понедельник, 2 мая 2011 г.

Altered book

Привет, девочки:) Я вчера была на МК Оксаны в Артуголке по созданию altered book! Мне очень понравилось, это первый МК, который я посетила... Теперь у меня всякие новые идеи и мысли толпятся)) Оксана такая приятная девушка, я посмотрела в живую её работы, всё таки живьём оно всё ТАКОЕ! Простите мне моё неумение формулировать мысли и эмоции)) Вот такая книжица у меня получилась - я её сегодня дома доделала, добавила кое-какой отсебятины:)
Внутри там пока ничего нет, но я думаю напишу туда некоторые стихи, особо дорогие сердцу, и соответственно приклею туда что-нибудь объёмное.

33 комментария:

  1. Обалденно!
    Не смотря на то, что вещица новая, она наполненна историей!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, это неверотная работа! Больше слов и нет! Ооочень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Твой Бук просто шедеврален!
    Обожаю такой стиль...надеюсь, когда нибудь тоже так научусь!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Все так красиво состарено! Обожаю вещи с историей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! Безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, ну ты, как всегда, очень хороша )))) здоровская книга! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично отсебятина вписалась! Сразу индивидуальность у твоей книжечки получилась, несмотря на то что по образцу делала! Очень идея со старым ключиком понравилась, а ты его пастой старила или он сам по себе такой?

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота...слов даже нет))
    настоящий винтажный получился))

    ОтветитьУдалить
  9. как я по доброму завидую, что ты сходила на мк к Оксане!!!
    альтер-бук шикарен!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Определенно он великолепен! Буду ждать продолжения чудес :)

    ОтветитьУдалить
  11. вау!!!! вау!!!вау!!! вау!!!! вау!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!)))
    Лена (elenkakul), ключ пастой старила, у меня вот такая Ferro http://smilla66.blogspot.com/2011/03/blog-post_700.html

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,какая ты молодец- уже все до конца доделала!!! Ключ очень здорово вписался!

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, Свет, а то жалко его мне было, лежал такой замусоленный и недоделанный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, чудесно! Еще вчера любовалась:) Кстати, на самом деле, давно читаю твой блог, почти год уже. Безумно нравятся твои альбомчики и блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  16. безумно-безумно нравится...вот хочетс я открыть а там...старый роман...пожелтевшие странички..где-то на середине засохший цветок...чудо...

    ОтветитьУдалить
  17. восхитительный альбом или книжка =)!!! Я бы тоже сходила на всякие МК, про какой то слышала, но он проходит там, куда только на машине поехать можно, а я не вожу... ну короче далеко, а когда далеко то и отмазы появляются

    ОтветитьУдалить
  18. Твой бук-просто шедевр! Поздравляю, что попала на такой чудесный МК, я б тоже не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а-а-а, как всегда чудо такое и - твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, ты меня убиваешь наповал. Удивительные, восхитительные вещи ты творишь. Блокнот волшебный.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравится, очень интересная работа

    ОтветитьУдалить
  22. These are all so pretty, you are very talented.What a beautiful creations. Realy Fantastic!!

    *hugs-Peninia

    ОтветитьУдалить
  23. Вау..Надя, какой класс! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. люблю марлю в скрап работах..)

    ОтветитьУдалить
  25. Сегодня открыла для себя твой блог! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденно-бесподобно!
    Я в полнейшем восторге!!!

    ОтветитьУдалить