вторник, 10 апреля 2012 г.

Блокнот с овечкой - 2

Всем привет!
Подобный блокнот я уже делала около года назад, вот попросили сделать повтор. Это такой блокнот-игрушка, милая вещица:) Закрывается методом наматывания вощеных шнурков на пуговицу. Самое тут сложное - шапка, я её вышивала прям через картон, напёрстками я не умею пользоваться, поэтому такие блокноты могу делать только изредка, иначе пальчики совсем отвалятся.


Ну и напоследок две картинки про очередные новые тряпочки в магазине. Приехали ко мне вот такие красивые льняные... Как же мне хочется что-нибудь из них сделать, но очередь заказов не позволяет сделать что-то "по велению души" ((

И ещё несколько новых хлопковых (здесь на фото не все).

Спасибо за внимание!

55 комментариев:

  1. Невероятно красивый и милый блокнот! Шапка просто выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. такой лапочка! если так можно сказать про блокнот)

    ОтветитьУдалить
  3. офигенская овечка (другого слова просто не подберу:) такая мяконькая - прямо хочется погладить блокнот

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Овечка - просто сногсшибательная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный блокнотик !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный блокнотик, суперский! Овечка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка - просто супер!! Очень классная. Улыбнула)) Прикольный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  8. ой,это же барашек по имени Рассел :)) моя дочка обожает книги про него. блокнот просто суперский вышел!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный!!! Это просто что-то невероятное)

    ОтветитьУдалить
  10. классній! чудесная овечка, в обалденном колпаке!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,позволю и от себя добавить-очень уютный блокнотик,такой трепетный и теплый-видно ,что вкладываете всю душу в свое творчество))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, какой же он КЛАССНЫЙ!!!!! Очень интересная и позитивная работа)

    ОтветитьУдалить
  13. класс, а шапка, действительно - суперская, как и овечка, впрочем!
    молодец! вдохновение твое не дремлет))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!Очень нравится любоваться Вашими блокнотами!Наградка здесь http://skrapshya.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Какой он чудный!!!! Я покорена)))
    Надюша, шапочка вручную - это конечно подвиг))) Но оно того стоит))) Невероятная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красивый и милый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Такой прикольный ,просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну какой же классный! Так и хочется подержать в руках! Вышивать через картон - трудная задача!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах! Какая няшка! Идея гениальная!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой прелестный блокнот! Овечка бесподобна!!! Браво ловким пальчикам!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный блокнот)) А пальчики обязательно нужно беречь!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну прелесть неимоверная!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой клаааааассссный!!!!!!Афигеть можно))

    ОтветитьУдалить
  25. какая овечка просто прелесть! можно я идею утащу в копилочку?

    ОтветитьУдалить
  26. Такой "плюшево-поглаживательный" блокнот))
    Только я не поняла,а почему ты шапку через картон прошиваешь? Можно ведь сначало овечку на ткани разместить,а потом обернуть обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, но кроме овечки на обложке еще много всего, в том числе под ней. Всё таки удобнее украшать обложку, когда ткань уже натянута, так можно точнее место определить для элементов, да и рисунок уже не съедет никуда.

      Удалить
  27. твоя фантазия безгранична!
    этот блокнотик вызывает умиление...))

    ОтветитьУдалить
  28. Надюша, твой барашек меня просто покорил!!!!Такой классный блокнот))))Ох, представляю, сколько ты труда вложила в вышитую шапочку....
    Но блокнот потрясающий!!! Как и все твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  29. красотулька! я знала, что на барашка будут заказы - только неужели аж год прошёл? ))) кажется, совсем недавно было )))
    тканюшки классные у тебя в магазинчике - только альбомы и блокноты шить! круть )))

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша, блокнотик, как всегда, на высоте ))))) ооочень люблю твои работы, всегда с большим удовольствием рассматриваю, жаль только не сложилось поучаствовать в создании альбома, надеюсь будет еще такой проект ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, блокнот этот- настоящий подвиг!
    А насчет тканей- мне кажется, нужно задвинуть заказы на пару дней! Никто не умрет от этого, а для вдохновения, творческого подъема необходимо делать что-то "по велению души"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за моральную поддержку:)
      да просто у меня накопилось очень много всего со всех сторон, я никак не разгребу, от этого немного грустно... Для души иногда открыточки делаю, а так времени совсем нет. Никто не умрёт конечно, но у кого ДР, у кого свадьба, успеть нужно к сроку.

      Удалить
  32. Ой, как я этих овечек люблю. они никак заснуть не могут, бедненькие )
    Такой замечательный блокнот !

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный блокнот, такой игрушечный прямо! А ткани просто офигительные...(простите за выражение, других нет слов).
    А фраза вот эта - "Как же мне хочется что-нибудь из них сделать, но очередь заказов не позволяет сделать что-то "по велению души" ((" - меня убивает просто, вот я поэтому в полной мере и не могу решиться заказы брать,когда просят (да и куда мне... после такого блокнота!), как читаю блоги девочек и слова подобные, так думаю - какие вы молодцы! меня точно муза покинет в такой ситуации...
    Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересно вчера прокомментировала и задала вопрос, и ни ответа и ни комментария!! Очень интересно!! Ну еще раз скажу и спрошу!!!
    Блокнот просто восхитительный!!! Очень красиво!! И вопрос, сколько времени у тебя уходит на блокнотик, это и состарить листы и отштамповать, и обложку такую шикарную сделать?????????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такое частенько бывает, комменты видимо растворяются где-то во вселенной:) А это вопрос мне задавали не раз, но ответить на него нормально я не могу, потому что всё делаю этапами. Сначала партию листов состариваю, потом несколько "тушек" сшиваю, потом несколько обложечек-заготовок... и потом из заготовок этих делаю целиковый блокнот в течении дня.

      Удалить
    2. А вот оно как!! Ну если партией все делать тогда!!!! У тебя просто ПОТРЯСАЮЩИЕ блокноты!!!!!!!!

      Удалить
  35. Няшка, такой, что хочется его обнять и не выпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, какая же забавная штуковина! :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-24/

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за ваше творчество! Буду благодарна, если заглянете http://nuysha-magicbox.blogspot.com/2012/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  38. Очаровательный барашек, прям чудо какой хорошенький! и замечательный блокнотик вцелом ))

    ОтветитьУдалить