пятница, 1 февраля 2013 г.

Новинки магазина и мастер-классы в феврале

Девочки, приглашаю вас заглянуть в RuScrap, там кой-чего новенькое появилось:) 

Бумага (Kaisercraft и Prima), очень интересные наборы вырубки, яркие тканевые брадсики, деревянные фигурки от Studio Calico, штампы,  шебби украшения Prima а также маски и краски-спреи. И не забывайте, что у нас большой выбор скотча по очень приятной цене.
Все новые поступления>>


А еще записывайтесь и приходите ко мне на мастер-классы в Скрапушку (м. Пролетарская). 

Арт-блокнот на кольцах будем делать 9 февраля, в прошлый раз получилось очень увлекательное и живое занятие, у девочек получилась красота, но я ничего не сфотографировала, только сняла позорное видео на мобилу:)

17 февраля будем делать объемную рамочку, но декор не такой, как на фотке, а весенний будет - с зелененькими ветками и может птичками какими-то, или гнёздами для птичек. Образец обязательно сделаю и предварительно покажу.

Записаться можно по телефону 8-926-220-85-28


Еще я хочу провести открыточно-тэговый МК (сделать пару открыток и пару тэгов) перед 8 марта, может даже дома. Если есть желающие посетить такое занятие,  пишите.

11 комментариев:

  1. Ну почему не во Владивостоке?! Эх!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему не в Санкт-Петербурге?) он ближе Владивостока!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему не в Красноадре, вы хотели сказать? Точнее я хочу у нас такой МК. А еще бы по блокноту с коптским переплетом. Вот это была бы просто песня!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,я ведь опять не устою и что-нибудь обязательно куплю в магазинчике вашем!особенно привлекли феечки..и сперйчиков охота))) а мастер-класс пока мечта...Может когда нибудь ты решишься на тур..по России..будешь в Тюмени-все брошу-приеду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феечки поломались при пересылке:( поэтому в магазине их нет, я их в личное пользование захапала...

      Удалить
    2. а я ищу их))ну не страшно..на твоих работах буду любоваться)

      Удалить
  5. Надя, добрый день. Спасибо за приглашение в магазинчик - загляну обязательно, все внимательно рассмотрю. И еще раз спасибо за состоявшийся в прошлый раз в Скрапушке мастер-класс. Получила несказанное удовольствие. А ведь очень боялась работать с красками, казалось, что не смогу ))) Получившийся блокнот я выложила здесь: http://stasyevelin.blogspot.ru/2013/01/art-book.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как красиво получилось спасибо за ссылочку, зашла - порадовалась!

      Удалить
  6. Надюш, записалась к тебе на МК на 9 февраля. уже вся в нетерпении :)))

    ОтветитьУдалить