воскресенье, 29 января 2012 г.

Мужской блокнот - повтор

У меня сегодня вот такой блокнот А5, с разделителями. Под катом много фоток. И ещё один практически такой же на очереди, сейчас фотки обработаю и вывешу второй.

Застежечку вот такую сообразила. Шнурок прикреплен на брадсы ТХ в двух местах - спереди и сзади на обложке.
 Спина
 Форзац (верблюдики - пожелание заказчика)
 И много похожих фоток, это разделители с местами для фото, их всего 6.
  И конвертик

 Бумага везде Тим Хольц, из двух наборов.

17 комментариев:

  1. Ох какой блокнот просто сразил наповал!! А тогл я тоже такой не так давно использовала как застежку, просто шикарная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау, какая красота, очень обалденный! чисто мужской!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот))) И как всегда превосходное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке. Такой грандиозной работы я еще не видела. Просто шикарно. Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нереально щикарная вещь!!!)))) такой винтажно-брутальный!)

    ОтветитьУдалить
  6. клаааааассссс!!!!!!!! Надя! так круто!!!! обложка уже не нова, она однажды удачно найдена и заслуживает повторения )) а вот внутренности - опять новинка! и опять - такие находочки! эти штампики ))) такая красота! и всё в одном стиле!!!! ай, как мне нравится )))))
    а верблюдики порадовали отдельно ))) у нас такие по улицам ходют ))) позавчера видела большого с наездником, а рядом телепается младенческих лет верблюжонок, ножками своими длинными так перебирает, чтоб за мамой поспевать.... так мило )))

    ОтветитьУдалить
  7. восторг, ну просто, слов нет! Надя, ну как бы я хотела к тебе на МК...меня аж ломает всю :))

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий блокнот - супер нет слов

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шикарный блокнот!!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я от твоих блокнотов без ума!!! Все смотрю и смотрю... И вот вопрос возник, нигде не находила такого нюанса: как делаются разделители? Я правильно понимаю, что это вставляется дополнительный плотный лист, прошивается вместе в коптском переплете, только виден небольшой хвостик с другой стороны прошивки? (может, я немного непонятно объяснила?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я вшиваю двойной лист в переплет, как будто это тетрадочка из одного листа. Потом склеиваю его, получается один лист.

      Удалить
    2. А-а-а! Спасибо большое за ответ :-)

      Удалить
  11. Здравствуйте! Я первый раз в вашем блоге.
    Блокнот ВАУ!!! Очень-очень круто и, судя по фоткам, качественно!
    Добавилась к вам в читатели :)
    Подскажите, пожалуйста, какую краску вы использовали для обложки? Которая золотая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Это золотой эмбоссинг, не краска.

      Удалить