вторник, 2 апреля 2013 г.

И я туда же:)



У меня вопросы от Оксаны-Colnishko, отвечаю:)
1. Почему именно так вы назвали свой блог и почему именно этот никнейм?

У меня с названием блога все очень банально, именно так я его назвала из-за отсутствия фантазии)) А никнейм этот столетней давности, прочитала книжку "Смилла и ее чувство снега" Питера Хёга, как то вся прониклась и назвала так себя в аське и почту первую на яндексе так назвала. Еще мне само написание нравится Smilla, чисто эстетически сочетание буквочек.

2. К кому бы вы хотели попасть на мастер-класс?

К Лене-Sevrina сходила бы с удовольствием, и наверно ещё к Ире-Teeshoom

3. Ваши музыкальные "любови" И ваше любимое, самое душевно плодотворное время года и суток.

Основная моя любовь - Гребенщиков и "Аквариум", остальные второстепенные. А про время суток даже не знаю. Я хотела бы просыпаться рано и встречать новый день вместе с птичками, до обеда много всего успевать, но на деле я ложусь в три - в четыре и встаю в 12, потом еще часа полтора раскачиваюсь)), а самый сладкий сон у меня между 10 и 12... вот оно наверно и есть самое душевно плодотворное время:)
А время года - поздняя весна и ранняя осень.

Спасибо Оксане за вопросы!

А я тоже спрошу

1. Какой ваш любимый цвет в жизни, а какой в скрапе? Мне что-то кажется, что они часто разные...
2. Какое из последних скрап-приобретений принесло вам наибольшую радость? А какая из нескраповых недавних покупок  сильней всего порадовала (если не секрет)?
3. Ваша любимая книга и фильм (или сериал)

И адресую свои вопросы пяти барышням - так много адресатов, чтобы был запас, вдруг кто-то не захочет отвечать.

Лене-LoveCreative
Кате-Katandra
Наде-gingery_tiger
Ире-Sirin_Legend
Тосе-Tosenika

21 комментарий:

  1. Забираю вопросики к себе. И про тебя было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные вопросы, и не менее интересные ответы:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо огромное за ответы!!!
    Я книгу себе эту скачала, но ещё не читала, хотя несколько раз взгляд останавливался на ней, не было подходящего состояния для неё. Теперь непременно прочту.
    За ссылки спасибо, одним глазком заглянули и поняла, как там замечательно, пойду повнимательнее погуляю. Так чудесно узнавать о новых замечательных мастерах!
    Про БГ и Аквариум, задумалась, а ведь можно было догадаться, наверное, ты такая (в своих работах и блоге, в жизни же мы не встречались))), вся как его песни, ой, не знаю, как объяснить, но раз ты слушаешь, то сама понимаешь)
    Улыбнулась))) плодотворному времени сладкого сна, сама бы хотела летом вставать с птичками, но сова по сути и чаще слышу первые птичьи голоса ложась спать)))
    Любимое время года у тебя интересное - и ещё не жаркое лето, и уже не оно))) а всё уже и ещё такое приветливое и красивое.
    Ещё раз спасибо за ответы и внимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что спросила! Вся как его песни - не знаю, как это можно связать с моими работами, но все равно очень приятно такое слышать!

      Удалить
  4. Было очень интересно почитать) А то, что большенство рукоделок ложится спать в 3-4...это уже закономерность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня только это и утешает)) Как подумаю в ночи - вот все нормальные люди спят а мы сидит над своими бумажками и красками, творим))

      Удалить
  5. Надя, очень интересно было узнать тебя из ответов!

    ОтветитьУдалить
  6. ты, оазывается, стопроцентная сОва )))))
    я уже ответила на твои вопросы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самое страшное для меня - рано вставать 5 дней в неделю, бррр...

      Удалить
  7. здорово :)
    интересно немножечко поближе узнать :) такие мелочи придают чувство близости :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша,спасибо за вопросы,обязательно на них отвечу в скором времени)))Да,про Smilla интересно было почитать -мне тоже сочетание очень импонирует,теперь хочу и книжку прочесть)))Аквариум и все творчество БГ -для меня это больше ,чем любовь-это то состояние души,которое я люблю))Рада,что у нас похожие предпочтения в музыке)Пошла думать над ответами)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо за вопросы, обязательно отвечу (только чуть подумаю))).
    И вот мне всегда было интересно про Smilla (к своей серости, не читала эту книгу). теперь знаю :)) но про 66 ты не сказала ни слова... в том смысле, что твой блог ведь называется Smilla66

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну это не такая уж великая книга...:) про 66 забыла, это мои нумерологические числа, число души и число судьбы, 6 и 6.

      Удалить
    2. ого, как интересно! я честно говоря, думала что это вообще случайные числа (ну типа, рука на клавиатуру так упала :)). а оказываете вон оно что!...

      Удалить
    3. и я ответила :) http://aka-katandra.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  10. очень интересно было почитать)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. ахахахаха, и до тебя добрались)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Если интересно, я ответила.
    http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  13. http://gingery-tiger.blogspot.com/2013/04/blog-post.html
    я ответила ))

    ОтветитьУдалить