суббота, 14 января 2012 г.

Про готическую музу и круглые числа

Привет, дорогие мои тыща читателей!)))  Да вот, дождалась кругленькой циферки, радуюсь как дитё:)  Также хочу поздравить нас всех с тем, что в блоггере теперь есть фантастическая кнопка "ответить", но насколько я поняла, уведомления всё равно не приходят о том, что тебе ответили, или мне просто никто не отвечал еще и я не в курсе?

Показать я вам сегодня хочу своё творение, сделанное прям вот вопреки здравому смыслу:) Закали мне готичненький блокнот, но я сразу заявила, что копию тех, которых я уже три штуки сделала, делать больше не буду. Ну и меня попросили прислать в таком случае фотку эскиза, это наверно что-то типа недоделанной работы, всё разложить и не пришивать. Я начала делать и тут муза меня поймала и не отпускала, пока я всё не доделала. Фотки дурацкие, темновато было, не фокусировалось.

UPD: Продаётся (не договорились с заказчицей о цене), цена 2500р.

Фронтальный вид совсем не в фокусе, но пусть будет, для ясности.
В общем он весь такой древний...

А ещё приглашаю на весеннюю конфетку в блоге Paper fun, в честь дня рождения магазина jkdesignstudio.ru, до 15.02.12

Конфетка включает в себя: 

58 комментариев:

  1. Красивейший блокнот - завораживает!!!!!!! Поздравляю с первой тысячей!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну это просто непостижимо стильно!!! И припылённо-бирюзовый на чёрном - красиво... С Новым Годом!!! Пусть в новом году будет много вдохновения и творчества, пусть всё удаётся, тогда число ПЧ абсолютно точно удвоится )))

    ОтветитьУдалить
  3. клаааааассссс!!!! вот так, правильно, ставь заказчика уже перед фактом, не давай ему смутить творца )))) когда Муза не отпускает, и заказчику должно понравиться ))) балдю от сочетания цветов, этих мазючных древностей и белых текстовых штампов на чёрном материале... прям война и немцы, ой... )) средневековье и замок с привидениями! во!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и с первой 1000!!!! ))) это клёвый такой рубеж! но у тебя - точно не последний!

      Удалить
    2. Спасибо, Вика:)
      А текст там серебристый, не белый, всё таки плохо на фотках видно - там и крылья и вот эта палка с завитушками , и текст - серебристое всё.

      Удалить
    3. серебристое ещё круче! )) жалко, что фото не передаёт. Надо ехать смотреть вживую )))

      Удалить
  4. Блокноты у Вас все великолепны, не удивительно, что чисто ПЧ перевалило за 1000 :)
    И этот блокнот шикарный, видно что с вдохновением сделан

    ОтветитьУдалить
  5. ай какая же красота!! и ооо с 1000 тебя...пусть будет все больше и больше! ты отлично создаешь блокноты да и вообще композиции то что надо! красота!! пусть все будет у тебя хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Надюша, сколько же у тебя фантазии! И с круглым числом поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, поздравляю с кругленькой циферкой, у тебя будет ещё столько же, я в этом не сомневаюсь))), твои работы всегда бесподобны и оригинальны!!!!
    Готический блокнотик просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чёрно-серебристый с бирюзой...Ночь, полная луна, серебристые блики на холодном чугунном ограждении. Таинственно...Да-а-аа, альбом - настоящая готика!!! Класс!
    И, конечно, Надя, с тысячным читателем!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он интересный!
    Особенно сзади переходы ткани)

    ОтветитьУдалить
  10. красота то какая.Везет тебе с музой)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясащий! с 1000 тебя, и не последней)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, с 1000 тебя! Это отличное достижение, и тысяча не последняя!
    Очень интересно две вещи:
    Блокнот таки купили?
    Уведомления приходят?
    Блокнот производит неизгладимое впечатление. Хоть я и не фанат готов, но такой блокнот носила вы даже сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, пока не знаю, купили или нет, жду:)
      Уведомления по ходу не приходят...

      Удалить
  13. Потрясающий блокнот! Начиная со всего в целом, заканчивая самой маленькой деталькой - захватил и не отпускает :-)
    И с первой 1000!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, привет) с тысячей тебя!!! Блокнот как всегда шедевральный!и ура ура ура, что появилась кнопочка) интересно, если ты мне ответишь, то на почту придёт уведомление???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю, Кать, проверка:)
      Мне кажется, не приходят... ну может они это исправят.

