воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Тадам:) Начинаем совместный проект!

Девочки, привет!
Вы уже поняли - обещанный проект по "Маленькому принцу" начался:) Вернее проект называется "Fairy tale", и вы можете делать альбом по любой сказке или с использованием сказочных персонажей. Всё подробно расписано (с мастер-классом и пояснениями) в "Чае с корицей",  здесь публикую только общий баннер проекта.

 Мой первый разворот - общий вид.

И баннер первого этапа.

Приглашаю всех заинтересованных в блог ЧсК. Присоединяйтесь пожалуйста!

17 комментариев:

  1. Надя, уже прочитала про проект, так и поняла, что новый СП начат, причем обещает быть еще более волшебным, чем Алиса.
    Разворот у тебя получился замечательный, цветовое решение и иллюстрации чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааааасс =) Я таааак ждала =) Пошла читать все =)
    А странички очень красивые =)

    ОтветитьУдалить
  3. ураааа) а я только минут 5 назад подумала - Надя обещала совместный проект и всё никак не начинается он))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и я очень рада! Попробую поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, уря. Постараюсь со всеми, тк "Алису" так и не сделала,только заказов сейчас много :( Буду меньше лениццо, уже наметила "сказку" и картинки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, ура!!!!! Буду опять творить... или вытворять))) Но в любом случае в предвкушении))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий разворот!!!! Очень красивый! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Побежала читать МК!
    Надя,потрясающий разворот, детальки нямки!!!И картинки такие...ммм

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, представляю, сколько удивительных альбомов появится на свет, когда мастерицы вдохновятся твоим проектом!!!
    Присоединяюсь со сказкой "Золушка"!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! как всегда бесподобно и сказочно!!! жаль времени совсем нет,но помечтаю, вот куплю эмбосинг и может тоже чего забацаю

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно! Такая нежность от него исходит)

    ОтветитьУдалить
  12. В самом деле, автора подпишите, пожалуйста. А в будущем хотя бы попытайтесь его найти, чтобы спросить разрешение на использование фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же не знаю автора, когда знаю - всегда подписываю. Это пост почти двухлетней давности. Сообщите мне ссылку на автора, я подпишу. Это некоммерческое использование, я так понимаю, я ничего не нарушаю. Свои фотографии и работы тоже вижу много где без всяких подписей.

      Удалить
    2. Могу вовсе убрать эту картинку, если она так Вас расстраивает

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить