твоё ))) поэкспериментировала и ладно ))) просто для себя - что можешь с любой задачей справиться (про прынцэссу и вырви глаз вообще офигенно написала - я аж вслух засмеялась ))) а так - мне твои творения а-ля натюрель нравятся безумно, когда прям полёт творчества и нет этих сахарных стандартных цвЯточков ))) здесь только 2 странички твои - до блокнотной части и с оверлейным кармашком (ну и спина) ))) и идеи твои класс (но с наборами творить, на мой взгляд, удел других))))))
    чё-то я как-то гневно высказалась...

    ОтветитьУдалить
  27. ну да, Вика, тут моё, то, что не сильно яркое:) А вообще интересная всё таки эта игра с наборами, и потом смотреть, кто что сделал... А тебе не нравятся сахарные цвЯточки? Чегой то? Мне кажется их так и хочется поковырять))) но у меня таких пока не было...

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, ещё и тут скажу, что мне очень нравится, что ты сделала с набором)) Он для всех оказался экспериментальным))) И рада, что участвовала!

    ОтветитьУдалить