воскресенье, 10 июля 2011 г.

Конкурс "Узор Дамаск"

Всем привет!
Что-то я активизировалась)) Сегодня у меня открыточки для блога "Подари кусочек счастья", где сегодня стартует новое конкурсное задание "Узор Дамаск". Победитель на этот раз будет выбран голосованием ДК, а не рэндомом, как обычно. Условия простые - нужно использовать в работе узор "Дамаск", как это понятно из названия. Я сделала две открыточки, девочковую светлую и мальчиковую брутальную:) Фоток много, для двух открыток.... было пасмурно, я уж и так и сяк...
За рукодельную камею Вере большое мерси, по-моему, смотрится она очень хорошо:)

Материалы: основа из кардстока, лист бумаги из набора K&Company Flora & Fauna, кусочек шифона, вощеный шнур, бусинки, рафия, кружево, бумажная роза, лист из книги, дырокольная веточка, камея ручной работы.


А эти лампочки маленькие советские, оказывается, продаются ещё! Я думала - только найти где-то можно из старых запасов, тут одну нарыла на чердаке, очень радовалась...
Материалы: кардсток, бумага для пастели, упаковочный картон, лист бумаги G45 Pen in Hand, чипборд-крылья, покрытый кракелюром Ranger, проволока, лампочка, бечёвка, рафия, прозрачные капельки, эмбоссинг белой пудрой, лента G45.


23 комментария:

  1. Отличные обе получились!!! А лампочки, да, я тоже заметила, что их продают сейчас как скрап-штуку, а раньше они у нас валялись по разным коробочкам с инструментами по всей квартире ))).

    ОтветитьУдалить
  2. классные открытки!
    стильные!

    а где тот чердак находится, на котором можно найти такую лампочку:)
    теперь у меня будет идея фикс - найти и купить такое чудо СВЕТА :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) Лампочки мне купили в магазине "Турист", это у нас такой старый ещё с советских времен магазин... для фонариков чтоли их продают...

    ОтветитьУдалить
  4. От Лампочки в большом Восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходно! Вторая открытка просто поразила! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и оригинальные открыточки! Камея здоровская. А лампочки у нас тоже где-то есть, пойду пороюсь в кладовке....

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, красотища то какая!!! Лампочка прям необычно так смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные! вторая, конечно, просто изумительная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки абаледнные! Мне нравятся дамасские узоры давно, только я не знала их названия :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Больше понравилась открытка для девочки - интересный букетик...

    ОтветитьУдалить
  11. Классные открытки!
    И замечательная идея с лампочкой для мужской открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные и прикольные рабты!!!!! А идея с лампочкой вообще прикол!!

    ОтветитьУдалить
  13. открытки замечательные!Но лампочка просто покорила))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ухтышечка!!! )))
    действительно, использовать лампочку в качестве элемента открытки - великолепная идея!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну а мне уж как приятненько, уууу....,
    ну и без сомнения открыточки очень понравились. Я все тоже порой ностальгирую, сколько же раньше всякой всячины у наших бабушек и у нас дома валялось, вот бы все это добро, да в скрап-производство запустить, так нет же повыкидывали, евро-ремонты понаделали, все тухлые углы с безделицами поразбирали, да жаль...

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, как всегда великолепные открытки, и новые идеи)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. обадленные открытки! идеи - супер. мотылек из лампочки - просто отвал башки:-)))

    ОтветитьУдалить
  19. ох...ть! я в культурном шоке! безумно все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво! Обожаю дамаски, у меня целая папка есть с кучей орнаментов-дамасков. иногда я ее просто листаю и медитирую:) Чудесные открытки, лампочка с крылышками очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытку как всегда здоровские! Надь, ты просто мастер по лампочкам!))

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш, твоя открыточка вдохновила меня тоже применить такую чудо-лампочку в работе. Будет интересно - заглядывай)
    http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/08/ss-77.html

    ОтветитьУдалить