понедельник, 30 января 2012 г.

Открыточка и маленький МК по фону.

Что-то я сегодня прям гиперактивная блоггерша. Продублирую здесь МК для блога Challenge-km-shop. И открыточку заодно покажу, миленькая она:)

Использовать чипборд как штамп - идея не супер-новая, но обычно для этого используют акриловую краску (в качестве "чернил"). Сегодня я хочу показать, как делала фон для открытки, с помощью чипборда Кадр и прозрачного эмбоссинга.
Берем основу для открытки нейтрального цвета (у меня серенький кардсток), подушку для эмбоссинга и чипборд.
Как следует "окунаем" чипбордик в прозрачную подушечку и ставим отпечаток. Он получается не особо чёткий, но меня это устраивает. Теперь посыпаем отпечаток прозрачной пудрой.
Вот, что получилось после плавления пудры.

Теперь берем спрей, и пшикаем.

Берем пульверизатор и пшикаем сверху простой водичкой, чтобы получилось вот так.

Брызгаем водой, пока результат нас не удовлетворит.
Теперь я взяла второй чипбордик из набора Кадр, покрасила его белой краской и поставила текстовой штамп черными чернилами.
Акриловый тэг окрасила алкогольными чернилами, поставила текстовой штамп, посыпала белой пудрой для эмбоссинга.
Вот как эти украшения выглядят в готовой работе. И фон тут тоже видно:)
 Еще я подумала, что можно покрыть чипборд лаком хорошенько, и тогда он будет более долго и старательно служить в качестве штампа.
 
А вот еще раз открытко в белых занавесочных кружевах.
 
Спасибо за внимание, надеюсь, МК окажется полезным для вас!



56 комментариев:

  1. Спасибо, очень окажется полезным! ))))
    Всё гениальное - просто, но чего-то моя голова до этого не доходит!

    ОтветитьУдалить
  2. привет....спасибо большое за то, что дельшься с нами своим бесценным опытом )))) очень нужный мастер класс

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК! очень красивая открытка! а можно вопрос? какой марки фиолетовый спрей и белая пудра для эмбосинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрей это Ranger, а пудра это прозрачная, тоже Ranger

      Удалить
    2. я имела в иду на теге какая пудра? а то я попробовала сделать своей пудрой, и отпечаток расплылся по тегу, получилось просто белое пятно. и пока запекала пудру, сам тег тоже расплавился:)

      Удалить
    3. А, на акриловом тэге! У меня сам тэг не плавился, я даже удивилась. А пудра не знаю какая, мне её переслали в пакетике, и название сгинуло навсегда....:(

      Удалить
    4. жалко, а то моя явно для таких действий не подходит:) - очень долго запекается и детали смазано выходят.

      Удалить
  4. О, какая прелесть! Надя, твои фоны - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Шедеврально!!!
    Ежик, фоны - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо, очень нужный МК, открыточка красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за интересную идею. открытка получилась с характером, люблю такие. здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, идея шикарная, как и открытка!!!
    И я долго думала, о подводе, на который можно было бы подарить такую открытку, а потом решила, что подарки особенно приятны, когда они без повода!!!

    ОтветитьУдалить
  9. хороший МК, Надь, полезный! спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  10. Полезный МК, спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за очень полезный МК! Открытка потряснная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя спасибо огромное на МК! Ежик в тумане мой самый любимый персонаж)))Открытка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Уже после твоего разворота у меня в голове появилась идея купить спреи. Теперь точно знаю, что надо. Фон - супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень полезный! фон - красотища)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Открытка волшебство. Спасибо за МК прямо руки зачесались попробовать

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный МК, открытка такая загадочная получилась и очень "твоя".

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка, просто чуда, МК я уже видела в блоге и взяла на заметку, обожаю всё что связано с эмбоссингом!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная открытка! Обожаю ежиков и Алис :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Классный МК! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же это здОрово!!! Спасибо за МК!!!!
    По секрету: пристально приглядываюсь к прибамбасам для эмбоссинга, в Алисином альбоме нужны.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень пригодится МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой замечательный МК!!!! Спасибо огромное, что делитесь секретами)! Новичкам, как мне, очень полезно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, спасибо огромное за МК! Теперь все никак не успокоюсь - так хочеться спреев накупить))

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая открытка! МК лишний раз доказывает, что всё гениальное просто.

    ОтветитьУдалить
  25. класс!!! и МК, и открытуля )))) цвета - обожам-с )))))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, открытка очень красивая! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя,как всегда на высоте!Не перестаю удивляться твоему количеству техник в одной работе!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, твои работы просто восхитительные! И не просто восхитительные, они особенные и неповторимые! Спасибо, что делишься своим мастерством и идеями и вдохновением! Я бы хотела поделиться с тобой своей наградой, об этом пишу в этом сообщении

    ОтветитьУдалить
  29. Ну волшебно!!!!
    И за мк спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, если я сегодня заказ сделаю, завтра смогу забрать? И какая сумма миним заказа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а в пятницу тебе неудобно забрать с м. Ул.Янгеля? 500р. минимальный заказ.

      Удалить
    2. Надя, не :( ,только завтра смогу. У меня десант в Москву, в 4 места сразу+заказ отдать.. Блин...жалко...я на 550 взяла, но не оформила-ждала твоего ответа. Мне конверты оч нужны и мелочь до кучи взяла.

      Удалить
    3. А почтой совсем не хочешь? Ну оформляй, тогда на завтра с другой девочкой тоже попробуем передоговориться... и напиши там в комментарии, в какое время примерно там будешь.

      Удалить
    4. Спасибки Надь! Я с 13-00 на Таганской и до вечера в Москве, напиши здесь, как с девой договоритесь, я под вас подстроюсь :)

      Удалить
    5. все.с Павлом договорились.жду заказик :)

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, как всегда восхищаюсь твоей работой. Пожалуйста, загляни ко мне в блог за наградой! Удачи тебе и вдохновения! http://scrap-lilia.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. МК очень полезен,спасибо большое!!! Теперь я поняла как делать такие замечательные подтеки краской! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Надя, спасибо большое за чудесный МК!
    А у меня, как всегда "то Яшка есть, то Мишки нет-у", все чего -то не хватает... Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  35. потрясающий фон, огоромное спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  36. ой какая прелесть))) Чудный чудный Ёжичек!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная открытка и очень простой и полезный мк. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Надя,круууто!!!!!Бесподобный фон!И вообще открыточка чудесная вышла!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень понравилось! Надо тоже работать с красками, чернилами и т.д.

    ОтветитьУдалить
  40. Надюша, спасибо за МК: ты все понятно и лаконично разъяснила, в общем все понятно и доступно!.
    Красивая открытка с ежиком вышла! Молодчинка!!!
    В общем все твои работы прекрасны и оригинальные!
    Спасибо тебе огромное за вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить