вторник, 5 июля 2011 г.

Любимый скрап-материал

В блоге Paper fun сегодня стартует очень интересное задание. Нужно сделать работу, используя свой любимый скрап-материал, и рассказать небольшую историю про него. Я думала-думала, какой же материал мой самый любимый и решила, что это всё таки ткань. Ткань придаёт работам очень уютный вид, и самое лучшее её применение - это, разумеется, обложка. Я использую самые разные ткани, но фаворит - ткань для пэчворка. Именно её я взяла для обложки этого блокнотика эко-велосипедной тематики.
Кроме того, здесь использован кусочек гипюровой ткани, а также подвеска-велосипед, декоративная лента "листики"вощёный шнур, листик Prima, рафия, бусинки, анкербрадс "клён", пряжка из чипборда покрыта кракелюром Ranger, на обратной стороне льняная тесьма с принтом. Ткань слегка затонирована Дистресс-чернилами. На форзаце бумага 7Gypsies
Открываем...
Внутри есть такие вот серо-зеленые плотные страницы-разделители.
Этот блокнотик у меня выпросила мама, даже выкупила со скидкой:) Говорит - очень ей нужен))
А это баннер задания:

Ну и в дополнение к эко-блокноту несколько огородных фоток.

Дихондра Серебристый водопад, ещё пока маленькая.
 Это на столе мне понравилось как всё стоит))

Это у меня базилик и кое-какие цветочки в ящичке посажены.

32 комментария:

  1. Надюша, я твои тканевые обложки обожаю просто!
    Ткань очень красивая,но она же дорогая дюже((((Поэтому я все бумажками декорирую))))

    Базилик и петунья))))Яркий ансамбль)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик потрясающий...красота..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки:)
    Петунью то вот не сажала, она волшебным образом выросла.

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик, хорошенький. А фото напоминают, такой немного заросший сад из какого-нибудь ретро фильма, уютненько

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи, мама у тебя работы выкупает?))) Так забавно)) Он конечно получился таким замечательным, что любому захотелось бы иметь его в частной собственности, и мама не исключение))

    ОтветитьУдалить
  6. о май гад! сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ну вот - одну работу выкупила, "спасла", как она выразилась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа. Есть такой английский детективный сериал, не помню названия, там две дамы, сажают цветы и деревья и по-ходу посадок, раскрывают убийства.Они дложны вести заметки именно в таком блокноте )

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас тут все красиво! А в ткань я тоже влюблена, но пока с ней чуть-чуть на вы. Знакомимся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый блокнот! Ткань красивая, разделительные листы чудесные, и вообще блокнот очень гармоничный! Понимаю почему мама его захотела)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очередной маленький шедевр! Обожаю твои блокноты, этот прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот что значит талантливый человек!даже огород высокохудожественный.браво :)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный блокнот! И фотографии очень...душевные я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобный блокнот!!! Я в восторге! Сказка! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, впрочем как всегда))

    ОтветитьУдалить
  16. какой же классный блокнот! хочется его потрогать

    ОтветитьУдалить
  17. эко-тема - моя любимая тема =) но на практике пока не применяла, зато прекрасный блокнот получился у Вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Восторгаюсь, как всегда!!! Надя - золотые ручки!!! Шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
  19. эх!какая роскошь получилась!интересно как ты листы внутри делаешь?и какого формата блокнот?

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо большое!
    Tana, листы обычные белые офисные, замоченные в кофе и высушенные. Это блокнот формат А6, маленький:)

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, красивенный блокнотик.. очень гармонирует с дачными фото ))

    ОтветитьУдалить
  22. Beautiful work, thanks for sharing!

    hey, it's giveaway time again at Pixie Dust Paperie, come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Моя душа эколога поет)) Чудо, просто чудо)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый блокнот! ну а обложка- супер!

    ОтветитьУдалить
  25. ну что я могу сказать - как всегда, ОТПАД! талант не спрячешь, он выбивается из под обложки и стремится быть увиденным ))) я увидела и облюбовала )))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудесный блокнотик! Я просто в восторге!
    Тканюшка классная.

    ОтветитьУдалить