воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Длинный пост - отчет с МК "Тревелбук" в Москве и АТСки

Привет-привет:)
У меня сегодня огромное количество фоток. Начну свой рассказ с АТСок, которые я сделала для девочек, посетивших мой мастер-класс. Я люблю делать АТС, потому что это быстро, и сама идея делать серии на одну тему мне очень нравится, можно воплотить несколько мини-идей)) Но не люблю их отправлять, процесс отправки у меня задерживается всегда на пару недель как минимум... при том, что заказы мы каждый день отравляем, но АТСки отправить для меня какая то непонятная проблема. В общем теперь, если на меня найдет АТСочное вдохновение - все его "плоды" буду раздавать на МК.

Первая серия - "Утро в Париже", 5 штучек.

 Вторая серия "By the sea", морские, 4 штуки.

Еще сделала пару листов в тревел-бук образец, вот такая Парижская страничка, которая и вдохновила меня на первую серию АТС.

 И такая не пойми какая))

А теперь буду рассказывать про мастер-класс, точнее сказать больше показывать, чем рассказывать. Было нас 9 человек, я десятая. Про фотоаппарат вспоминала от случаю к случаю, но фоток процесса получилось предостаточно... только вот людей на них почти не видно. Я сама сильно не люблю фотографироваться, и из-за этого считаю, что никто не любит, так что девочки, простите, что вас не видно - еще объектив макрик виноват, ничего в него не влезает.
Под катом много творческого процесса.

Вначале делали обложку.

Девушки очень серьезны и сосредоточены

Сушимся

Приступаем к  внутренним страничкам. Парижскую страницу многие пожелали слифтить, наборчик открыток про путешествия разлетелся на ура.
Вообще у всех получились замечательные работы, правда мы не успели сделать тревелбук целиком, несколько человек еще и ушли пораньше.

У Маши получились шедевральные странички,  но это не моя заслуга, просто она очень опытная мастерица.
 А это мои штампики на окне.

Большое спасибо за внимание! А девочкам еще раз спасибо за то, что пришли!

21 комментарий:

  1. Красота какая!!!! Процессовые фотографии классные! А с АТСками жаль, что обмена не будет, у меня даже есть на что поменяться). Надя, народ жаждет при коснуться к твоему творчеству))))

    ОтветитьУдалить
  2. АТС - какая ляпотаааааа!!!!! Вкуснющиееее :)))))) а по поводу мк, процесса и результатов завидую белой завистью.... Очень сильно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш классно все фотки было расмотреть-многое не видела на мк! И свои руки увидела! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ты волшебница!!!!!!!!!К тебе на МК - это большая мечта...завидую девочкам...)))

    ОтветитьУдалить
  5. хоть так побывала!:) Надя,спасибо тебе за фото...очень здорово у вас там.
    и на счет АТС тоже жаль, но тут уж как решила так и будет.буду стараться попасть на мк тогда)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,как здорово, посетить твой мк моя мечта

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень интересно посмотреть как это все происходит!
    жду не дождусь 19 мая, встретимся в Краснодаре :) а на счет "сушимся" - просто на окне, а фен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, встретимся, познакомимся:)
      У нас на этом занятии не так много было того, что нужно сушить, и пока сушились одни странички мы делали другие. А там, где куча текстурной пасты, там конечно приходится феном помогать.

      Удалить
  8. Надюша,так давно слежу за твоим творчеством и всегда жду новых постов с нетерпением! ты большая умница, очень талантливая и креативная. и работы твои очень гармоничные, стильные и я бы даже сказала образовательные))) как школьники по учебникам учатся, так я по твоим работам)), каждый раз какие-то новые приемчики, материалы. спасибо тебе огромное! я, как и многие тут девочки, завидую тем, кто смог побывать на твоих мк!!! надюш, сколько смотрю твои работы, очень часто встречается скотч шеврон. подскажи плиз где такой взять и что это за фирма вообще. перерыла весь инет, но везде скотчи либо косые черно-белые полосы, либо такой "пожирневший" шеврон во всю ширину)))хочется именно такой аккуратненький как у тебя) заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Шеврон галочками у меня в магазине был, но сейчас закончился, и у поставщиков его кажется тоже нет, но точно не помню, недавно закала - жду когда пришлют. Вообще эти скотчи почти все китайские, разные фирмы их берут и клеят на них свои фирменные значки.

      Удалить
    2. спасибо Надя. тогда буду ждать у тебя в магазине новинок)

      Удалить
  9. как здорово! так люблю отчеты с МК!!!!!!!!!! фоточек так много!!!!!!!!!! так классно!!!!!!!!!!!!!
    АТС-ки суперские! обе серии замечательные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, я как ребенок в каком-то диком восторге до сих пор прибываю после вчерашнего)) Спасибо за то, что отметила мою скромную работу и за МК! Прям очень-очень счастье))

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, как же интересно! А у нас во Владивостоке такой МК никогда не сделают, наверное((

    ОтветитьУдалить
  12. АТС восхитительные!
    и спасибо за фото мк! я приехать не могу, но хотя бы понаблюдаю)

    ОтветитьУдалить
  13. атски невероятные... прелесть...
    чудесные фотки с мк... творческий процесс...)

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо! такое красочное безумие на МК творилось, просто невообразимое (особенно странички с алкоголиками).
    АТСки для девочек супер и идея с ними тоже классная (получается МК и карточки по одной теме).

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово вы все потрудились! Очень интересно увидеть процессы А АТСки вообще чудесные!

    ОтветитьУдалить
  16. АТСки просто чудесные, особенно морская серия - я просто залипла на них глядючи ))))) люблю эту тему ))

    я уже прям жду-жду середины мая, когда ты к нам приедешь!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно было посмотреть за творческим процессом! АТС невероятные!!! Я прямо жду не дождусь 4 мая на Алису приду:)

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, огромное тебе спасибо еще раз за МК! Сделала тоже пост о твоем МК со ссылочкой на этот твой пост.
    http://elena-3cards.blogspot.ru/2013/04/smilla-travel-book.html
    Очень хотелось бы встретиться еще раз!

    ОтветитьУдалить