понедельник, 16 апреля 2012 г.

Домашний МК "Блокнот с нуля"

Девочки, всем привет!
29 апреля у себя дома я буду проводить МК по блокноту.
Начало в 11.00 и до упора:) До 18-19 часов примерно.
У меня несколько кошек, поэтому приглашаю только тех, у кого нет на них аллергии.
Один активный участник уже есть, нужно ещё человека 4, и хорошо бы кого-то с машиной, чтобы всех культурно привезли и обратно до метро доставили.
г. Подольск (20 км от Москвы)

Будем делать блокнотик формата А6 с состаренными листочками, мягкой обложкой, завязочки, штампики на страницах - в общем,  как всегда я делаю.  Все материалы я выдам:)
Стоимость участия 1300р.
В программе также чай-кофе с вкусняшками :)

Группа набралась.
После майских праздников проведу еще один МК.

46 комментариев:

  1. Как бы я хотела! Хоть из Новосибирска к вам езжать ! У тебя просто восхитительные и стильные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже к ОлеWinged на МК записалась именно на 29-е! А ты к ней тоже хотела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перезаписалась к Оле на 28-е. Там Катя (Чайная соня) приезжает из Белгорода, она меня попросила провести в этот день.

      Удалить
    2. Если меня тоже перезапишут и кто-нибудь меня подберет и дорогу к тебе покажет, я бы с радостью приехала! Вот и посмотрим, судьба или не судьба!

      Удалить
    3. Меня перезаписали на 28-е! Я ещё помещаюсь?

      Удалить
    4. Ну раз перезаписали, значит как-нибудь разместимся:) Записываю тебя.

      Удалить
  3. If the distance which separates us -1500 km - that I would very gladly come. To learn how to create such wonderful things.
    Hugs from Poland Mili

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, если б кто до Киевского метро подбросил, а я тут как за дома над блокнотиком А6 мудрую, как никогда нужен твой мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты откуда едешь?
      Я обычно договариваюсь, чтобы кто-то на машине всех подобрал например на м. Аннино, и ко мне привез, а потом обратно закинул.

      Удалить
    2. Надя! Белый кролик в Киеве живет, а не у метро Киевская)))!

      Удалить
    3. все верно:0 стоило мне с маленькой написать, хотя, чувствую, пора мне в Москву ехать:) и сразу на МК к тебе!

      Удалить
    4. жаль только на этот мк не попаду...

      Удалить
    5. Пакуем чемоданы ? Миграция кроликов начинается )

      Удалить
    6. Мне прям неудобно, что я так протормозила)))
      Аня, я сегодня твою бандерольку получила, спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Несколько кошек ) Оч понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Надя! во когда я летом буду в Москве очень хочу попасть к тебе на МК и к ИРе- Mote, буду надеяться что наши даты совпадут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блиииин, ну прочему именно 29-го(((((
    Надь, а в другие выходные ты проводить не будешь? Если да, то я - в очереди)))
    Или буду ждать лета, и приду к тебе с Женей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ну может после майских праздников, если будут желающие.

      Удалить
  8. ой как же это наверное интересно.... как жаль что я живу аж в Днепропетровске (Украина) ... эх.....
    Смилла - желаю отличного мастер-класса!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как же хочется побывать на таком мк именно у вас... восхищаюсь вашими блокнотами! эх, и почему так далеко живу((

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, попасть к тебе на МК - недосягаемая мечта! Я живу на Дальнем Востоке :) Но летом, во второй половине июня, я еду на запад в отпуск, и очень надеюсь на встречу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш,кажись я свободна в этот день!!!!!!!!! Приеду,записывай! Только вот с машиноной кого то найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лен:) Надеюсь, найдётся кто-нибудь на машине.

      Удалить
  12. Надя, очень хочется попасть к тебе на МК. Если я не уеду на праздники, то запишусь к тебе и народ на машине привезу. Постарюсь определиться в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  13. Хоть собирайся и едь из Новокузнецка)))Мне так нужен твой МК! Буду сегодня мучать блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Очень советую поехать на Надин МК :)!!!!!!!!!!!!!!
    Это такой позитивный, заражающий своим творчеством Мастер!!!!!
    (Я была на таком МК, до него шила кукол и то недолго :)
    Сейчас у меня целый магазин на ЯМ, хотя шла к Надежде, сделать блокнотик только для себя :))))))))))))))) Надя до сих пор, в скрапе №1 для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я как раз зашла написать коммент, что советую поехать и как это было здорово!!!!!!

      Удалить
  15. очень хочется попасть!надо срочно поговорить с мужем. если сложится все, то приеду. на машине. подхвачу кого надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я договорилась с мужем, у меня все получается и я приеду.

      Удалить
    2. Супер:)
      Ну тогда всё, группа набралась, даже слегка больше, чем я планировала.

      Удалить
  16. А как добраться, адрес, дорогу скажете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи, не скажу))
      Г. Подольск, ул. Беляевская, д.8
      Я еще всем пришлю письма организационные.

      Удалить
    2. А ты от какого метро будешь ехать?))

      Удалить
    3. Кать, Анино или ул Академика Янгеля. Могу подхватить.

      Удалить
  17. Надя, можно на следующий МК записаться, а то я опять провороню(. На подъем легка и электричка не проблема для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, запишу:) Тогда напишу Вам, как определюсь с датой.

      Удалить
  18. Надя, я с вами! (прыгаю от счастья)
    ...а то на работе нет возможности комменты писать, зато почта ЕСТЬ)))
    А до вечера, как я и предполагала, мест уже не осталось...
    Девочки, до встречи!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, кого надо, подхвачу на машине от метро анино или ул Академика Янгеля.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, хочу к вам на МК!
    Я с Хабаровска, у меня командировка в мае в Москву, а ты писала что после майских праздников планируешь МК. А нельзя его спланировать на 18 мая? Я понимаю, что из-за меня одной, да еще и в пятницу врядли кто соберется, но вдруг получится... Так хочется очень:)

    ОтветитьУдалить