суббота, 16 ноября 2013 г.

Открытки новогодние

Вчера захотелось мне сотворить нарядненькие такие новогодние открытки, чтоб там была красивая бумага, ткань и кружево, и чтоб они были уютные и всё в таком духе. Делала я их делала, и всё они мне казались скучными и недоделанными до тех пор, пока не превратились вот в такое:

И теперь я ими довольна) Вообще у меня так часто - собираюсь делать что-то одно, а получается совсем другое... а у вас с этим как?
В следующий раз постараюсь сделать все таки винтажные открытки)

48 комментариев:

  1. Прикольно! На новогодние открытки, конечно, не похоже))) Но очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. яркие, позитивные открытки......)))) нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне так нравится такой Новый год)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и необычно для новогодних открыток получилось! У меня никогда в конце не получается то, что задумала в начале - но и самое замечательное в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, невероятные!
    У меня всегда в голове одно (обычно красивое и необычное) а в итоге получается..ну что получается)))))

    ОтветитьУдалить
  6. с укропом мне очень нравится!))
    у меня всегда в итоге получается не то,что планировалось)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, аж дух захватывает! Теплые и уютные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Но они действительно нарядные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да уж, я хотела в более традиционном смысле нарядные)

      Удалить
  9. Надь, ну как же ты вот так умеешь навертеть всего!!! Это просто невероятно круто! и чипик такой знакомый :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. черт, я только что была уверенна, будто сделала неплохую открытку на нг. но увидев эти работы, поняла, что я инвалид от скрапа%))
    очуменно красивые они!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные и необычные!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю нестандартные открытки, правда сама такие делать не умею...)
    Надя, они замечательные, такие таинственно-волшебные, настолько нравятся обе, что даже не могу какой-то отдать предпочтение.

    ОтветитьУдалить
  13. Почти всегда задумка отличается от результата)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классные!!! Все сильнее хочу микробисер, уговариваю себя - мне это не нужно, мне это не нужно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. с часами какая классная!!

    а "с этим" у меня тоже так: бывает часто, что держу в голове одно, а работа со временем начинает складываться по-своему, и я этому самовольному процессу не мешаю ))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Креативные открытки) Гораздо круче, чем "стандартные". На мой взгляд новогодняя тема не очевидна, но легко угадывается. Особенно на открытке с часами) На первой открытке немного сбивает растение (укроп?) - не совсем понятно, он зимний и засушенный или летний и растущий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зимний засушенный укроп или тясячелистник, новый год же)

      Удалить
  18. Надюш, какие цвета! Какие фактуры!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ооо какие необычные! квадратная мне очень очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень крутые, Надя! Я хочу себе открытку от тебя... вот именно такую - полную всего! :) С часами - ммм, влюбилась :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. О какие! Просто ну очень крутые, я была бы рада на новый год получить именно такую, необычную и удивительную, чем традиционные с елочками и дедами морозами) А мне вот с укропом очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  22. Оригинально!! Очень сказочно и фантастично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень круто! Необычно, ярко, с потрясающим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  24. Это не открытки, это шедевры) Уж насколько я прохладно отношусь к открыткам - мимо таких не пройти)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, красивые очень, даже не знаю какую бы я выбрала))

    ОтветитьУдалить
  26. Не оторвать глаз от этих открыточек! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Они такие яркие и красивые, глаз не отвести)
    А на второй открытке 2 вида микробисера смешано, или один так покрашен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один микробисер, золотишком покрашен сбоку

      Удалить
  28. Надюш, они волшебные! в первую я влюблена, прямо создает такое же романтишное настроение, как наша свадьба в январе)))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это круть! Произведение искусства! А мне больше с " укропом " нравиться прям моя!

    ОтветитьУдалить
  30. Первой мыслью, когда я увилела их было: "- ОФИГЕТЬ", пробежало в голове, как током ударили! Потом долго вглядывалась в детали. технику...Прошло три дня...(шучу) Короче, очень круто и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя! Это же просто праздник какой-то! именно домашний и волшебный, Самый что ни на есть Новый год! Знаешь, такой уютный, таинственный. И я заранее желаю тебе такого праздника новогоднего - таинственного и волшебного! (Надя, мы с тобой знакомы - Оля из Куоска, я, наконец завела блог, и могу теперь иногда написать о своих восторгах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля) Спасибо за пожелание такое приятное!

      Удалить
  32. Девочки, спасибо большое за отзывы) после мне мои открытки еще больше нравятся))

    ОтветитьУдалить
  33. офигенские!!! прямо вот захотелось сесть и сделать что-нибудь в таком духе :) Хотя как у тебя сделать просто невозможно!

    ОтветитьУдалить