понедельник, 11 ноября 2013 г.

MINImization

Привет, девочки!
У нас в ЧсК новое задание  - "MINImization", Минимизация то есть)

В баннере использована работа фотографа Fiddle Oak
смотрите по этой ссылке другие его вдохновительные фотоработы.

Я очень люблю все маленькое, как то я уже делала малюсенькие домики, и баночку-подвеску с крылышками, и блокнотик-брелок. А вообще очень мечтаю когда нибудь найти время и сделать целую мини-комнатку с мебелью и всякими штуками... А в этот раз очень хотелось сделать что-то по-настоящему крошечное, но что-то новые идеи меня не посетили, просидела весь вечер над спичечным коробком и сделать из него смогла только вот такую глупенькую штуку - поздравление с НГ в спичечном коробке.


Ну и публикую её в знак того, что я все таки пыталась)))

А вообще моя мини-работа, это вот этот альбомчик, 9х8 см (не считая выступающих лохмотьев). Это не конечно не супер-мини, но по условиям нашего задания - объект не больше 10 см, проходит. Вообще он сделан опять же для моего обучающего онлайн-курса, и весь процесс его изготовления отснят на видео.
Альбомчик про котенка, который сейчас уже почти взрослый кот, он мне очень дорог (и альбомчик и кот, но кот конечно дороже!). Кот болел, и мы очень боялись за него, в это время и фотки сделаны... сейчас с ним всё хорошо, и я напишу попозже для владельцев домашних животных пост про лечение - может полезно кому то будет...
 

38 комментариев:

  1. Нежность какая!!!!
    Поздравляю, что кысок выздоровел!!
    Надя, а что написано на обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cherish - лелеять, хранить, нежно любить, заботливо выращивать)

      Удалить
  2. Альбом потрясающий! и котик тоже! хорошо, что выздоровел! пост про лечение очень рада буду прочитать, потому что наслышана много нехорошего про ветеринаров...

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво! Просто сказка какая-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, работы прекрасные!
    альбомчик очень трогательный!
    а пост обязательно почитаю, пиши!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомушка такой сказочный! И спичечный коробок классный, можно прям серию сделать (гостинная, кухня, спальня маленькой принцессы) и получатся крутые игрушки на елку!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно как! коробочек такой праздничный изнутри, а мини-книга наполнена настроением времени и любви, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой альбом....слов нет! такая нежность, умиротворенность и Кот!! я в восторге от такой "кошачьей" работы, очень, очень, очень нравится!!
    Коробок классный получился, любой объект достоин внимания, особенно такой маахонький!

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюбилась в ключ, прям ждала когда ты сюда альбомчик выложишь и я признаюсь ему в любви!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня такие ключи пришли все поломанные, я их оставила себе и склеиваю, я тебе таких дам несколько)

      Удалить
    2. Да-да, поломанные ключи мне!)) Но я тащусь именно от того, как ты его покрасила!!!

      Удалить
  9. а мне вот эта твоя "глупенькая штука" (как ты ее назвала) очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи и чем же? Паше тоже вот она нравится)

      Удалить
    2. а Паша как аргументирует свои симпатии?))))

      она миленькая, мне кажется, так здорово получать поздравления в коробульке ))

      Удалить
    3. он говорит "прикольная")) а я думаю таких если много сделать было б прикольно)

      Удалить
    4. классная идея с персональными поздравительными коробками ))

      Удалить
  10. Сказочный альбомчик!!! И коробочек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, невероятно красиво и невероятно сказочно!!!! А коробочек просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. :) Прелесть альбомчик! Захотелось и своей кошечке сделать такой :) Вот дождусь курса и сделаю ;) И коробочка такая смешная и волшебная! Ей еще петельку - и на елочку :) Классно так! Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, невероятно вдохновляющий альбомчик! Впрочем, как абсолютно все твои работы! Завидую тем, кто увидет его создание на видео, представляю себе это волшебное действо :)) Патина бесподобна, завораживает и погружает в сказку!..
    И коробочек такой таинственный и милый!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух...это мы такие тоже делать будем альбомики?Я бы про свои детские игрушки сделала,у меня сохранилось немножко.А коробочки-это так необычно и даже в большей степени неожиданно,вот даришь кому-нибудь такой,ну,коробок и коробок,красивый,да,человек открывает,а там-буря эмоций! Причем,сугубо положительно-восхитительных))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, будете делать такие)) Про игрушки очень интересно!

      Удалить
  15. Будем делать такой альбом?! Мне уже стало немного страшно))))

    ОтветитьУдалить
  16. Альбомчик- прелесть! Маленький, ажурненький, потрепанный! Чудо как хорош! Коробок тоже вовсе не"глупость"! Интересная идейка, надо запомнить!

    ОтветитьУдалить
  17. фактуры и цвета твоего миничка - это что-то!!!!!!!!!!!!!!!! а коробок - с бирюзой - сказка!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня теперь всё такого цвета))) не знаю, что с этим делать...

      Удалить
  18. Надя, очень красивые работы! Книжечка - просто волшебство! А ключ какой!!! Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау! Как круто! Нравится всё-всё))) Возьму к себе в копилочку, если ты не против!))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебные работы! Альбомчик просто скзочный! Столько фактур на таком масеньком пространстве! Надя,ты настоящий ювелир!Желаю здоровья вам и котам!

    ОтветитьУдалить
  21. Это надо же... Так романтично и грустно...
    Обязательно пиши как болели и как вылечились. Я собачница + кошатница, мне надо)

    ОтветитьУдалить
  22. Какое чудо! Очень трогательный альбом

    ОтветитьУдалить
  23. как же мне нравится твоя новая любимая гамма )) альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота!!!!а альбомчик супер!!!как мне нравится ..что все такое мягкое..пушистое...)))))буду участвовать!!!
    а про котиков мне все интересно....у меня тоже есть рыжий)))))вредный вредный...очень энергичный парень..и я его безумно люблю...мы когда болели...я с гипсом на руке возила его к ветеринару, уколы..сама делала...тогда очень перепугалась..Счас у нас все хорошо!!!а мне еще интересно про еду....у вас частный дом..они и на улице гуляют..но все равно чем вы их кормите...???я своего в основном сухим кормом...но это наверное вредно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кормим в основном сухим, но некоторые наши очень любят "мокрый" корм и курицу сырую, так что даём им и такое, потому что они выпрашивают... хорошим сухим не вредно)

      Удалить
    2. наш тоже курицу любит))))сырую))))спасибо за ответик.

      Удалить
  25. Какой трепетный альбомчик. Нереально красивый, и такой душевный.. Просто до слез. Как хорошо что котик выздоровел!
    Работа сногсшибательная!

    ОтветитьУдалить