четверг, 26 апреля 2012 г.

2 блокнота

Привет, девочки! Это снова я... приползла к компу... Покажу блокнотик по мотивам тех, которые делала уже много раз, но этот всё-таки несколько отличается от предыдущих и нравится мне оччччень, прям сам бы ел:)










И ещё один - простой, особенно на контрасте с первым... я не виновата, такой заказали))

И немного весенних фото. На первых двух фотках ветка ивы - вчера и сегодня. Вчера я думала что это маленькие обычные почки, а сегодня из них начали распускаться сережки.
На последнем фото лист тюльпана.

32 комментария:

  1. красота!!!!! первый - из серии моих у тебя любимых ))) второй - эко ))) простой, но классный!!!!! а фото - особенно серёжки - чудо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я то сижу думаю что это такое полосатое! Голову сломала! Блокноты - АХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала не поняла что это за марсианский пейзаж на втором фото, а это тюльпан! :-)
    Блокноты восхитительны! Особенно от второго балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочные! Особенно первый! Кружево нежнейшее!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый блокнот для настоящей леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокноты потрясающие! У тебя безупречный вкус! Любуюсь твоими работами с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  7. оба шикарны! но как же понравился второй!..

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой!!!! Первый-то какой!!!! Какая закладочка!!!! Какой форзац!!! Какой цветочек нежнее нежности!!! Я очень люблю у тебя, Надюш,блокнотики этого типа.А завязочка, я так понимаю, одна из магазинных новинок!!!! Очень она красиво смотрится в работе! У второго блокнотика, прости, нравится только "спинка" и форзац.По-моему, это не совсем "твой стиль"? А первый просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, без ткани мне очень непривычно делать... а от первого я и сама балдю)))

      Удалить
  9. Блокноты такие классные. Очень первый понрвился, хотя второй тоже очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  10. Блокноты красивые!!! Первый очень очень! А листики у него состарены? и что это за ленточка для завязывания блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листики у всех состарены:) Ленточка шелковая жатая, вот ссылка на них http://ruscrap.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=47&option=com_virtuemart&Itemid=56

      Удалить
  11. ПЕрвый очень впечатлил. Красота

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы!!! А мне вот понравился больше 2 блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые!!! Как здорово смотрится кракелюр))

    ОтветитьУдалить
  14. Оьа потрясающие, хоть и разные)). Я таю от удовольствия! Тюльпанчик я угадала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я от первого тоже в восторге: настолько красив и гармоничен, цветок роскошный, воздушный. Второй прост и лаконичен, очень понравился кракелюр. А фотографии просто потрясающие, особенно 2 и 3.

    ОтветитьУдалить
  16. а мне вото второй блокнот безумно понравился - очень люблю в таком духе! а фотофлористика твоя просто бесподобна. про тюльпан бы и не догадалась :-))

    ОтветитьУдалить
  17. безумно красиво )) очень очень очень ))))

    ОтветитьУдалить
  18. да, как всегда красиво, и можно долго рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  19. ООО! Ну как всегда превосходно!!!!
    Надежда, ну раскройте пожалуйста секрет Вашего таланта! :-) Очень красиво!
    Я уже вторую неделю пытаюсь сделать дебютный блокнот, но что-то никак не состыкую размеры блока и обложки, прям расстройства одни.. Может секреты какие есть?... Уже вроде нашла кучу МК, а все равно не то... охо-хо...

    И фотографии бесподобны!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, ну обложка чуть больше блока, никаких вроде секретов.

      Удалить
  20. у вас волшебные руки
    это правда
    такое поразительное чувство вкуса
    почему-то я подумала, что у вас дома тоже должно быть очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хихи, да нет, у меня довольно позорно дома, меня хватает только на блокноты)))

      Удалить
  21. шикарные блокноты! а бумага не разваливается после духовки? просто потом ее же вообще никак не скрепить в переплете.
    или она как то по другому состарена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сушу бумагу просто при комнатной температуре. Но можно и в духовке, не разваливается и нормально сшивается.

      Удалить