среда, 15 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - День первый

Вчера стартовала игра Новогодняя гирлянда, организатором которой является Оля (Pastila).
Каждый день нужно делать по одном флажку в гирлянду "С новым годом" или "С рождеством".
Я каким то образом прохлопала игру "12 тэгов Тима Хольца", и вчера ночью, обнаружив, что успеваю к началу гирлянды, очень обрадовалась, и быстро соорудила свой первый флажок))). Будет у меня, по всей видимости, эко-гирлянда. Картинка из старой иностранной газеты, дождалась своего часа! Лимон, вот не знаю, мож его покрасить золотом?



Обязательное условие для первого флажка - использование кружев или остролиста. Спонсор этого дня магазин "Листочек в цветочек" с волшебным призом!

11 комментариев:

  1. ВАУ!!!Очень даже!!!Лимончик впечатлил!!Я бы оставила его в естественном цвете;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький флажок! Особенно понравился лимончик, я бы его оставила натуральным)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Эко-винтаж :)
    Очень нравится строчка по краю. А я бы чуть-чуть покрасила лимон :)
    Может не только золотом, но и белым.

    ОтветитьУдалить
  4. как классно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось! И вообще затея здоровская, а я что-то ничего не успеваю.
    Надя, мое письмо тебе в Подольске с 9 декабря. Посмотри по сайту почты номер 43000514737350
    У меня так одно письмо вернулось: адресат не получил извещение. Так что если будешь на почте - узнай, может, выдадут

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно получилось, просто слов нет...вау, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, супер!
    Идея с лимоном - просто блеск, так по новогоднему! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно получилось, судя по виду он пахнет, и мне почему-то чудится корица и лимончик, тот самый, подсушенный, не стоит его красить по моему... Но тебе видней конечно, а в целом очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный флажок! С началом проекта тебя, Надя! мне тоже кажется, что лимон нужно оставить так...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Лимоны я увидела у польских мастериц, засушила один лимончик, чтоб делать венок, а тут вот гирлянду оказывается надо срочно делать))
    Лисёна, неа, не пахнет:) Но выглядит съедобно, мне кажется он похож на пиццу или на кусок пирога:)

    ОтветитьУдалить