пятница, 30 декабря 2011 г.

Ещё парочка открыток

 Первая открыточка по новому заданию от Challenge-km-shop "Новогоднее кулинарное вдохновение", в котором нужно вдохновиться блюдом с вашего новогоднего стола. Я обязательно буду печь медовый тортик, вот решила им и вдохновиться:)
 Картинку нашла в интернете, свой ведь тортик только сегодня буду делать.
И вот ещё такая открыточка, никак не получалось её красиво сфоткать. Маме хотела подарить, подарочек там тоже черно-белый, вроде бы подходит, но сомневаюсь, не мрачновато ли... Вообще бумага эта от Prima мне так нравится - так нравится...

29 комментариев:

  1. нееет, совсем не мрачно, очень таинственно, словно это волшебная полночь :-) и бабочку я узнала, очень-очень к месту она там! открытки замечательные, первая - такое ощущение, что пахнет выпечкой :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо:) Бабочка твоя, ага, я даже сама удивилась, как она туда подошла!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые! я тоже балдею от этой коллекции Прима, надеюсь в январе пограть с ней)

    ОтветитьУдалить
  4. бумага - просто сплошное вдохновение!
    сама делаю из нее альбом сейчас
    открытки получились очень интересные, в твоем стиле)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, открытки очень красивые! Особенно мне понравилась первая! Такая легкая и воздушная!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, черная вообще обалденная!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки обе необыкновенные, очень, очень

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful cards! This black is so different - just by the color. Cake looks great. It sure will be delicious :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. Вторая особенно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, прелесть! обе!!! а первая - точно по торитку )))) я ещё в том блоге её засекла и отметила ))) уж больно похоже - вот само чувство - и сразу так тортика медового захотелось... ))))) не умею я их печь (буду просить у тебя рецептик)))))
    А вторая не мрачная, она стильная! тем более, если подарок в тон. Просто реально сфотать такое очень трудно - да и погода шепчет )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Все такое красивое!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Как нравятся открытки! мм... сказочно! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже кажется, что таинственно и совсем не мрачно. Я даже ахнула, когда увидела вторую открытку. Очень красиво!
    С наступающим тебя, Наденька!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какие красивые!!! Первая вообще вообще!!!
    С наступающим Новим годом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть! Прямо рот открылся от красоты. Вот как же я люблю эту сеточку, а когда такой переход: кружево,сеточка,марля... ммм а белый спрей - просто король бала. Чей спрей? Такой насыщенный!
    Вторая тоже чудесная, так хорошо, что она другая. Совсем на первую не похожа. И правда Лена сказала - таинственная.

    ОтветитьУдалить
  16. Обе открытки великолепны! А еще красивы и гармоничны :))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильные открытки! Первая такая аппетитная! Ну просто тортик! А мамина -такая сказочная волшебная магическая! Им самое главное-она такая твоя! Мне кажется маме должно обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, спасибо за поздравления:) Даже настроение праздничное какое то образовалось))

    Вика, тебе правда нужен рецепт? Это такой простой тортик, но вкусный - я его очень люблю, в советские времена все его делали:)

    lido, спрей - мой:) Белый акрил на зубную щетку и пальцем её пшик-пшик:)

    ОтветитьУдалить
  19. безупречные работы!
    с наступающим!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя,с наступающим Новым Годом!!!!! Счастья, здоровья, радости, чудес, теплоты!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой как все красиво!! С Наступающим тебя Новым годом!!!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивые открыточки!! тоже люблю работать с марлей. А черно-белая гамма у тебя всегда суперски получается!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, открытки чудесные, обе! А вторая совсем даже не мрачная, а даже какая то волшебная))
    Спешу поздравить с Новым Годом! Пусть он принесет много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, какие же красивые открытки! Безумно мне понравились!
    С Новым годом тебя! Счастья и много свободного времени!

    ОтветитьУдалить