вторник, 2 апреля 2013 г.

Открытка микс-медиа

Всем привет!
У меня весенний авитаминоз мозга:) На бумажке написан список того, что мне надо сделать, он у меня висит перед носом, но я все время делаю что-то левое и никому ненужное. Вчера-сегодня занималась разворотом по "Маленькому принцу" (завтра опубликую!), и в перерывах, пока сохли краски, я делала микс-медийные эксперименты.  Одна открытень получилась более-менее приличная, её и показываю.  Это я боролась со своей нелюбовью к цветочкам.

Без солнца и с солнцем

Вторая получилась очень страшная, я её уже сто раз переделала, и еще буду доделывать, не выброшу из принципа! Потом покажу... она будет весить несколько килограмм наверно)) И эта тоже тяжеленькая. Я даже не знаю, нравится мне такое или нет... мне пожалуй больше нравится со всякими замурованными сухоцветами и натуральных цветов.


27 комментариев:

  1. Обожаю эксперименты) А открытка ничего так получилась, на тебя вообще не похожа)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, прямо художественная инсталяция, а не открытка. Есть некое ощущение, что это из гипса, а не из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, шикарная открытка! Я тоже цветы не особо уважаю. ...

    ОтветитьУдалить
  4. а интересно вышло..я зацепилась за воздушный шар :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится!
    Если эта открытка "нелюбовь к цветочкам", то какие же были бы с любовью, даже представить невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! А получилось очень необычно... нет, она мне даже нравится! Определенно нравится! Надя, поделись секретом, как такую открыточку сделать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залить все белым акрилом, высушить, и попшикать спреями:)

      Удалить
  7. Надюша, классно получилось!!! прямо бумажная скульптура!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, это круто! Это высший пилотаж, не меньше! Я все никак не соберусь, вот такие штуки делать, когда все закрашиваешь.... страшно как-то, но результат твой очень вдохновляющий, пойду думать) спасибо, что ты есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, твой жизнерадостный оптимизм прям окрыляет))

      Удалить
  9. А мне очень нравится,особенно композиция и цвета!Я тоже не очень люблю цветочки,но иногда приходится)

    ОтветитьУдалить
  10. интересный эффект получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, Надь, я тоже не особо жалую покупне объемные цветы ))) предпочитаю или цветы-штампы, или сама кручу из лент - нежнее и мягче получаются.

    открытка у тебя чудесная - столько фактур и цветовая гамма - прям такая... фейская, вот не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, как я тебя понимаю про списки))) у меня все так же! Я все время отвлекаюсь..... вот например ты выложила коллажи и мне надо, теперь их у меня аж 3 , 2недописанных в виду отсутствия черного акрила, и один законченный+ 3рамки микс-медиа и с сухоцветами!))))) а разворот в альбом по русалочке так и не отстрочен))))) еще чемодан лежит заказной наполовину покрашеный!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. ух, это ведь надо было так все замуровать )) Но мне нравится, потому как я всего нового боюсь и вряд ли решусь..а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. По мне так очень красиво получилось!!! невероятно красиво!!!! Это как из сказки "Каменный цветок"

    ОтветитьУдалить
  15. Да, нет слов! Даже открытка не может быть просто из бумаги и цветочка))) И вообще, лучше когда много идей, чем когда их нет совсем)Но тебе это явно не грозит!

    ОтветитьУдалить
  16. Без покраски покупные цветы выглядят несколько гламурно. А твои все поспреенные, пусть и тяжеленькие, ого-го-го какие! Фон очень интересный, а палитра выдергивает из памяти сказки.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая борьба с цветочками получилась! Я в журналах много вижу работ, где как раз живые объекты в виде листиков и лепестков замуровывают, а вот бумажные под слоем краски, по-моему еще ни у кого не видела. Даже самые супер-медийщики цветочки все ж сверху прилаживают)))

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш-классно получилось! а ты вертикально надпись не пробовала добавить с левой стороны
    (черные буковки типа так
    L
    O
    V
    E
    только не на фоне, а на отдельных бумажках)

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, Лариса, не пробовала, у меня надписи на открытках - очень редкое явление.

    ОтветитьУдалить
  20. А меня открытка просто покорила! вроде все в твоем стиле, много красок, но в то же время так необычно!

    ОтветитьУдалить