вторник, 12 февраля 2013 г.

Отчет с МК "Арт-терапия"

Всем привет:)
В минувшую субботу у меня был мастер-класс в Скрапушке. По-моему, мы с девочками просто отлично провели время, правда не успели сделать всё-всё-всё, но это наверно потому, что сильно много болтали)) Первое фото для привлечения внимания, а дальше все по порядку.


Было нас 4 человека, со мной вместе пять. С Ирой (Velira) и Машей (Фсяка) я уже лично знакома, и была очень рада видеть их снова, а с Катей (katandra) давно хотела познакомиться вживую! С четвертой девушкой Виталией приятно было познакомиться (ох,надеюсь мы её не очень утомили своей оживленной болтовней).

Дико извиняюсь за качество фото!
Вот вначале все перемазались белым, это подготовительный этап.
 Сохнем

Маша запшикала обложку для своего арт-блокнота, и любуется:) Мне тоже безумно понравилось, как у неё получилось.

Процесс арт-терапии в разгаре, хочется попробовать сразу все краски. Растекаются они просто завораживающе.

Вот так красочно:)

А это коробке не повезло.

Теперь украшаем странички-разделители.

Кстати, я не сказала, что я в этот раз тоже делала блокнот, вместе со всеми:) Скоро покажу, там чуть-чуть доделать.

27 комментариев:

  1. супер! так классно вам )))) тоже так хочу ))))

    ОтветитьУдалить
  2. красота... мне нужна такая терапия...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая молодец! Ты делаешь то, что хочешь, делаешь всё для себя и для души и делаешь так, как тебе нравится, и не слушают никого вокруг, - вот таких людей я и считаю для себя примером.
    Ты не равняешься ни на какие движения и тенденции. Уважаю и люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... здорова как... а сколько фотографий... творческий беспорядок ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Как же классно вам... Мне все странички понравились!!!!!!!!!!!! Девочки молодцы, а ты, Надя-волшебница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, такая трудоспособнось!!! Сколько времени(примееерно :))) в день ты тратишь на скрап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Свет, не считала, по-разному.. бывает шесть часов, бывает час или вообще зайду в мастерскую, потопчусь и выйду:)

      Удалить
  7. Какой красочный хаос!))) Завидую девчонкам())))Надя, скажите пожалуйста, а рамочки у вас на кальке напечананы или как?) если это не секрет)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодечик!!! Красивые работы - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Я бы с огромным удовольствием побывала на таком МК ))) Жаль, что живу слишком далеко.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя как всегда спасибо за заряд позитива! Я очень многому тебя научилась даже просто читая твой блог!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые странички! представляю это удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, сколько красоты)) Вроде и все вместе делали, но получилось у всех по разному - очень здорово!
    Надь,а что за бумага тонкая с кучей рамочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага тишью от 7gypsies
      она еще бывает с ключиками и с какими-то стульями вроде

      Удалить
  13. Надь, у тебя столько цвета в работах появилось. Терапия ?))) Началось с лилового альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну все брызгают-брызгают, всё такое разноцветное и красивое - правда терапия:) Но мой то блокнот ты еще не видела, он получился разноцветно-синий.

      Удалить
  14. Надюша, спасибо тебе за МК!)) Рады тебя всегда видеть))

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, большое-пребольшое спасибо тебе за МК. я давно не получала такого удовольствия!!! в том и числе и от наших разговоров :) всё-таки так приятно поболтать на разные околоскраповые темы вне компьютера :)))) была очень рада наконец познакомится в живую, ты - настоящая красавица (хотя я в этом и так была уверена :))
    потихоньку созреваю чтобы доделать блокнот. хотя и так уже его люблю! замучила всех домашних бесконечной демонстрацией страничек и вздохами о том, "как же мне понравилось на МК"!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже была очень рада познакомиться)) За красавицу спасибо большое!
      Я свой тоже на днях доделаю, у меня какой то весь синий получился.

      Удалить
  16. Дааа, классно и потворили и поговорили, да ещё в таком атмосферном местечке. Надюш, в компании с тобой настолько комфортно и вдохновительно, что можно ездить на "Арт-терапию" хоть сто раз)))))) От души рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровские посиделки!!! столько красоты сделали!! у меня вот тоже вопросик, а что за черный лист с текстом? я так понимаю вы из него вырезали всякие фразочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что за лист даже не могу сказать, мне кажется такое сейчас не выпускают уже, покупала в наборе, там все такое черно-белое на французскую тему, а фирму не помню, и на листах не указано.

      Удалить