среда, 15 декабря 2010 г.

Блокнотик

Я зачем то сделала блокнот в подарок девушке, которая не жалует скрапбукинг:) Старалась, чтоб он был такой мрачно-строгий, без всяких там побрякушек! Сначала собиралась выдержать ирландскую тематику, ибо именинница такое любит, но в результате от ирладского остался только орнамент в центре обложки. Он распечатан на принтере и помещен под плотную плёнку, для сохранности.
Тут вот на солнышке оно как то пожизнерадостней выглядит))

Внутри странички, как полагается, изгажены чаем-кофе, а местами и заштампованы.
На форзаце конверт для денюжки.
 Хаусу нравица:)

На заднем форзаце мешочек с ванильным сахаром.

А это мой подарочная упаковка, очень она мне понравилась.
Спасибо, что досмотрели до конца!

25 комментариев:

  1. блокнот просто отпад, мне кажется, что девушка должна заценить старания, ведь скрап это не только бумажные цветочки…

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть, я в восторге от твоих блокнотиков, такие замечательные,каждый индивидуальность, в каждом кроется что-то новое. Да и не только в блокнотиках, чего уж там. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдею от твоих блокнотов, Надя!
    И от твоего стиля...что уж не говори, а вот такой винтажно-мрачный тебе очень "вкусно" удается))
    Ммммм...ванилку чувствую прям отсюда!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо, какой он... Красивый, уютный и просто замечательный! Мне очень нравятся твои блокноты! Ты молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло девушке, это точно!!! Красота неописуемая !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шедевр!!! Очень-очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классный блокнотик!нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый! и как такой может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, потрясающе!!! впрочем, как всегда )))) орнамент вписалася отлично - и мрак шикарный!!!!!!!!! )))) конвертик просто покорил ))) а сахар зачем???? к чаю-кофе??? ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, замечательный блокнот!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,а дарить -то будешь? пессимизму много в голосе))))
    не переживай,блокнот очень выдержанный... любит не любит скрап...ерунда какая,я совсем недавно таких словей и не ведала,а блокнотик такой понравился бы и в прежние времена...он ужжжжжжасно симпатишный))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый! Интересно как отреагирует девушка, которая не жалет скрап...

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный блокнтот!!!! Я просто в восторге! Так все изысканно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего нет лучше к утреннему кофе, чем ваши комментарии))) Девочки, я очень рада, что вам нравится этот блокнот, я за него переживаю!
    Вредная Морковка: Насть, мне так понравилось определение - "винтажно-мрачный"))
    V.S.: Вика, спасибо большое), сахар, чтоб пахло ванилькой, а не только клеем-моментом, и ещё я знаю, что она любит запах ванили, и еще мне показалось, что это прикольно, блокнот сам тёмненький-страшненький а пахнет сладко:)
    Katyaissi, chenara, inotava: Подарила уже! Вроде как понравился:)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер,просто нет слов!! и мне показался блокнотик таким шоколадным и сладким, прям облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже нет слов, как и у многих. Надя, твои блокноты действительно поражают. А уж эта изгаженность чаем-кофе...м-м-м... Кстати, уже третий день не могу отправить тебе конвертик. На почтах очереди по вечерам запредельные. Завтра попробую утром, перед работой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, ну он и не мог не понравится. =)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравился блокнот! Ну зачем же так про него-"страшненький, мрачный". Согласна с Клер - он шоколадный и сладкий! А девушке он не мог не понравиться, тем более, что был сделан в соответствии с её пристрастиями и предпочтениями :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый блокнот,такой подарок не может не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово!!!!!!!!!просто слов нет!!такой загадочный!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и стильный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Понравилось про "изгажены чаем-кофе")))))) Вот бы в руках такой подержать....люблю, как кофе пахнет (хотя его не пью фактически)

    ОтветитьУдалить
  23. приглянулась идея упаковки)))теперь знаю как поедут подарки для сестренок

    ОтветитьУдалить