воскресенье, 24 июля 2011 г.

Мини-альбом мужской, слегка небрежный:)

Или не слегка)))
Сестра моя (у меня их несколько, двоюродных) заказала у меня альбомчик для своего друга. Альбомчик бюджетный, велено было "не заморачиваться":) Я решила сделать раз-раз, как некоторые девушки пишут - "сделала альбомчик за один вечер", ну эта затея провалилась конечно же с треском. Но всё равно намного быстрее, чем обычно, и результат мне нравится. Хотя после моих здоровенных альбомов с переплётом, выглядит несколько несолидно. Так, типа между делом, невзначай:) Фоток опять довольно много, я ж великий фотограф, что тут поделать:)


Второй разворот веселенький. У меня новые спреи:)

Тут вот эта дырчатая штука коричневая - лента такая, это мне приз прислали!

Без лампочек мы никуда...

50 комментариев:

  1. Бесподобно! Столько деталей,фактур!!
    Всем бы такие /не солидные/ альбомы уметь делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть! ))) Супер, так я бы и не сказала, что небрежный ))), просто он такой свободно-мужской, мне очень нравится, белая краска на крафт-бумаге (или картоне) на втором развороте - вообще круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Пищу в восторге! Я обожаю такие вот вкусные вещицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное зрелище - все многочисленные детальки - каждая пуговка, штрих, штамп, ниточка... в совершенной гармонии! Восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, классный альбом, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, отличный альбомчик.. веет свободой и стилем )) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. не хватает общей фотки одного разворота - после яркого с брызгами!!!!!!!!!!!!!!!!!! вставь, пожалуйста, а?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, вставила:)
    Девочки, спасибочки:)

    karmashka, этот разворот я самым первым сделала, хотела весь альбом сделать такой заляпанный, но испугалась, что не поймут:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хо-хо))) вот это бюджетный альбом))) шикарно!!! чувствуется стиль!
    p.s. можно парочку идей "украду"?))) жутко понравилась страничка, где видимо через сеточку брызгался спрей!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто бесподобно! Такой стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Taya, конечно можно, идеи для всех:)
    Через сеточку я люблю брызгать!

    Девочки, я очень рада, что альбом вам нравится! Скажу еще, что на фотках он выглядит больше, формат страниц - 15 на 15 см, фотки крошечные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, необыкновенно красиво и стильно! Надеюсь когда-нибудь и я до такого дорасту

    ОтветитьУдалить
  13. Так прикольно, разглядывая этот альбом на фотографии вообще не обращаешь внимание!!! Глаза смотрят только на оформление!!!))) Суперский альбом!!! Стильный на 100 процентов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ох если бы я могла вот так вот невзначай... цены бы мне не было:))

    ОтветитьУдалить
  15. какой он классный! я бы никогда не сказала, что он так быстро сделан! как бы я хотела твои работы вживую увидеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ууууххх..., супер, здорово, нет слово так стильно, интересно, столько всяких элементиков. Хочу такой, уууу....

    ОтветитьУдалить
  17. Я как раз хотела спросить не крошка ли он, узнаю некоторые детали, они как гигантеллы в нем смотрятся))) Очень понравился своей красочной заляпанностью-забрызганностью, надо поподробней его изучить)

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш, он шикарен!!!!
    Молодец!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Классны!!!! Я тоже только закончила миник мужской - для собтвенного брата, мой конечно проще! До такого мне расти и расти! спасибо пример и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Хихи, Юля, так порадовало слово "гигантеллы")))

    Женя, спасибо, ну не супер быстро он сделан, я просто мечтаю научиться делать "за один вечер"...:)

    Вера, спасибо, приятно:)

