вторник, 3 января 2012 г.

Приглашаю на МК

Девочки, привет! С Новым годом - с новым счастьем))

Я собралась ещё раз провести мастер-класс у себя дома, при условии, что наберётся 4-5 желающих. Одна желающая у меня уже точно есть, и она на машине, поэтому может подвезти из Москвы ещё пару-тройку девочек... Планирую устроить это 8-го или 9-го января. Стоимость 1000р. 
Тема МК -  странички и самодельные фоны, многие у меня просили именно об этом:)
Предлагаю сделать две-три несложных странички, с небольшим количеством украшений, но с интересным фоном, как на этих примерах:

И одну-две странички с большим количеством деталей (как в моих альбомах про Алису).
Программа эта очень условная, может быть, мы успеем больше. Начнём в 13.00, закончим, думаю, часов в 7 вечера.
Если есть желающие - высказывайте ваши пожелания относительно темы МК и дня проведения.
Живу я в Подольске, на общественном транспорте добраться можно, если очень хочется, но гораздо лучше, если кто-то подвезет, особенно обратно (чтобы нам творить спокойно и не торопиться).
Также напоминаю, что у меня несколько кошек, так что приглашаю только тех, у кого нет аллергии на них.

Всем участницам подарю по открыточке:)

UPD Запись на МК (делимся на два дня, 8-е и 15-е)
Tessa (8) на машинке, может подвезти максимум 4-х человек
Juliet (8)?

mist (Оля) (15) на машинке, может подвезти максимум 4-х человек
Scrapinka (15) 
Оксана (15) на машине, может подвезти 2-х человек 
tiGRo4ka (15)

Нинель (в очереди)


Девочки, группы на 8-е и на 15-е "укомплектованы".  Большое спасибо за ваш энтузиазм, он меня окрыляет)))

54 комментария:

  1. Очень жаль, Надежда, я сейчас на каникулах, не в москве, а так бы с удовольствием, буду ждать следующего раза

    ОтветитьУдалить
  2. эээхххх, и я не в Москве сейчас, а то приехала бы не задумываясь!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, может и перенесем, если все разъехались.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а я бы наверно приехала, если бы меня с варшавского шоссе кто-нибудь подхватил...)

    ОтветитьУдалить
  5. А можно 15, МЫ ТОЛЬКО 14 ВОЗВРАЩАЕМСЯ, А МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием приеду! Но я из Дмитрова, поэтому могу приехать в Москву на Савеловский, а из Москвы (из любого удобного места) до Подольска, хотелось бы с кем-нибудь на машине. Дата устраивает любая, кроме рабочих дней.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я поеду!!! Любого числа, как договоритесь :) Давайте, если наберемся-сейчас встретимся, а остальных( Вера ;)))))) куча смайлов) )-потом еще раз :)Мне интересна тема-Алиса. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, с удовольствием бы приехала 8го, если бы с Варшавки или Чертановской кто-то подхватил!

    ОтветитьУдалить
  9. И да, мне тоже про Алису очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, мы вроде "набрались" :)))) Давайте в это воскресенье, 8 января. Меня тоже заберите хоть откуда :))))) Я СЗАО, но подъеду хоть куда.

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, вроде набрались:) Сейчас свяжусь с Леной, которая на машине, уточню:)

    ОтветитьУдалить
  12. да, мне про Алису тоже очень надо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я бы тоже хотела приехать... Но своим ходом для меня проблемно(((( Может ещё кто из девочек из Москвы на машине поедет???

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, посмотрим, время еще есть, может кто-то не сможет из тех, кто записался, место освободится. Или на следующих выходных повторный МК проведем.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, хорошо. Только мне бы хотя бы на часок пораньше, а то дома деть маленький)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, и я тоже хочу!!!! Вы на какой день решили??? Я бы 8-го приехала с удовольствием!!!! Алисой брежу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах как жаль, что я не живу в Москве...

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, если 8-го сможешь, было бы круто!

    Маша, на часок раньше, это в смысле с 12 до 18-ти? Я не уверена, что мы уложимся... в прошлый раз с блокнотами долго сидели...

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, я очень хочу к тебе приехать на МК!
    Если еще есть место, то меня все устраивает :)

    ОтветитьУдалить
  20. Хоть бросай все и приезжай! Как я хочу к Вам на МК!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ну а мне что говорить... хоть всех бросай и прилетай ))))
    уже вся обзавидовалась (большой и толстый плачущий смайл)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, напишите мне на почту hmelevskaya_n@mail.ru - кто сможет приехать 8-го января, и кто сможет 15-го. И если кто на машине, также отметьте это:)

    ОтветитьУдалить
  23. Блин, Надя, так здорово!! Очень хочу к тебе на мк! У меня дикая аллергия на кошек, но я могу зарядиться супрастином))) Надо с мужем поговорить, останется ли он с ребенком на весь день...

