суббота, 2 ноября 2013 г.

МК в Симферополе - отчет

В прошлые выходные (26-27 октября) я побывала в Симферополе) С мастер-классами, конечно же, но поездка вышла очень насыщенная, так что устраивайтесь поудобнее, буду все показывать по порядку) За организацию большая-пребольшая благодарность Рае.
Симферополь очень холмистый, вот такой вид предстал моему взору утром, когда я вышла из небольшой уютной гостиницы и направилась в дом по соседству, где проходил первый МК.


И вот уже процесс... мы занимались дома у очень гостеприимной чудесной девушки Оксаны, собрались местные девочки-болтушки-хохотушки)), пили шампанское, ели торт, поздравляли Раю с открытием её магазина, и даже что-то делать успевали)


Очень удобно расположились вокруг коробки для "брызгинга".

Красим обложки и украшаем странички. Зрителям может быть не понятно, почему у всех всё такое разное - это кто-то делал совсем маленькую книжечку, а кто-то делал альбомчик А5, и у них разные обложки и вообще они разные.
Девочки, очень приятно было с вами работать, простите, что я пишу так скупо и сухо - это я всегда так пишу, не умею выражать свои мысли красиво с эмоциями.

А вечером Аня и Алёна пошли со мной гулять. Вот оно я довольное "где-то в центре", хорошо там.

Это мы в кафе "Шококо" с Аленой.


 Это на входе в кафе такие абажуры торчат из стены, круто выглядят!

На следующий день МК был в другом месте, в центре города в магазине-студии Юли (название магазина то я и не посмотрела). Девочки были в основном из других городов. Сразу даже чаю не попив приступили к работе)

А брызгинг устроили на улице.

На столе идеальный порядок)

А это еще вовсе и не конец рассказа) Аня, обеспокоенная моей судьбой (как же так я приехала в Крым и на море не побывала) и её замечательный муж устроили мне вечернюю поездку-экскурсию. И еще с нами поехала Оля из Одессы.
По дороге остановились "перекусить" в  заведении, которое я даже не знаю, как назвать) Вокруг лес, каждый столик в отдельном маленьком домике - очень душевно.
Принесли нам салатики, и дальше под воздействием стакана вина мой фоторепортаж обрывается на некоторое время)
И возобновляется уже у моря) Оно там - в темноте за нами.
 Ну и вот  еще фотка для тех, кого предыдущее фото не убедило)
Едем обратно, памятник троллейбусу на перевале.
И еще там рядом в темноте стояли банки, и было совсем не видно, что в них. Думали - мёд, а вот на фото со вспышкой видно, что не мёд, компотики чтоль какие то или варенье...

А напоследок Анин муж решил показать нам еще и достопримечательности Симферополя - деревянные скульптуры одного мастера, который из старых засохших деревьев вырезает скульптуры, прям не срубая дерево.  Вот например девушка, обвешанная фотоаппаратами.
Каждый объектив - это бывшая ветка дерева...
 А это орёл, дерево росло под  наклоном.
После этой заключительной экскурсии нас с Олей отвезли в гостиницу.

Ух, еще немножко осталось, держитесь)) Самолет у меня был в час дня, утром успела прогуляться по ботаническому саду.


И вот уже я дома пересматриваю фотки и разбираю подарочки)) Девочки, спасибо вам всем большое, я первый раз была в Крыму, надеюсь, что не последний)

19 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Надюш, рада за тебя! Крым, он чудесный! И с погодой так повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. круто! и МК, и экскурсии, и еда такая вкусная )))) и море....

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный МК получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, и мы надеемся, что этот МК не последний)) Было очень круто и незабываемо, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо тебе огромное за вдохновение и творческое волшебство! Приезжай к нам ещё!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденное совмещение- жизни красок творчества общения маленьких уютных уголков природы.....скрап выходит за границы....

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. уххх как здорово!! все так красиво!! сосредоточенные лица на МК, осенний парк, необыкновенные работы девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я пару фоточек стащу для своего отчета, можно? :)) А то у меня их буквально пару штук :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, как здорово! и работы такие вдохновительные у всех и все остальное тоже замечательное )) отличные гастроли у тебя вышли ))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, было так здорово!!!! Море самых лучших впечатлений от мастер-класса! И очень приятно, что понравилось у нас в Крыму! Очень рекомендую ещё и летом побывать на южном берегу нашего полуострова, бесконечное количество положительных эмоций гарантировано!!! Особенно от красоты природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, кому интересно, что у меня получилось, заходите)))
      http://bumagniy-polet.blogspot.com/2013/10/smilla.html

      Удалить
  12. Это тебе спасибо и твоей семье за море позитива!!! Будем ждать лета... :))

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно что у нас тебе понравилось =) Столько впечатлений!!! =) Спасибо, что приехала к нам =) Мы теперь всего стооооолько знаем интересного =)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, огромное спасибо, за твой приезд и мастер-класс! Все было потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, вот это фотоотчет, здорово! Очень любопытно наблюдать за процессом))
    особенно понравилось фото с брызгингом на улице))) там даже дом подкрасили
    Надюш, спасибо за подсказки и море вдохновения! МК - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя,здорово,что ты побывала в Крыму!По мне, так это волшебный полуостров!

    ОтветитьУдалить