воскресенье, 1 мая 2011 г.

Блокнот чайно-романтический:)

Всем приветик:)
Сегодня в "Подари кусочек счастья" стартует новое вдохновляющее задание. Нужно вдохновиться чайным натюрмортом или картинкой с изображением чаепития. У меня вот такая картинка, в качестве источника вдохновения:

И вот такой блокнот, для романтичной девушки.
Материалы: картон, состаренная бумага для страничек, кружево, капроновая лента, подвеска металлическая - зеркальце, бумажные гипсофилы, вощеный шнур, самодельный цветок из органзы, ткань для пэчворка двух видов, бусинки, пуговица "под дерево", брадc, distress-чернила.

А это картинка с заданием:
А под катом фотосессия блокнота))
... и ещё одна картинка-вдохновение, богатый урожай корицы сфоткала перед тем, как наклеить всю на обложки меню)


Этот красивый кусочек с люверсом - от какой то этикетки с одежды, подруга мне всякий ценный хлам приносит, а я пристраиваю на дело))


25 комментариев:

  1. С ума сойти, это же тот блокнотик, который ты сегодня показывала! А-а-а-а-а-а! Он чудо! Чудо! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:))
    Оксан, ага, он... отдала-продала сегодня, и сразу он мне стал так нравится...!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё один шедевр,очень красиво.Надежда я от ваших блокнотов глаз оторвать не могу очень нравятся.Если не секрет скажите пожалуйста где вы покупаете такие красивые ткани?

    ОтветитьУдалить
  4. зефирный такой)) невероятно красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, можно на ты:) Спасибо! Я покупаю для пэчворка маленькие кусочки, вот в "Городе хобби" на Черкизовской - там очень богатый выбор, дорогие правда - от 600 до 1000 р. за метр, но можно покупать по 20 см... Есть ещё на Кантемировской магазин "Мерный лоскут" там подешевле, но выбор не такой большой. А вообще кое-какие ткани и в обычных магазинах нахожу, но конкретно в этом блокноте для пэчворка дорогие...

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, он такой красивый!
    Особенно /внутренности/ меня сразили)) Изумительно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Выше всяких похвал!!! Чудо как хорош)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя спасибо огромное за ответ.Обязательно съезжу на Черкизовскую.

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, ну просто глаз не оторвать!! Невероятно нежный, красивый и романтический блокнот :)

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла спросить, я так поняла, что вы сами блокнот сделали, а какую вы бумагу для страниц покупаете? :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я вдохновляюсь твоими работами)
    что ни блокнот - шедевр!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ну что ты со мноц делаешь!!! Я обожаю такие вещи и твои работы! Я еще предыдущий альбом толком не разглядела, уже который день открыт в закладках, а ты с новым шедевром!

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, просто восторг! Тож такой хочу! Что меня поразило, когда ты его сегодня на МК показывала, это потрясающая аккуратность и педантичность, с которыми ты каждую страничку состарила и декорировала! Есть чему поучится!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам, девочки, большое! Так поддерживают меня ваши комментарии! :)

    Tanka - да самая обычная офисная белая, замачиваю её в растворимом кофе, потом сушу на полу на газетках, потом глажу утюгом, потом брызгаю кисточкой этим же самым кофе.

    Лена, спасибо:) Ну да, я стараюсь аккуратно делать, это же люди в подарок заказывают... но иногда хочется чего-нибудь эдак наляпать от души)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Надя, какая красота. Ткань, все детальки, все такое штучное. А странички какие обалденные, как-будто дневничок барышни позапрошлого столетия. Так и кажется, что сейчас выпадет засушенный цветочек из страничек. Действительно твои блокноты необыкновенны.

    ОтветитьУдалить
  16. каааак красиво!!!!!!!! я просто застыла от увиденного!!! очень мне нравится...так всё нежно и романтично!!!
    спасибо за идеи и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. чудесный.... тонкий, изысканный, нежный... Надя, блокнотик бесподобный - и внутри, и снаружи, а форзацы какие (особенно второй)! Обложка просто восхитительная - очень стильная и романтичная... Ты такая умничка, у меня нет слов. Млею от этой красоты....

    ОтветитьУдалить
  18. Надюшка, он такой супер винтажный, все детальки на своем месте, ты талант 100% )))

    ОтветитьУдалить
  19. Нежность и легкость! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  20. Нежный,красивый блокнотик,очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  21. Просто обалденно и неповторимо! Браво)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой он очаровательный!..Прелесть! Надь - ты такой талантище!!!!

    ОтветитьУдалить