четверг, 12 ноября 2015 г.

Анонс МК "Зимний дневник"

Всем привет!
22 ноября (воскресенье) в Мемуарисе (Москва) я буду проводить мастер-класс вот по этому альбому-дневнику. Он очень зимний, с блестками, пайетками и новогодним настроением) Его можно будет использовать в качестве основы под «Декабрьский ежедневник» или просто, как альбом для зимних фотографий и записей.

Мне очень нравится обложка)

Внутри странички для фото чередуются с листами для записей.

Прозрачные разделители с пайетками просто для красоты и пущей праздничности)

Нарисуем и нарядим вот такую модную ёлочку)

Опять листы для фото, с разными пастами, красками и эффектами

И вот такой забавный разворотик с окошками



Краткое описание МК:

На занятии мы создадим необычный альбомчик формата А5,  В программе: эффектная зимняя обложка, странички, выполненные в разных техниках, нарядные прозрачные разделители-кармашки и разноформатные листочки для записей. Научимся сочетать бумагу и техники микс-медиа, создавать акценты при помощи геометрических фигур и узоров, нарисуем и нарядим ёлку, наиграемся с пастой-глиттером и пайетками.

Для каждого я сделаю наборчики с теми же материалами,что использовала я.

Стоимость 3200 руб.
Предварительная запись ЗДЕСЬ

Буду очень рада вас видеть, приходите, будет интересно!

23 комментария:

  1. Голубая елка на целый разворот просто чумовая !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне тоже понравилась, хочу даже таких открыточек наделать)

      Удалить
  2. Аааааааааа....Надяааааа!!!!!...Ну вот прям ооочень хочу на МК...НО вот именно 22 у меня день рождения...Хныкхнык ((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка поразила, но елка сразила!!! Хочу такую где-нибудь нарисовать! Обязательно хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я тоже в восторге от обложки и модной елочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, какой он классный!!! Елка - чудо!!! И разделители с пайетками - просто нет слов!!! Можно идейки применить - ссылочку на твой блог гарантирую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно)) уж не думаю, что я первая такие делаю)

      Удалить
    2. Надюша, спасибо! Может и не первая, но ученица-то я твоя! Тут никуда не деться!

      Удалить
  6. Обложка очень красивая! Это дерево, оттенки, ммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Exquisitely beautiful, wish I was a few 1,000 miles nearer!! Ruth x

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,я в Москве жить хочу,только потому что, там твои мк идут! Очень классный, елочка очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя,я в Москве жить хочу,только потому что, там твои мк идут! Очень классный, елочка очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  10. По-тря-сааа-юще!!! Как всегда!!
    Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, твоя зима с налетом гранжа великолепна!!! Вдохновляет на подвиги!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, твоя зима с налетом гранжа великолепна!!! Вдохновляет на подвиги!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. So gorgeous album Nadia !! Really great artwork ! sublime, I like it very much. Wish you a very nice weekend, big hugs, Caty.

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже несколько раз посмотрела твой альбомчик и каждый раз думаю, какой же он удивительно геометричный получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он снежно-прекрасный! Прямо чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально круто, мои любимые цвета !

    ОтветитьУдалить
  17. Какой он у вас классный получился!!! Бирюзовый цвет очень хорош)

    ОтветитьУдалить