      Удалить
    2. Да, Надюш, ни чегошеньки не пришло...Скорее бы исправили...) Спасибо.

      Удалить
  15. Надя, поздравляю с тысячью читателей! Блог очень интересный, с удовольствием захожу в гости и вдохновляюсь прекрасными, очень индивидуальными работами, спасибо. Альбом необыкновенен: шикарная обложка, форзацы так здорово тонированы, закладочка с листиком - все прекрасно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красотища!!! ну впрочем что удивляться то:)) как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю тебя со штучкой :-)))))))
    а про блокнот - ты уже знаешь мое мнение! Мне он очень и очень нравится. А на фотки свои не греши - они вышли чудесные, и блокнот кажется таким - зимне-средневековым

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый! я бы не отдала...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная работа, вообще восхищаюсь вашими работами они как песня завораживающая , (хочется слушать снова и снова ) рассматривать снова и снова ! Желаю творческих успехов и новых прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая работа! Лицо восхищает, задняя обложка -завораживает! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивущий! Такой классно-замазюканный. Мне кажется, не готика, а декаданс :) Поздравляю с тысячей, впечатляет :) Кнопочка радует, ответь мне для проверки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, отвечаю:) Но девочки уже сказали, что не приходит.

      Удалить
    2. Увы! Я и в настройках пробовала ковыряться... Что же, будем ждать дальше :)

      Удалить
  23. Надюша, такая готика романтичная получилась!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебство-то какое!!! Я прям пищууууууу!!!Совершенно великолепный блокнот!!! По-моему так строить композицию умеете только вы!!! Какое то чудо просто!!!! Очень люблю ваши блокноты! И сестра моя, которая к творчеству и к скрапу отношения не имеет,и даже человечка(палка, палка,огуречик)нарисовать не сумеет, так вот, даже она(ни черта не понимающая в искусстве)просто в восторге от ваших работ!!!Ну просто обалдеть можно-какая прелесть!!!Я не сильно много места тут заняла?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, особенно за композицию, очень рада слышать это!

      Удалить
  25. Невероятно!!! Шикарно!!!!! Надя, с первой не последней 1000!)))
    Такой суперский блокнот!....

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающий альбом!!!! Из всех готических этот мне больше всех нравится :))) А как заказчику? Понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже нравится, а заказчику - пока не знаю, не отвечает...

      Удалить
  27. Надя с 1000 тебя!!! Впечатляющая цифра!!!
    А блокнот - это вообще что-то с чем-то!!! Я даже все слова растеряла... Он такой необычный, шикарный, потрясающий... Вот интересно, купили его или ещё нет???
    Нет, ну правда, здоровский такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, пока не купили, вернее пока вообще не отозвались.

      Удалить
  28. Надюш, поздравляю с красивой круглой цифрой!!! (мне до тебя еще плыть и плыть )))))
    блокнот прекраснейший! как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  29. Он просто мега-готический, но при этом такой... такой... сказочный, волшебный, такое чувство, что если его открыть - то полетят разноцветные огоньки изнутри!
    Он просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, где же такую музу найти?! Блокнот просто супер! Глаз не отвести! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Бесподобно и прям завораживает...

    ОтветитьУдалить
  32. Нет ни слов, ни букв... Только !!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  33. вот всегда была уверена, что я не гот...а теперь, глядя на блокнот и унимая дрожь в коленях, сомневаюсь шибко ))

    ОтветитьУдалить
  34. Оууууу!
    Как муза вовремя подлетела )))
    Очень крутой.
    Цветовое сочетание просто АХ )

    ОтветитьУдалить
  35. Надя,нет слов-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. От ваших работ пропадает дар речи! Шикарные блокноты я их обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Просто охреннено!!!!Прости за мой франузский!!Очень круто, Надя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. О-о-о-о!!!! Просто нет слов! если бы я увлекалась готикой, никогда бы мимо не прошла! :))

    ОтветитьУдалить
  39. ооооо.... просто невероятный, фантастический блокнот! какой же богатый черный. и обалденно красиво в сочетании с бирюзовым смотрится!

    ОтветитьУдалить