    ОтветитьУдалить
  21. надя, он обалденный! (и молодой человек мне тоже понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, здорово!!! Видно, что бюджетно, но тем только лучше! Он очень мужской! только хотела спросить, какой размер - уже спросили ))) спасибо, что выложила разворотик - я себе по разворотам сохраняю - все твои работы собираю в папочку )))) и этот теперь там будет )))
    Обложка класс!!! Я так давно свои джинсы пристраиваю, так хотела обложку или блокнота, или альбомчика сделать, теперь точно сделаю )))
    Фоны твои самодельные целиком и кусочками тоже суперские!!!!!! Вижу, ты тоже сеточку брызгаешь, у меня листиков мало, так сеточка выручает здорово ))) пятно цвета морской волны слишком насыщенное вышло, его можно было б осветлить )) но всё равно красиво ))) и хорошо, что не весь миник такой, всё-таки это на любителя ))
    А вообще, она получился очень разнообразным – у тебя тут столько приёмов – и все разные, если одни техника, то другие материалы и инструменты, мне нравится. Сама сейчас займусь миником с самодельными фонами и ярким, хочу рвать странички, как ты ))) только сумею ли? Нарвать ещё, может быть, и сумею, а вот, как ты... это навряд ли ))))

    ОтветитьУдалить
  23. О он просто невероятный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, спасибочки! Молодой человек ага, ничего так))

    Вика, привет:) Это мне мама сказала, что надо из джинсов делать обложку... сама я про них забыла как то, хотя в начале хотела и в сами странички добавить джинсы. "Пятно" - это мой первый брызг новой краской))) Желаю вдохновения и радостного творческого процесса, жду твой новый миник! :)

    ОтветитьУдалить
  25. ШИКАРНО!!! Надя, ты в очередной раз удивила, поразила и вообще...КРУТО! Люблю твой блог и твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво!
    По-мужски стильно и серьезно. Все по делу))
    Здорово!
    Надя, мне кажется что стиль твоего творчества как раз как нельзя кстати подходит для мужских работ!))

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, альбом просто вау!!! Очень понравился! Как всегда куча деталек и твой стиль. Безумно нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, как мне нравится твоя небрежность!)) очень очень стильный, интересный, насыщенный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну да, ну да. Начала тебя читать и заулыбалась. Я тоже недавно по-быстрому небрежный альбом собирала :))))) полторы недели :) Тяготею к таким работам! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово! Мужской, смелый!!! Очень понравился!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  31. о, какой классный, Надя!! очень понравилось, приемов море, и какая ты молодец, что сразу начала пристраивать выигрыш из Инспайя, а я все берегу и берегу свой до лучших времен, вот только для последнего альбома пожертвовала туда три бирюзовых розочки :-))))
    очень люблю такие вот бюджетные вещи, в которых эта самая бюджетность перерастает в креативность

    ОтветитьУдалить
  32. Это просто бесподобнейшая работа!!!! Ты - большая молодец, что делаешь работы на столько живыми и многогранными!;) Очень понравился альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  33. я в восторге!!! очень нравится! Я думаю, одариваемый оценит :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ох, ну прям настоящий мужчина вышел!!!! прям вообще все так по-мужски сильно, небрежно и ответственно, а главное без лишних деталей, всего в меру. а молодой человек еще тот красавчЕГ :-))
    Ну а вообще не похож он на бюджетный альбом!!! Отличная работа, завидую обладателю!

    ОтветитьУдалить
  35. Настя (Вредная Морковка), мужские работы люблю, когда они для разнообразия. А когда три мужских альбома подряд - мне грустно, совсем без цветочков и кружавчиков...

    Катя (Смирнова), очень понравилась формулировка "сильно, небрежно и ответственно"! :)

    Всем большое-большое спасибо за такие тёплые отзывы.

    ОтветитьУдалить
  36. а я просто тихо сползу под стул и оттудова пискну: шикаааааааааааарный альбом!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Гулечка, спасибо тебе большое! Всегда так радуюсь твоим комментариям!))

    ОтветитьУдалить
  38. Надюшка, это что то не обычно классное )))

    ОтветитьУдалить
  39. Шик, блеск, красота!
    Очень-очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, ты - просто талантище!!! сижу с открытым ртом, полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какой мужской-прекрасный!
    Трогательно-суровый! )))

    ОтветитьУдалить
  42. Ничего себе небрежно! Отличный альбом. Какие ровные странички, как вам удается сохранить их такими ровными после спреев и разных? Поделитесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить