воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Блокнот арт-терапевтический:)

Я наконец то сфоткала блокнот, который сделала вместе с девочками на своем же мастер-классе. Как жеж он мне нравится))) Зеленый я уже вовсю использую, а с этим даже не знаю, что делать.

Странички для записей разные - белые, розовато-кремовые и чайные с разлиновкой.
 
Форзац.

Вот эта страница со всеми цветами радуги была у меня кандидатом на выброс:)

А на обороте веселые старушки.


 От этой, немного печальной по цвету, я балдею, так красиво смешался синий с коричневым.

Это что-то праздничное получилось.

А это что-то пионерское.

Второй форзац.

39 комментариев:

  1. Надя, он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Я его обожаю! А еще обожаю твой стиль! Ты большая умница и молодец!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш,шикарный,очень бы хотела на этот МК поехать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ты волшебница!) Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И прокомментировали вы его весело)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный альбом!!! очень хотелось бы увидеть его в живую, пощупать, рассмотреть подробно...

    ОтветитьУдалить
  6. Цветотерапия... Каждый разворот шедевр, Надя, это невозможно красиво :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня дар речи пропал!!!!! как круто, Надя!!Я тоже хочу к тебе на МК!!! Просто очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,очень и очень красиво!! А фото - это из семейного архива или просто картинки?

    ОтветитьУдалить
  9. Надя , синий с коричневым -это просто радость для глаз ))) А цвет с потеками -эля уставших серых клеточек ...Мне таааак нравится ! Новая ты )))

    ОтветитьУдалить
  10. очень впечатлило..так бы хотелось научится...

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Получился действительно Арт-терапевтический, смотришь на него и хочется сделать что-то подобное, как-будто прилив вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. оооо какой чудесный! очень нравится сочетание цветов, кружков, кирпичей, кружевных фрагментов и остальных текстурностей ))
    мне он даже больше "зеленого" нравится ))

    ОтветитьУдалить
  13. эх рассматривала бы и рассматривала, да надо протсо пойти и самой сделать нечто подобное. спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  14. Такие красивые странички! Каждая имеет свой шарм.

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Сногсшибательный арт-журнал! Такой притягательный, хочется рассматривать снова и снова, и в руках подержать хочется, и полистать....мммм... сказка, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотень! Надь, а ведь действительно терапия!
    Яж Накрасила фоны для проекта Маленький принц - аж на цельных три разворота.. И все с красками (по мотивам твоего ретро альбомчика)...
    Вот теперь жалею, что на этот МК не сходила :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Странички с кирпичной кладкой просто зацепили! Круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш, очень понравился! Производит впечатление очень наполненного, законченного, а в каждой странице целая история и объемная и многогранная. У меня с штампами так и не сложилось))) и строчку не сделала, не попросилось. http://fsiaka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  19. классный, Надя, у тебя блокноты все краше и краше!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нечто сумашедше-восхитительное! Нет слов!!!
    А что за паста по трафарету, можно узнать...?
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста текстурная, разная, производители наши отечественные Таир и Сонет.

      Удалить
  21. Надюша, это что-то! Ты разбила мне сердце. И сочетания цветов, и акварельные брызги и подтеки... Это гениально! Красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
  22. А еще забыла спросить, а где мини мистеры люди берут? Или какие емкости можно использовать вместо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мини-мистеры в парфюмерных магазинах, где продают духи в разлив, в мыловаренных интернет-магазинах, и в скраповых бывают, Тим Хольц выпускает их. Вместо можно косметические пшикалки всякие использовать.

      Удалить
  23. Только от просмотра поднялось настроение и весной запахло..предсталяю каково его руках держать, листать ) Цвета на обложке просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, вы талантище!!! Мы расцветаем, глядя на такую красоту)))) А вы планируете сделать МК в блоге на акварельную тему?

    ОтветитьУдалить
  25. Даааа, Надя, ты волшебница!! Какие разводы, потёки! Суперски!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, очень красочный блокнот у тебя получился (про текстуры я, вообще, молчу). Ещё на мк странички в сыром виде уже производил впечатление, а сейчас ... нет слов, хочется рассматривать, рассматривать и рассматривать.
    А я всё над своим бьюсь, пытаюсь до ума довести (в этих попытках уже три картинки красками запорола, остальные успела отсканировать). Надеюсь, что к марту я блокнот всё-таки доделаю, а пока буду твоим вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  27. вот это да! отличный блокнотище! столько там всего на разделителях - уму не постижимо - сохранила себе, уже дважды посмотрела, буду изучать дальше )))
    ну ты МЕГА-мастер! ты супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий! Это произведение искусства!
    Надь, у меня такой вопрос назрел, если можно, ты чем-то еще покрываешь обложку? Ну может лаком каким-то? Я просто думаю, что блокнот часто используется, а спреи-то не водостойкие совсем, боюсь чтоб не поплыло в случае чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаком аэрозольным покрываю, он в художественных магазинах продается. Лак акриловый аэрозольный, бывает глянцевый и матовый, но матовый делает цвета более тусклыми, поэтому предпочитаю глянцевый. Он очень едко пахнет, когда распыляешь, в закрытом помещении нехорошо им пользоваться.

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! А то я прямо в замешательстве была)

      Удалить