суббота, 25 декабря 2010 г.

День 11, последний!

Ура-ура, вот он наконец то мой последний флажок!
Условие сегодняшнего дня - отсутствие условий:) или свободное творчество.
Оля просит рассказать впечатления от игры. Первая половина для меня прошла на ура, всё нравилось, из заданий очень понравилось делать маленькую гирлянду, также понравилось задание про маленький календарь, но не понравилось, как я его сделала... Очень понравилось разглядывать чужие флажки! К концу гирлянды я правда совсем устала, и уже с меньшим энтузиазмом проходил процесс творения. Но результатом довольна:) Спасибо Оле за организацию, и за её чудеcную гирлянду, служившую вдохновением.
И большое спасибо моим терпеливым читателям, и тем, кто оставлял комменты на мои флажки!

В последний день игры спонсором снова будет магазин "Мой мир скрапбукинга".

4 комментария:

  1. Последний флажок чудесный! Готовую очень хочется увидеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я солидарна со всеми: с нетерпением жду готовую гирлянду, которая уже украсила твой дом :)

    ОтветитьУдалить