пятница, 30 декабря 2016 г.

Миксмедийный набор для курса "Блокнот в Эко-стиле"

Привет, девочки! С Наступающим вас!!!
Я очень быстренько и по делу))
Наконец то получила я миксмедийные наборчики для моего курса "Блокнот в Эко-стиле", вот оно, богатство)


И, как обещала, сняла видео-обзор.


Цена такого набора без доставки 1000 руб. (забрать можно будет например на МК в Мемуарисе 8-го января). С доставкой почтой по России - 1200 руб.
Количество ограничено, те, кто заранее зарезервировал, молодцы) А кто не резервировал, но хочет - торопитесь. Напоминаю, что его можно приобрести только вместе с курсом "Блокнот в Эко-стиле"


Ну, для настроения покажу чтоли еще открытки. С любимыми ножами mimicut, у них кстати, новинки!

Это я немного повредилась в уме и сделала наверно шебби) Мужу ОЧЕНЬ понравилось))) Это для блога Scrapiniec

Ну все, побежала чизкейк печь))

8 комментариев:

  1. Ох наконец то сокровища приехали!!! Я первая наверное буду в очереди на них? Или я одна их так ждала?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как я его ждала! Надя, запиши меня, пожалуйста, в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Таня, резервирую тебе наборчик.

      Удалить
  3. Надя, привет! Открытки очень красивые, а блокнот вообще супер)) Я до сих пор жалею, что не смогла попасть на мк по нему((( Скажи, пожалуйста, а ещё, случайно, не планируется живого мк по нему? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, живого точно не планируется. Но будет 8-го января в Мемуарисе по Эко-альбому живой мастер класс.

      Удалить
  4. Замечательная идея минибаночек к курсу!

    ОтветитьУдалить
  5. The blog are the best that is extremely useful to keep.
    I can share the ideas of the future as this is really what I was looking for,
    I am very comfortable and pleased to come here. Thank you very much.
    ผลบอล

    ОтветитьУдалить