четверг, 28 ноября 2013 г.

Открыточки

Несколько дней назад соорудила на скорую руку новогодние открыточки. Хотелось попользовать своё новое скрап-барахлишко)

Детская винтажная с зелеными кракелюрами (Юля, зацени трещинки)


Эта минималистичная-романтичная

Эта про чай с корицей)

Использовала:



А сейчас ничего у меня не делается, кот мой Эйнштейн попал в беду, сломал две лапки, ему сделали сложную операцию и теперь нам предстоит долго заживать, колоть уколы, лежать... пытается ходить (смотреть на это очень тяжело) и даже запрыгивает на небольшую высоту, а я боюсь, что что-нибудь сдвинется и плохо срастется, но наверно хромать он уже будет в любом случае... если бы одна лапка, он бы хотя бы на трех прыгал, а то две с правой стороны, вообще капец какой то.

42 комментария:

  1. Ох, Надюш, выздоравливайте! Жалко котика, но с такой заботой, он обязательно поправится! Открыточки очень нежные и красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, открытки шикарные так и хочется в руках подержать! Котик пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо!!!!! Мне средняя зимняя, романтичная нравится сильно-сильно!!!!!Очень завораживающая открытка! Мне очень понравились преходы цвета и как в уголке почпокала мастихином,получились снежные веточки! Ооооочень красиво!!!!! Прям глаз не оторвать!!!!!!
    Котика жаль! Ужас! Как же так, что аж сразу две лапки-то сломал???!!!! Для такого подвижного животного, как кот, это наверно не просто боль, но и стресс такой! Теперь ни побегать, ни попрыгать, ни полазить никак! А у меня кошки так носятся по квартире, что мелкая себе зуб выбила! Врезалась в сложенную гладильную доску, и та на неё упала. Ходит теперь беззубая. Но у неё ещё вроде зубки не менялись, может, вырастет. Тоже боюсь, что покалечатся! Аж волосы дыбором всатют, как они бесятся, всё падает, летит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня целая толпа кошек вот так же бесятся) Зуб то жалко, надеюсь правда молочный...

      нашего то скорей всего машина сбила и резко затормозила, поэтому остался жив. Весь правый бок сильно отбит с переломом и мордочка разбита, зуб тоже сломан, а вчера даже обнаружили, что кончик хвоста сломан.

      Удалить
    2. Господи, аж, мурашки и холодок в животе! Помню похожее чувство, когда собачку нашу в деревне сбила машина, но там всё хуже было. Его всего распороло и кишки наружу выпали, я подбежала к нему, он скулил плакал на всю деревню наверное, Я хотела его погладить, а он от боли грыз мою руку так больно было, но я плакала из-за него, ему больнее было! Ужас! Уверена, ты выходишь Энштейна, и всё будет нормально.
      А у нашей Марселины уже зубик проклюнулся новый, так что тот был молочный.

      Удалить
    3. Прости, Надь, тут открытки красивые, а я про собачку пишу... Не буду больше.

      Удалить
    4. да уж за что прости, меня сейчас открытки меньше всего волнуют...

      Удалить
  4. Прикольные трещинки и цвет интересный - но на кожу рептилий как-то не очень похоже, кажется)))) Хорошие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на кожу не сильно похоже, но трещинки очень добротные и красивые, надо чтоль бирюзовые купить...

      Удалить
  5. Надя, какие они прекрасные! Но вторая и третья запали в душу..вторая морозная такая, прямо чувствуется дыхание зимы, а третья открытка получилась домашне-уютной и такой праздничной!
    Безумно жалко твоего питомца, пусть поправляется быстрее..

    ОтветитьУдалить
  6. Три разные открытки, но все великолепны!!! Котику скорее очухаться от таких печалек больных.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки! Каждая по-своему хороша! А на средней увидела кусок своей тюли,наконец ,в дело пошла)0
    Котейку очень жалко ( Бедненький( желаю скорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, она у меня часто в дело идет, я её просто мелко рву, ты её не разглядела наверно в других работах) она такая приятная хлопковая, спасибо!

      Удалить
  8. Как здорово видеть среди однообразных новогодних работ в блогопространстве вот такие уютные, сказочные, теплые, и мастерски выполненные работы))) аж глаз порадовался и отдохнул! Красота)) и терпения вам в выхаживании вашего питомца, а ему сил для выздоровления... по себе знаю, как тяжело это, и ничем помочь не можешь бедняге.. Но все наладится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Романтичная очень понравилась! Надя, очень сочувствую по поводу котика, хуже некуда, когда животные болеют, не знаешь, как им помочь, как поддержать что ли… Я думаю, все будет хорошо, потому, что котик в заботливых руках, выздоравливайте скорее!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Бедный котик((( эа открытки чудесные)) такой уют в них отражен))

    ОтветитьУдалить
  11. твои открыточки особенные! Волшебные! Моя-твоя стоит на полочке и каждый день меня радует!
    Котику сил! И вам! Пусть все очень хорошо заживает!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки очень милые! Вторая понравилась больше всего, с зимнем дыханием-от неё прям морозцем повеяло). А котик, бедняжка... могу только представить как тяжело смотреть на всё это, желаю ему - быстрее идти на поправку!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда волшебно.. вторая необыкновенна, очень чисто и снежно, красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. до чего красивые открытки! я в полном восторге:) абсолютно все нравятся.
    бедный Эйнштейн, желаю скорейшего выздоровления твоему скрап-помощнику!

    ОтветитьУдалить
  15. открытка про чай с корицей вполне может стать банером челлендж-блога ))))

    и даже не знаю, какая лучше: детская или минималистическая.... Обе такие вдохновляющие!

    Эйнштейн выздоровеет!!! и надеюсь, что все-таки хромать не будет...

    ОтветитьУдалить
  16. Твой Новый Год такой разный) и так завораживает при просмотре, как калейдоскоп, то ярко, то нежно и каждый раз хочется ещё))
    Кошачьему хвостику скорейшего выздоровления! пусть всё у вас сложится и срастется!!

    ОтветитьУдалить
  17. Энштейнчик!!! Бедняжечка(( Скорейшего ему выздоровления!
    Открытки - очень крутые! Мне особенно минималистичная понравилась - она очень глубокая получилась)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне все понравились! Винтаж люблю, романтизм обожаю. Чай с корицей - действительно, как говорящая фамилия, так созвучно с названием блога получилось!
    Мы с Томасом передаем Вам привет! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  19. какие замечательные!!!!!!!!!!!! вторая прям ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. бедная зверуха! как же его так угораздило (( пусть скорее поправляется!
    открытки клевые, даже не знаю какая самая самая для меня )) а что за кракелюр такой? открой секрет ))

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, котика жалко, конечно, но они, котики, сильные - все заживет! Я по нашему знаю. А открыточки чудесные!!! Очень стильные и очень твои!!! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Бедный котейка(((
    Но у котов всё заживает! Если он уже пытается прыгать, значит идет на поправку!
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать про открытки.
      Надя, ваше творчество меня восхищает!
      Они такие необычные! такие особенные! И очень теплые и душевные!
      Нравятся все три! Особенно поразила минималистичная-романтичная!

      Удалить
  23. Надя, открытки волшебные! Котику выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, красиво очень ))) и очень сказочно!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Котику скорее поправляться, надеюсь, ножки скоро и правильно срастутся!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Как же так случилось, что сразу две лапки? Ай-яй-яй... Пусть скорее выздоравливает твой Эйнштейн, Надя!
    Открытки, конечно, совершенно замечательные! Очень нравится много разного материала в них. Вообще ты с тканью работаешь бомбово, Мне кажется, это у тебя такая визитная карточка - ткань+бумага...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы точно не знаем, как, но скорей всего машина сбила, потому что сильно отбит весь правый бок - рот и обе лапы...

      Удалить
    2. Очень надеюсь на скорое выздоровление.

      Удалить
  27. Все три открытки - чудесные! Но первые две меня прям в сердце поразили! :-)))

    А кот это жесть! Как же так? Бедняга! Передавай привет ему, и пусть заживает все как на коте! ;-)

    ОтветитьУдалить
  28. Блин,котику выздоравливания скорейшего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя,жалко котейку, больно ему бедняге. и тебя жалко, ты переживаешь вместе с ним.

    ОтветитьУдалить
  30. Открытки все чудесные. В первую я прям влюбилась, она нежная получилась, как будто из детства. И цвета мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить