воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Новинки магазина - ткани и наборы для создания блокнотов.

Девочки, привет. Так много нафоткала, что пришлось делать отдельный рекламный пост. У меня в магазинчике появились ткани с безумно красивыми принтами. И кружево тоненькое.

Вот эти три расцветочки самые красивые и самые дорогие. И еще ткань-газета снова в наличии.

Ну и наконец то дособирала и сфоткала наборчики для создания блокнотов, 6 штук. Их тоже можно приобрести в магазине.
UPD: эти наборы для блокнотов проданы, буду делать еще:)

Во все наборы входят состаренные листы формат А5 40шт. (в готовом блокноте получится 80 листов формата А6), картон для обложки, мягкий картон для корешка, синтепон, киперная лента для имитации каптала. Декор - кусочек ткани, завязочки, закладка, бумага для форзацев и украшения для обложки вы видите на фото. Каждый набор в единственном экземпляре. Мастер-класс по созданию блокнота высылаю на e-mail (он будет готов через несколько дней).

21 комментарий:

  1. Боже, какая красота!! Я без ума от ваших блокнотов и всего остального!Попробую заказать Я живу в Киеве Интересно-доставка будет дорогая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не особо дорогая доставка, рублей 200
      Я на 8 марта в Киев собираюсь с мастер-классами, если Ваш заказ небольшой будет по размеру и весу, могу привезти.

      Удалить
  2. Ой,было бы здорово ! Я хочу набор на блокнот и пару тканюшек. Мне оформить в магазине или написать вам? А куда с МК едете и с чем? Я бы очень хотела попасть? Что-то не видела пока анонсов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин "Хомяк", вот только сегодня договорились, еще не успели анонс выпустить. Если будете заказывать, то через магазин, мне так удобнее.

      Удалить
  3. Аа, знаю такой) Буду ждать анонс!
    Я в корзину положила, заказ оформлю. А можно тогда будет вам оплатить , чтоб не связываться с переводами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, напишите в комментарии к заказу, что заберете в Киеве

      Удалить
  4. Надя, делать такие наборчики для создания блокнотов - просто шикарная идея! Всё прекрасно подобрано, с твоим безупречным вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эти наборы с мастер-класса остались, я их чуть-чуть доработала:) а вообще да, удобно наверно такой набор, особенно для новичка.

      Удалить
  5. Спасибо, Надя! Так и сделаю! Ждем в Киеве!!

    ОтветитьУдалить
  6. О боже, мы наверное разоримся)))) За последние 1,5 месяца Fleur, Вуколкова, сегодня Виноградова.... Хочется всюду быть! Выбрать итак было очень трудно. И вот выходя сегодня с девочками с МК, между собой выяснили, что еще пошли бы только на живой МК Нади... Но 8 марта так скоро!!!)))... дальше эмоциональный срыв)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да,подтверждаю, так и было! я как раз получила конфетку от Лены, а тут еще такой сюрприз!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные наборы, как всегда очень стильно по добрано все!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, где можно приобрести набор для блокнота? в магазине ничего не нашла пока. Очень понравились первый и последний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А их уже раскупили, они все были по одной штучке. Я еще сделаю.

      Удалить
  10. Как здорово, Надь!!!! От полосатого набора(последнее фото)прям тащуууусь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очень удачная идея! Такая ты молодец!!!
    И наборы замечательные, новичку трудно бывает гармонично все собрать:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, потрясающие наборы) Мечта! А блокноты твои как всегда - загляденье и выше всяких похвал, каждый раз захожу к тебе в гости и насмотреться на них не могу) Ты просто умничка и мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
  13. Буду с нетерпением ждать следующих наборов для блокнотов))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, как здорово! наборы - вещь! а тем более твои ))) конечно, разобрали уже всё ))))) делай новые - благодатная ниша )))
    тканюшки класснючие )))

    ОтветитьУдалить