четверг, 8 декабря 2016 г.

Большой домиковый пост)) Онлайн-курс, много фото и отчет с живого МК

Привет, девочки!
У меня сегодня большой пост и много фото)) Домиков ведь, как золота, не бывает слишком много))) Их можно дарить, украшать ими дом, ёлку или просто дерево, использовать как фотореквизит, ну и просто  владеть ими и передавать по наследству))

Я записала новый онлайн мини-курс про эти домики, там всё подробно, с выкройками, советами и рекомендациями по поводу материалов, их замены и т.п. Всего полтора часа смонтированного видео, для удобства поделенного на 4 части. Домики получаются крепкими, выносливыми, на вид и на ощупь они как деревянные, девочки с живого МК подтвердят)

Сейчас этот курс можно приобрести за 750 рублей. После НГ я добавлю туда бонусный мастер-класс, на котором покажу, как можно делать домики, которые не отличить от керамических, и цена для новых покупателей немного повысится, так что покупая курс сейчас, вы ещё и сэкономите.

А вообще, домики эти совсем не обязательно должны быть зимними и новогодними, они могут быть и весенние, и летние, и осенние, любые! Но сейчас то у меня конечно зимние, зима же)


Если вас заинтересовал онлайн-МК - добро пожаловать на ruscrap.ru
По вопросам приобретения курса пишите мне на почту hmelevskaya_n@mail.ru

http://ruscrap.ru/?p=1041

Недавно в Мемуарисе я провела живой мастер-класс, и хочу поделиться с вами фотоотчетом, смотрите, вдохновляйтесь)



 Вначале все было вот так чисто и скромно)

В перерывах между домиками урывками декорировали шарики


Вот так у нас было красиво) А для тех, кто хотел попасть, и не смог, как раз для них я и записала онлайн.

11 комментариев:

  1. Они мне скоро будут сниться) До чего праздничные и красивые. Откладываю пока все твои новые мк в список-хотелку) Надеюсь, что пока)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные домики! Целый коттеджный городок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень-то какая!!! ЦелЬную деревню построили:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,они такие красивые!!! не мгу налюбоваться!!! Очень хочется сделать и для своего дома хоть один, лучше несколько!! Любуюсь и ловлю волну вдохновения от снимков!! Особо в саду, на веточке... Они меня еще на видео зацепили)) !! Пойду собираться с мыслями)))говорю же: фея)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, чудесные домики! Новогодняя деревенька! Пора уже тоже домик сделать))) вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
  6. А можно будет отдельно бонусное видео про керамику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я собиралась делать его именно как часть курса с домиками, так тчо отдельно наверно не будет

      Удалить
  7. Надя, домики волшебные. Для феечек))
    А ещё поздравляю с прекрасными коллекциями бумаги! Сегодня увидела в Мемуарисе полистно, складывала в корзинку и думала:"Как же хороша она будет для ботанических блокнотов Нади!" Потом пошла на сайт посмотреть автора - Надя! И травы, и фоны - обалдеть! А кора березовая вообще бомба! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) очень забавно про бумагу)

      Удалить
  8. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited.Thank you.
    ผลบอล

    ОтветитьУдалить