пятница, 5 апреля 2013 г.

Коллаж №3

Всем привет!
Показываю коллаж №3 по Дашиному совместному проекту. Силы меня покинули, я не стала больше связываться с нарисованными девочками Николетты, как в первых двух этапах... Решила сделать ботанический коллаж, и вот что у меня получилось.

Картинку-оригинал взяла ЗДЕСЬ. Вот такая она милая и светленькая вначале была.

Это промежуточный этап работы, сделала фон из бумаги и приклеила вырезанные тюльпаны.

Дальше этапы не фоткала. Расскажу, как у меня получилось все такое черное. Сначала стала делать тени вокруг тюльпанов, что сделало их очень контрастными. Потом побрызгала по углам желтым и оранжевым спреем. А все испортили эти таблички - надписи. Я решила, что непременно их сюда прилажу... приклеила, обвела тенями, и стало вообще как то нехорошо, очнеь сильно они выпирали вперед. И пришлось добавить сильного контраста, а именно черного спрейчика. Сразу стало лучше, но вот только не получился нежный ботанический коллаж, как было в задумке.
Текстурной пастой через трафарет нанесены надписи, и вымазаны края "под штукатурку".
Я вчера немного переживала, что мрачно получилось, а мои домашние сказали, что совершенно не мрачно. А вы как думаете? Перед черным цветом какой то страх у меня видать...

49 комментариев:

  1. О! Супер! Совсем не мрачно! И таблички мне нравятся - очень эффектно, как в старинном ботаническом словаре.

    ОтветитьУдалить
  2. НИчего не мрачно)
    Красиво, объемно)

    ОтветитьУдалить
  3. как хорошо, что он получился именно таким, не нежным. мне дико нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. я присоединяюсь к твоим домашним! Здорово! Надя, а чем ты покрываешь коллажи? Я обычно медиумом пользуюсь, но иногда он спрей размывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я покрываю все гадким аэрозольным лаком, он ничего не размывает, я им и картинки, распечатанные на струйном принтере покрываю, чтоб они воды не боялись, и всякие поспреенные поверхности. Гадкий - потому что плохо пахнет, ненавижу его, но без него никак.

      Удалить
    2. спасибо) я уже думала о спрее) теперь точно буду им травиться))

      Удалить
  5. Отлично получилось! я бы сказала, что мрачность здесь есть, но она мне нравится. атмосферно, так серьёзно и действительно похоже на шикарные книжные ботанические иллюстрации какого-нибудь 17 века.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,очень круто!!На последнем фото, как рельеф выглядит)Все здорово и таблички хорошо посадила ,и работа со штампами ,структурной пастой0все просто очень приятненько :-)особенно красные и желтые акцентики в цветах -оживили и зажгли)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, с огромным удовольствием слежу за вашим творчеством!!! Все что вы делаете доставляет огромное удовольствие)) Что ни коллаж, то шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  8. надя это нечто!! Я в восторге какая красота то!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, мне очень нравится! Я бы не сказала, что он мрачный. Мне кажется он получился загадочный, как секретное послание в каком-нибудь детективе.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, просто обалденно! Вот совсем-совсем не мрачно! Очень колоритно! И спасибо,кстати. Только после Вашего объяснения и наглядного примера поняла, как тени делать. Надеюсь, в след. раз они у меня получится))
    А где такой "гадкий" лак-спрей можно приобрести?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак в художественных магазинах продается. Называется аэрозольный акриловый лак, нескольких фирм бывает, лучше брать глянцевый - матовый немного замутняет цвета.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ )) Эээххх... все же мне придется доехать до худ. магазина. Далековато немного от меня. Давно собираюсь туда за гессо. Но за одной штучкой так обидно ехать, а теперь вот еще лак в список покупок добавился ))

      Удалить
  11. ничего не мрачно :) Прикольный коллаж получился

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то все бояться черного цвета)) Но в данном случае, как мне кажется, он пришелся очень кстати! Надя, ну вот как так ты умеешь расставлять акценты?!) Я прям всегда засматриваюсь и впечатляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вот первобытный страх)) у моего брата попугай большой есть - он тоже черно боится, панически, даже ягоды черные не ест:) Спасибо, Аня, что засматриваешься:)

      Удалить
  13. На мой взгляд он и вправду мрачный ,но это нисколько его не умоляет!!!
    Благодаря черному все очень контрастное и яркое.
    Короче он классный!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ни разу не мрачный! Шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Снимаю шляпу! Выглядит изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. кайф! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. красиво-красиво-красиво!) и ничего не мрачно. Впечатляет, завораживает! браво))

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, какой он классный. Совсем не мрачный, а очень даже естественный, тюльпанчики с корнями, корни в почве, почва разная - глина, песок и т.д. всё естественно:))))! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. коллаж нереальный! Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш, круто как!!! я тоже ботаникой вдохновилась недавно)

    ОтветитьУдалить
  21. Как же мне нравится! Коллаж по получился какой- то необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, это красивый коллаж и мне он очень нравится.
    а мрачный или нет-зависит от настроения зрителя.)

    ОтветитьУдалить
  23. А я люблю такие тона, это мои цвета. Очень нравится. Надь, а чем ты тени начала делать вокруг цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черной акриловой краской, тонкой кисточкой

      Удалить
    2. Понятно, а потом пальчиком аккуратно не растираешь эту линию? Где-то прочитала, что вроде так надо?

      Удалить
    3. ну мне кисточкой удобней... пальцем хорошо какой нибудь мягкий жирный карандаш растирать, типа такой, каким глаза обводят - мне кажется такие бывают для рисования тоже.

      Удалить
    4. Ну понятно, всё учусь везде с красками и пр. работать)))))

      Удалить
  24. Знаешь, чем-то мне гравюру напоминает. Понимаю, что это только мне так кажется, но таки кажется )

    ОтветитьУдалить
  25. Я потрясаюсь...очередной раз...!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе!
    Если бы не пост, то даже и мысли бы не возникло, о том что мрачно!
    Очень понравился коллаж

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво получилось. И хоть предыдущие девочки были очень симпатичными, но этот коллаж из всех трёх понравился мне больше всего.Даже не по каким-то "техническим" данным, а вот зацепил прям.

    ОтветитьУдалить
  28. Какие глубокие цвета и переходы, коллаж играет и такое ощущение, что он в 3дшном объеме сделан. Хочется тюльпан схватить)

    ОтветитьУдалить
  29. Надюш, я сначала восприняла твой чёрный просто как тёмный серый, цвет садовой земли, и корешки - луковки здесь тем более. Мне кажется, что так и было нужно, тёмный цвет очень уместен.

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий коллаж!!! Совершенный!!

    ОтветитьУдалить
  31. В молчаливом восхищении - коллаж потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, ты разрываешь мне сердце)) Чудо какое-то! Твои подтеки (ну струйки))) каждый раз новые какие-то! И ничего не мрачно! Очень готиШно)) Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно новые, как жеж иначе)) Спасибо, готишно, да, точно:)

      Удалить
  33. Девочки, спасибо вам большое, я даже не думала, что столько хороших комментов будет...

    ОтветитьУдалить
  34. Коллаж очень напоминает гравюру, и черный здесь в тему. Надя, твои эксперименты с красками меня восхищают, ты в этом плане смелая. И как результат - получается нечто неожиданное и прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой коллаааааж! Нет слов!

    ОтветитьУдалить