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу на МК! Но я из Питера... Когда будете проводить МК у нас в городе? :))

    ОтветитьУдалить
  25. Алёна, ну даже не знаю, если супрастин хорошо на тебя действует, приезжай, но наверно 15-го

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. а в субботу никто не хочет!?!
    я в воскресенье не могу, может все таки возьмете хоть одну субботу!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, у меня не получится. :((( Вчера сильно порезала большой и указательный пальцы... до 8 если заживет-отпишусь.
    А 15 я не смогу. :(

    ОтветитьУдалить
  29. Думаю, что можно будет провести МК в JKDesignStudio. Они люди гостеприимные :))Я записываюсь первой :))

    ОтветитьУдалить
  30. Света, ужас то какой!(( Осторожнее, пальцы нам очень нужны!

    Irina Gerschuk, не нашла твой e-mail, напиши мне поскорей, поедешь ил 8-го?

    ОтветитьУдалить
  31. Scrapinka, в субботу - может в другой раз... не получается всем угодить(( Вообще при моём удаленном местоположении важно наличие транспорта... Я поэтому и решилась провести МК - Лена-Tessa написала мне, что очень хочет и что может подвезти несколько человек.

    ОтветитьУдалить
  32. у меня по воскресениям тренировки, начинаются в 19.00, если воскресение то тогда надо совсем совсем рано собираться((( а на это воскресение есть места в машине и вообще?

    ОтветитьУдалить
  33. На это воскресенье уже вроде как набрались

    ОтветитьУдалить
  34. а на 15 еще можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  35. Ох,как вовремя мне комп отремонтировали)) Я тоже хочу на М.К. А на 8-е не берёте из-за нехватки мест в машине?Надюш,позвони мне или дай свой № поговорим.Может я своим ходом приеду

    ОтветитьУдалить
  36. Scrapinka, на 15-е можно, только надо нам барышню с машиной найти ещё одну...

    tiGRo4ka, тебе именно 8-го удобно? С местами в машине непонятно, если Юля-Juliet поедет, тогда места будут... а вот с местами у меня сложнее, 6 человек думаю ещё можно, а 7 уже боюсь слишком много. Лена, я тебе позвоню, когда картина прояснится.

    ОтветитьУдалить
  37. 89636641127
    nas.kasper@gmail.com
    если что-то поменяется!

    ОтветитьУдалить
  38. Я бы с удовольствием присоединилась 15-го. И я с машиной. Могу захватить 3-4 человек из Москвы. Smilla, как мне с Вами связаться, чтобы договориться о деталях? Мой телефон 8-926-563-55-41, sazonovao@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Все, увидела контакты в профиле. ))) Завтра позвоню.

    ОтветитьУдалить
  40. mist Оля, возьмите меня 15 плиз из Москвы!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. mist Оля, и меня возьмите пожалуйста, буду очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  42. Если на 8-е всё таки не получится,то я в очереди на 15-е с посадочным местом в машине))но лучше всё-таки 8-го.

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, Оля, как замечательно, значит 15-го у нас есть транспорт!
    Девочки, завтра со всеми свяжусь.

    ОтветитьУдалить
  44. Irina Fount и tiGRo4ka, записала вас на 15, посадочных мест на 8-е нету:(

    ОтветитьУдалить
  45. Да, Людмила, список в посте внизу.

    ОтветитьУдалить
  46. Отличненько)) Надюш,у тебя в списке ещё Оксана есть на 15-е с машиной,но она "не кликабельна" .Как можно с ней связаться,узнать по поводу "доставки" ?

    ОтветитьУдалить
  47. tiGRo4ka, я всё напишу на днях, не переживай:)

    ОтветитьУдалить
  48. Вот мой маленький фото-отчет о прошедшем 15 января МК:
    http://irinafount.blogspot.com/2012/01/smilla.html#more

    Надя, спасибо за чудесную встречу и прекрасные работы!!! Смотрю, любуюсь :).

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, а планируете ли вы еще мк? По блокнотикам?
    Я за двумя руками и я на машине....
    Буду признательна за информацию praslovan@bk.ru
    Спасибо за чудесный товар из вашего магазина!!!! Налюбоваться не могу, работать одно удовольствие!!!!
    Я ваш клиент, у вас отменный вкус!

    ОтветитьУдалить